Нет слов

Чего только в жизни, моно ни услышать, ни увидеть, ни узнать!
И от этих чудес, голову - потерять! -
На том свете, в Раю - побывать! -
Удивиться, восхититься и в благодарность: "Нет слов!" - Сказать!

В нашей жизни бесконечной: чего только ни может - быть! -
Какого чуда только в ней не случается!
И от произошедшего, счастья или несчастья, на месте - застыть!
И вдруг онемев, что сказать не получится. -
Хоть ты очень сказать готов,
Но можешь только произнеси: "У меня, нет слов!"

В нашем мире прекрасном, чего только не совершается!
И когда тебе  свидетелем события быть случается,
А возможно, и участником его быть поучается.
И тебе сказать о нём, сильно - желается!
И ты сказать всем, с радостью - готов!
Но не можешь вымолвить, кроме фразы: " У меня, просто - нет слов!"

С нами самими, чего только не случается!
И бывает такое, что рассказать о случившимся - не получается!
Скажи нам пожалуйста, где и как ты,
С тех пор как расстались мы,
Дорогой наш, жил был? -
Я вам рассказать о том: с кем ещё расстался и кого повстречал,
Кого возненавидел и кого полюбил,
И как без вас, Новый год встречал. -
Конечно, родные мои - готов!
Но у меня, к сожалению, кроме эмоций -нет слов!!!
   
   


Рецензии