Колечко на память

Глава 1
Я хочу рассказать вам историю об одной маленькой, но очень храброй девочке с необычным именем Эльпида, которую прозвали просто Эль или Эля. Она жила в небольшом городке Квебек, на востоке провинции Канады. В этом уютном городе абсолютно все говорят по-французски, поэтому Эле было очень сложно привыкнуть к местному “Bonjour! ;a va bien?...” .В этом городе она совсем недавно, и Эльпида ещё не узнала все традиции и обычаи этого местечка, и  ещё не привыкла к ним.  Конечно, ей сложно дался переезд из большого города Монреаль, где можно говорить сразу на двух языках- на английском и на французском, но переезд был необходим, маму Эли перевели  работать в другой город, из-за чего нашей малютке придётся несколько лет жить с её отцом, с которым  у неё пока что не сложилось отношения; её родители долгое время находятся в разводе, у отца новая семья, жена и маленький сын Николя; а у матери сплошная работа, Эля почти не видит свою родительницу. В Монреале у неё (Эльпиды ) была одна-единственная подруга Жаннет, но в последнее время они стали отдаляться, возможно, это было из-за переезда.
Итак, маленькая девочка 14 лет отроду переезжает в чужой, незнакомый город, к людям которых едва знает.  Как она справиться с поставленной задачей? И справится ли вообще?

Глава 2
« 1 декабря. Ровно через месяц Новый Год. Где же моё праздничное настроение?» Думала Эльпида, сидя в поезде- « всего через 3 часа я увижу своего отца, новую семью, у меня начнётся новая жизнь, но хорошо это или плохо? Надеюсь, что все будет замечательно».
Вот поезд подошёл к платформе Квебек. « Моя станция»- пронеслась мысль в голове Эли- «пора». Она вышла из поезда, с собой у неё был один чемодан и небольшой рюкзачок. На перроне её встречало семейство Харрис: девушка на несколько лет моложе Элиной мамы, Николя(« а он повзрослел»- заметила Эль), и отец( « а вот он постарел, кое-где даже видна седина»).
Все это семейство было радо видеть Эльпиду в отличие от неё самой. Она уже как-то раз гостила у них, но это было меньше недели; и то всё было слишком розовое, волшебное и нежное, словно в сказке, а Эль к такому не привыкла, ей это было противно. Пересилив себя, девочка поздоровалась: « Привет, Элен! Здравствуй, Николя!»; отцу она просто кивнула, Эль почему-то считала виновным в разводе с матерью именно его, хотя понимала, что это не так, что скорее всего у них были просто разные характеры, или угасли чувства, и это нормально. Но обида всё же была. Андре( так зовут её отца) в свою очередь был очень рад видеть свою дочурку, он подошёл обнять её , но после понял , что это желание не взаимное, тогда он взял у неё сумку и как ни в чём не бывало произнёс:
- Ну что, семейство, поехали домой? На улице стоять холодно, да к тому же сегодня обещали снегопад…А у нас дома горячий шоколад…
«Чёрт, знает же, что я не могу устоять перед этим лакомством! Ладно, пора начинать новую жизнь и лучше всего это сделать, забыв старые обиды…»
- Да, mon p;re, поехали домой – прервал её мысли младший братец
- Поехали- сказала Эля
Дорога заняла у них не более 15 минут. Девочка вышла на улицу, а там….

Глава 3
Падал снег. Словно в сказке. Он падал так медленно, что казалось, будто он летел;
- А ведь сегодня первый день зимы!
«На душе отчего-то стало так спокойно и тепло. Вспомнились старые воспоминания, как я с мамой наряжаю ёлку или , как Андре прислал мне по почте новогоднюю открытку, или как мы с Жаннет 31 декабря гуляли до 10 часов вечера… Ох! Как нам потом влетело от родителей! Интересно, как она сейчас…»
- Даааа- протянул Николя
-Что да?- спросила у него Эль
-Сегодня и вправду первый день зимы
- Молодежь! Чего мерзнете? Пойдёмте в дом- прокричал Андре
Зайдя в дом, Эльпида сразу же почувствовала запах горячего шоколада и чего-то ещё. Это что-то пахло очень вкусно. Но что это было?
