Талмудизм волос Трейси Лордс. В старости

     Я не понимал реакций скудоумной крысы рунета, пока не осознал прискорбный факт : оказывается, эта тварь, как и почти все русскоязычные, щитает отсутствующим по недостаточности конституционного строения туловища Орехом Льюиса Кэрролла детским писателем. Ну да. Конечно. Никак иначе. Он не писал жонских романчиков в суперобложках ...
     Мне было скучно, не хотелось даже продолжать начатую фразу ; я представлял, как угорают со смеху над гнидой Витухновская, Риобрава и прочие интеллектуальные светочи нашего мира. Помнится, жалко так же стало рыжую Ландер и свинью шарапиху, вписавшихся в косяк игр разума, но на тех насрать, а вот глупую медалистку - жалко. Это же реальная оценка ее сраной деятельности, выхватила орден за Твиттер, Телеграм и Фейсбук ? А мудацкий автор невероятных историй, шляющийся привередливым рылом по калашным рядам - он же как лакмус, индикатор, говно жрать не будет ( наверное, для кого - то говно : Кэрролл, Габен и Дитрих, не нужные, ведь есть Ургант и скорбные мемуары жидка, переодевавшегося в старуху, ааааааа, жопа, п...дец, четыре туза и джокер. Каким надо быть животным, чтобы читать такие книжки ? Впрочем, кто - то же херачит Алехиной рифмы, а Шендеровичу мемуары, их и читает, наверное, кто - то такой же шершавый ), положил болт на саму суть поганых соцсетей, забитых дерьмом. Я уже писал : нет архивов видео - аудио ? На х...й пошли. Зачем вы вообще нужны, проще тиви включить и любоваться теми же скотами, не уплочивая за траффик. Хотя, опять же, для справедливости упомяну : я серьезно предлагал Собчак платить ежемесячно по пятихатке, лишь бы не видеть их говенный  " Дождь ". Да я сотку не пожалею для лохматого гнуса Венедиктова, чтоб у меня никогда не было навозного  " Эха ". Ха - ха, я мудак полнейший, когда вижу, что картинка, подходящая для сказочки, помещена в ЖЖ или Фейсбуке - такую картинку даже не скачиваю. Западло. Не хочу замараться о нечисть. Так что, крыса, последняя просьба : не читай меня, тварь.
     Так, беседуя сама с собой, она незаметно дошла до леса; там было сумрачно и прохладно.

– По крайней мере, – подумала Алиса, ступив под деревья, – приятно немножко освежиться в этом… как его? Ну, как же он называется!… – Она с удивлением заметила, что никак не может вспомнить нужного слова. – Когда спрячешься под … ну, как же их?.. под… этими … – Она погладила дерево по стволу. – Интересно, как они называются? А, может, никак? Да, конечно, никак не называются!

С минуту она стояла в глубокой задумчивости, а потом вдруг сказала:

– Значит, все-таки это случилось! Кто же я теперь? Я должна вспомнить! Во что бы то ни стало должна!

Но как она ни старалась, ничего у нее не выходило. Она всячески ломала себе голову, но вспомнить свое имя не могла.


Рецензии