приговор

Полина:
Я плохо помню, что говорили телеведущие. Кажется, в мой адрес только хорошее: хвалили мою внешность, мои ямочки на щеках и длинные ноги.  Говорили, что такую фигуру ни один наряд не испортит. Это каждой девушке приятно услышать, но мысли в то время были заняты совсем другим, потому и не очень запомнилось.
Ему хорошего не говорили, но я и это забыла.  Зато отлично помню, что сказал он: для меня ничего нового - что мы только друзья, он меня не любит, и что мы договорились расстаться, как только наши дела поправятся. Да, мы с ним действительно так договорились. Это он привёл меня на «Модный приговор». Приговор? Почему приговор?
Стилисты здорово меня преобразили, не скупясь при этом на комплименты. Когда я, наконец, добралась до зеркала, увидела в нём не себя, а что-то и правда очень красивое. Ведущие наперебой стали уверять, что теперь меня охотно возьмут на любую работу, и вниманием мужчин я обделена не буду, неуверенность в себе должна исчезнуть,  и что он мне уже не нужен.
А он не мог скрыть восхищения во взгляде. Помню огромный букет роз в его руках и своё волнение: ну что, что же он скажет?
- Я понял.
Он понял?
- Я понял, что должен тебя отпустить.
Он должен?
 Прощальный букет уже в моих руках, дежурный скомканный поцелуй и наши сцепленные руки, которые так долго не могли разжаться.
Виктор:
Не отпускают меня эти воспоминания. Зачем я её туда потащил? Дурак, не нравилась её одежда. Я же всегда понимал, что шмотки – это меньше чем пустяк, и всё-таки настоял.
 Ведущие сразу на меня накинулись, стали задавать неприятные вопросы, причём били по самому  больному. Я что, без них не разберусь?  Полинка, правда, хорошая, добрая, бесхитростная, таким редко везёт в жизни. А в чём моя вина,  я ей ничего не обещал. Обжигался уже на этом, потому дал себе зарок не заводить серьёзных отношений из жалости, ни к чему хорошему это не приводит. А тут эти ведущие лезут в душу. Ещё появился  какой-то певец в роли эксперта и начал упрекать меня в том, что говорю ей правду. Талдычил что-то про ложь во спасение, а мне хотелось его послать, схватить Полинку и удрать с ней, куда глаза глядят. Он тогда галантно предложил ей ручку и проводил к стилистам. И опять, уже в который раз, эта ревность! Она вспыхивала всегда, когда я видел рядом с ней другого. Откуда это противное чувство, ведь я её не люблю. Не люблю?
Полинку классно приодели, когда увидел, аж дух захватило от её красоты. Но я же  говорил,  что одежда не может повлиять на отношения. Не мог я поступиться своими принципами, тут вариантов нет и быть не может, не мог, и всё тут. Чёрт, как же она хороша! Я её бросил или потерял? Не знаю, да и какое это имеет значение - приговор вынесен. Вынесен? Кому?
Прощальный букет, прощальный поцелуй в щёчку. Но почему так долго и так больно разжимались наши руки?


Рецензии
Танюша, как всегда сильно и по женски тепло. Всего доброго. Татьяна

Татьяна Боженкова   15.12.2020 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.