-Блинчики!- вскликнула девочка
- Они самые, твой отец сказал мне, что ты их обожаешь, по правде говоря, я тоже, да и кто ж не любит блинчиков!?
«Отец» - эхом раздалось в голове- « наверное, уже пора его так называть, хватит ему терпеть , как его родная дочь называет его «Андре». Хотя какой он мне отец, если его почти никогда не было рядом, хотя с другой стороны его можно понять…»
- Я отнесу чемоданы в твою комнату, а ты пока иди мыть руки и за стол. Ты же помнишь, где у нас ванная?
-Я покажу- прервал папину речь Николя
- Так, через 15 минут встречаемся на кухне- заявила Элен
Все кивнули и разошлись по своим делам. Николя показал Эле ванную комнату. Она была небольшая, но очень уютная, как и всё в этом доме. Вместо привычной ванной здесь была душевая кабина, также на полотенцесушителе  весело несколько полотенец, приглядевшись Эля увидела на них имена, на последнем полотенчике была вышита, видимо от руки, надпись «Эльпида, наш волшебный эльфик»…
« Они вышили для МЕНЯ надпись на полотенце, они соорудили комнату специально для меня, Элен мне по сути вообще никто, но она заботиться обо мне, как о родной дочери. Я свалилась им, как снег на голову, а они и слова против не сказали, они приняли меня, а я веду себя, как непослушный маленький ребёнок… Надо поблагодарить их, ведь ,если не они, то где бы я сейчас была… Куда меня отдала мама. Мама. Кстати, почему она не позвонила, надо хотя бы написать ей, что я  добралась».
После «волшебный эльфик» прошла в свою комнату, она ожидала увидеть детскую, скучную, девчачью комнату в розовых цветах; так сильно Эльпида ещё никогда не ошибалась…
Комната была сделана в стиле космического корабля, как она всегда мечтала: все в серо-синих тонах, кровать находиться у стены, стены сделаны из какого-то специального материала так, что кажется, будто это железо или какой-то другой металл, шкаф спрятан в стену, как в настоящих космических станциях, рядом с ним по такому же принципу стоит шкаф с книгами, там даже есть книги по вселенным «Star wars» и «Star Trek», а также диски с её любимыми сериалами, такими как « Доктор Кто», «Теория Большого Взрыва» и другие; по другую сторону стены стоял диван, на котором может уместиться не более двух людей, там же столик, а если посмотреть на дверь, то это можно просто с ума сойти: она сделана, как люк; выключатели находятся на отдельной « панели управления», а окно сделано, словно иллюминатор;  на рабочем столе стоит ОНА, мини-копия ТАРДИС( Time And  Relative Dimension In Space) , тот самый космический корабль из одного из её любимых сериалов, сделанный как синяя телефонная будка.
«Это не комната-мечта!» - подумала про себя Эльпида, стоявшая посередине комнаты, словно вкопанная, но тут её окликнул Андре…
Она медленно повернулась, увидела его, он спросил нравиться ли ей комната; Эль бросилась к нему в объятья! Так и произошло воссоединение отца с дочерью и, нет, дело было далеко не в комнате; Эльпида поняла, что отец знает все её интересы лучше, чем её лучшая подруга.

Глава 4
Обед был очень вкусным и сытным. Как оказалось помимо блинчиков и шоколада, на столе стояло ещё и основное блюдо, запеченная рыба, это любимое блюдо Элен. Она рассказала, как ещё будучи ребёнком, мама научила готовить её эту вкуснятину. За обедом Эля сидела напротив Андре, рядом с Элен и Николя. По окончании трапезы, девочка поблагодарила всех, и в её словах слышались отголоски грусти, ведь она благодарила Элен не только за запечённую рыбу, изумительные блинчики с кленовым сиропом и просто умопомрачительный горячий шоколад;
Она благодарит её за то, что эта чудесная женщина не просто приютила её к себе, но и приняла её в свою семью; Эля благодарит Николя не просто за кампанию, она благодарит его за поддержку и за его доброжелательное отношение ко мне, хотя он может и в такой ситуации даже должен ненавидеть этого  «волшебного эльфика», а отца, да именно ОТЦА за то, что он НЕ БРОСИЛ её в нужный момент, за то что сейчас они есть друг у друга. Все всё поняли и без слов, но Эле нужно было высказаться. После отец заключил её в объятья. Девочка не сильно сопротивлялась, но ей всё ещё нужно было время для этого.
