Как одна девочка хотела стать супермоделью

Одна девочка, когда была совсем юной,  увидела в инстаграме фото красивой супермодели и с той поры жизнь этой девочки изменилась. На фотографиях той супермодели были гламурные наряды, дорогущие феррари, великолепные особняки, яхты и прекрасный принц.
« Это же настоящая принцесса!» - Восхищенно подумала про нее девочка. Она так была впечатлена жизнью принцессы, что тоже захотела стать как она.
«Иди только вперед и у тебя все получится!».  – было написано на стене у принцессы. И девочка ей поверила.
«Путь к успеху начинается с мечты». – написала принцесса под своей фотографией и девочка поставила лайк под этим постом.
«Будь всегда первой!». – восклицала принцесса  - супермодель  и девочка повторяла ее слова. Так девочка и жила – на странице любимой супермодели и в своих ярких мечтах.
Через несколько лет в том городе, где жила девочка открылось модельное агенство. И девочка, не долго думая, пошла туда.
Она открыла дверь, вошла и сказала: «Здравствуйте, я хочу стать супермоделью».
«Хорошо, - сказал модельер, который открыл модельное агенство, - Сейчас не получится, сначала тебе нужно сбросить два килограмма, а потом приходи».
Девочка расстроилась и ушла. Дома она зашла на аккаунт супермодели и увидела новый пост.
«Не верь никому, что у тебя не получится! Я за тебя держу кулачки!».
«Правда?!». – обрадовалась девочка, ведь она уже думала, что все посты посвящаются именно ей, потому что она везде поставила лайки супермодели и, конечно же, та это заметила и теперь они подруги.  Потом пришла  мама девочки и сказала: «Дочь моя, ты закончила школу и теперь тебе пора изучать какое – нибудь ремесло, чтобы прокормить себя».
«Фи, - сказала девочка, - мне это не нужно, ведь я буду супермоделью». И закрыла дверь перед носом своей матери.
За два месяца  девочка – таки  не сбросила два килограмма, но снова пришла в модельное агенство и соврала:
«Я сбросила два килограмма, теперь я могу быть супермоделью?».
«Нет, - сказал модельер, - теперь тебе нужно научиться красиво ходить». Модельер красиво прошел по залу и сказал: «Вот так тебе нужно ходить».
«Хорошо».  – сказала девочка и пошла домой учиться красиво ходить. Но ей стало лень учиться  и она подумала: «Через неделю приду туда снова и скажу, что научилась красиво ходить. Ведь я и так красиво хожу, никто и не заметит». Потом она зашла в инстаграм и прочла очередной пост супермодели. «Всегда помни, что ты лучшая, оставайся всегда такой, какая ты есть». «Хорошо». – кивнула девочка и пошла спать.
Через неделю девочка пошла снова в модельное агенство и сказала:
«Я научилась красиво ходить, теперь я точно супермодель».
«Нет, - сказал модельер, - ты не научилась красиво ходить и не сбросила два килограмма, как я сказал. Уходи отсюда!».
Девочка заплакала и убежала домой. Дома она зашла на аккаунт подруги – супермодели и впервые решила ей написать.
«Ты меня обманула! Модельер не хочет меня делать супермоделью».
Супермодель зашла на свой аккаунт и написала девочке: «Девочка, я не знаю тебя! Не пиши мне так».
Девочка написала ей: «Как же ты меня не знаешь?! Я ведь тебе пять лет ставлю лайки! Обманщица!». И отписалась от аккаунта супермодели.
Два дня девочка проплакала, а на третий пошла учиться в медицинский колледж.


Рецензии