Другая жизнь, другой расклад

***

Другая жизнь, другой расклад,
Что боль от исповеди друга,
Я улыбаюсь невпопад
И умиляюсь от недуга.

Куда мне, грешному, расти,
Когда кругом царит разруха?
Пускай гуляет по сети
Всё то, что не достойно слуха.

Ведь мы другие, прошлый век,
Тысячелетье тоже в прошлом…
Да будет счастлив человек!
Да будет он, хотя б не пошлым!

2019


Рецензии
Да, трудно сказать о многих "счастливые". Кто-то был более удачлив, кто-то менее. Мне, наверное, не поверят, но я скучаю по работе строителя, а, точнее, каменщика. Когда сделаешь работу и видишь удовлетворенные лица заказчиков, это ли не счастье?

Иван Наумов   13.01.2020 16:37     Заявить о нарушении
...я чурочник ))) плотником-отделочником работал, если не испытывать удовлетворения от работы, то труд каторгой покажется... и ты прав, в этом есть кусочек счастья :)

Гор Ангор   13.01.2020 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.