Потом все в хорошем настроении разошлись по своим комнатам, кому-то нужно было отдохнуть, кому-то просто поговорить, кому-то сделать домашку.
Эля пошла в свою «космическую» комнату. Посмотрела на телефон.
«Ни одного звонка за весь сегодняшний день. Может с мамой что-то случилось. Или она просто не хочет меня беспокоить. Или телефон сел. А может просто слишком много работы, и она позвонит вечером. А Жаннет, она просто уехала с родителями на прогулку и так много фотографировала, что у неё сел телефон, или он сломался, или ещё что-нибудь…. Наберу маму, она же волнуется за меня…»
Пальцы быстро выбрали заветный номер среди небольшого списка контактов.
Первый гудог. Второй. Третий.
«Ну же, мама, возьми телефон. Почему ты не подходишь?»
Четвертый. Пятый.
« Может не слышит….»
Шестой. И тут. Связь. Оборвалась.
Тишина. Только тикают механические часы на стене. Пустота в душе.
Ощущение полной бесполезность и ненужности.
На один момент в комнате стало темно.
И тут….. в комнату заходит он, уже взрослый Николя, её сводный младший брат. « В последний раз я его видела в возрасте 5 лет, а в прошлом месяце ему стукнуло 12 лет. Когда? …»
- Ты не хочешь прогуляться? Я тебя познакомлю со своими друзьями…
«Да или нет? Пойти или сидеть в четырёх стенах? С другой стороны чужой город….
Аааааа… что я потеряю, если пойду? Ничего! Один раз живу!»
-Да, конечно, только переоденусь
-O’kiy. Так ведь в Монреале  говорят?
- Ну, не совсем…
- А как тогда?
-O’key
- Я почти так и сказал… В общем встречаемся через 15 минут возле дома, я тебя жду
- Всего 15 минут?
-Да! Это не Монреаль, здесь не надо надевать роскошные платья, полчаса краситься и 3 часа плести «Идеальную» косичку- писклявым голосом сказал он, пытаясь спародировать девчонку, что у него не так уж плохо и вышло
- Хорошо. Через 10 минут буду

Глава 5
Через 7 минут Эля стояла в дверях, ожидая Николя. Он спустился только через 10 минут. Эль была просто возмущена!
-Кто-то говорил, что «через 15 минут возле дома, я тебя жду»- пытаясь спародировать уже ЕГО голос, сказала она- прошло 17! Где ты был?
- Не думал, что ты так быстро оденешься… Прости…
«Видимо, я его обидела… неудобно как-то…»
- Ничего страшного,  я просто хотела пошутить над тобой, я сама только что спустилась
Они вышли во двор. Неловкая пауза.
-Ну, что куда пойдём?
-Хочешь я покажу тебе школу?
-Нееееет!  Спасибо, я и так завтра увижу её, сегодня я хочу отдохнуть…
- Тогда я покажу тебе реку Св. Лаврентия
- Хорошо, а что в ней такого особенного?
-С первого взгляда ничего такого, но если знать историю города….
- Умеешь же ты заинтриговать… Рассказывай уже давай!
-Ладно, ладно. Название «Квебек» происходит от алгонкинского слова, означающего « там, где сужается река»
-Кажется, я поняла
-Так вот. Фактически этот город возник на огромном утёсе над рекой Св. Лаврентия. Жак Картье назвал этот утёс «Алмазный мыс», в честь кристаллов которые он нашёл здесь
-Он что нашёл здесь настоящие алмазы?
-А чего ты так удивляешься?
-Ну не знаю, просто…
-Ахахах…
-Что?
-Поверила….. Он нашёл просто блестящие кристаллики, которые не имели никакой ценности…
- А я так сразу и подумала…
-Ага, по тебе было заметно, такое лицо удивлённое!
-Ух ты! Как красиво!
-Вот мы и пришли! Здесь правда красиво, особенно когда падает снег….
- Вот там мы с родителями раньше всегда устраивали пикник
-Почему раньше?
-Не знаю… Наверное, после стало просто некогда…
- А там что?
