Письмо Деду Морозу

Дорогой "Дедушка Мороз"!
Пишет тебе молодая девушка Анастасия. И хотя мне уже далеко за 30ть я все еще верю в чудеса. А еще я верю, что новогодние желания сбываются. У меня был очень трудный год.Счастьем стало рождение дочери, а грустью-разрушение семьи. Мне очень хочется оставить всю свою боль в этом году. И начать новый год с чистого листа. Я хочу чтобы все было, как раньше-большая, крепкая, счастливая и дружная семья. Чтобы мы с мужем были как раньше близки морально и физически. Чтобы было МЫ во всем, а не Я, как сейчас. Одна семья, одна любовь, одна зарплата, одно счастье на нас на всех. Чтобы любимый как прежде дарил цветы, делал подарки, приносил шоколадки и сюрпризы, конфеты просто так без праздника, а потому что он любит. чтобы он оказывал мне знаки внимания как женщине, ведь это приятно.от этого вырастают крылья.чтобы он писал мне сообщения когда на работе что скучает, звонил просто чтобы сказать как он меня любит. Я хочу чтобы мы вместе починили Джип и это была бы только наша машина некий интимный уголок не оскверненный никем посторонним. Я хочу с любимым достроить дом, так же резво как мы строили вольер.Мне очень нужно его внимание,забота и ласка физически, а не по факту, что я есть и ладно. Может я конечно много прошу,но это так окрыляет,когда тебя замечают.
Мне даже не жалко отдать последнее, что у меня есть(мне подарили денежку на новый год), а я хочу купить на них дочери подарок, а мужу зимнюю обувь-они их заслужили, а я погрязнув в проблеме "Туниса" их обделила.
Пошли мне еще здоровья(подкинь лекарства чтоли), уж очень не хочется пережить еще одну операцию, потому что я боюсь лишиться еще одного шанса иметь ребенка. а я так хочу сына от любимого человека.
Обычно мои желания или не сбываются или сбываются как то не совсем так. Надеюсь желание , загаданное на 2020 год сбудется точь в точь как я того хочу.
Спасибо, что прочитаешь это письмо и надеюсь исполнишь мое желание. Ведь ты же волшебник и я в тебя верю. надеюсь и ты поверишь в меня и дашь мне шанс на очень очень счастливый год(а вообще лучше на всю жизнь), потому что я безумно люблю своего мужа, дорожу детьми и прост хочу банального женского счастья.
;


Рецензии