-Ты про это большое здание, напоминающее замок?
-Да, именно
- Ch;teau Frontenac
-Что?
-Замок Шато-Фронтенак
- А что это?
-Это одна из главных достопримечательностей в нашем городке. Сделано в стиле готического ренессанса
-А я смотрю, ты разбираешься в архитектуре
-Да, есть немного
-Ничего себе немного!
- Просто mon p;re говорил мне, что я должен быть всесторонне развитым и тогда смогу поддержать любой разговор, а года 4 назад у меня не было ни одного друга или даже приятеля, зато теперь нас пятеро, Кларисси , ей тоже 12, она очень красивая; Катрин, ей уже 15, Леон, ему уже 16; Бруно, ему скоро будет 15, через месяц.
- А ты часто называешь папу «mon p;re»?
- Не слишком, у нас так принято, это такая дань уважения. И это всё что тебя заинтересовало?
-Нет! Я ещё хочу узнать, где ты познакомился со своими друзьями, и не захотят ли они  дружить со мной
-не знаю….
-Что это значит? Я что настолько тупая и некрасивая, что ты благоприятного исхода даже предположить не можешь?
-Эй! Ты  чего? Я же просто пошутил
-Не смешно
-Ну ладно, пойдём, я тебя познакомлю, тем более все уже ждут
-В смысле все ждут?
- Ну, я надеялся, что ты захочешь познакомиться с новыми людьми , и собрал совет в нашем логове, но чтобы туда попасть, мне придётся завязать тебе глаза
- Ладно, с предположением всё понятно, но глаза зачем завязывать?
-Как зачем? Чтобы ты не видела, где находиться наше убежище. Ты ж ещё не в банде…
-Ой, очень надо! Завязывай, но если мне позвонит мама, то сразу же мне телефон, понял?
-О’кей. Я всё понял

Судя по направлению, они шли куда-то вниз, а потом направо
Минуты через 3 Эля услышала какой-то шёпот …
«Это была какая-то пещера, наверняка, до чего же ещё они могли додуматься…»
И тут повязка с её глаз падает, и она видит яркий свет, который так и бьёт в глаза. Это и вправду оказалась пещера, но не просто холодная и каменная комнатка, а это было ухоженное место с самодельной дверью, книжным шкафом, несколькими пуфиками, посередине было место для костра, а там даже пара спальных мешков, в общем в этой пещерке было также уютно, как и во всём городе. Возле костра сидело четверо ребят. Первым встал взрослый парень, блондин с голубыми глазами, ну прямо-таки супермодель; следующей подошла маленькая рыжеволосая девчонка, которая явно не просто смотрела на Николя…; потом подошла девочка постарше, русая, стрижка-каре, было видно, что она умная, но не ботан, а просто умная,красивая девочка, которая с лёгкостью могла бы уехать из этого городка и начать новую, полную возможностей жизнь; последним подошёл весьма скромный молодой человек, брюнет, глаза вроде карие, Эля не разглядела, так как он постоянно прятал их, он был в каких-то серых джинсах и зелёной кофте.»
Блондин подошёл и сказал:
- Привет! Меня зовут Леон
И все начали представляться: рыжеволосая девочка- это Кларисси; Та что постарше- Катрин; А скромный мальчик – это Бруно. Странное имя для канадца, неправда ли?
- А я- Эльпида, но вы можете называть меня Эль или Эля, как вам будет удобно- радостно произнесла «Монреальская девчонка»
- Что  это за имя такое «Эльпида»? Выдумываешь ты всё- ревниво сказала Кларисси, она не знала, Что Эля- это сестра её возлюбленного и сразу же принялась ревновать
- Красивое имя – возразил Бруно
-Спасибо – смущенно ответила наша знакомая
-Николя, а кто она? – спросила рыжеволосая
-Ах, да! Совсем забыл сказать. Эля- это моя старшая сестра, хоть и сводная, но все рано родная, за неё головой отвечаю, всем понятно?
««хоть и сводная, но все рано родная»- как это мило с его стороны, он такой добрый и искренний- «за неё головой отвечаю»- к тому же такой храбрый, будто это он мой старший брат, а не наоборот»
- Я буду жить здесь какое-то время
- Замечательно! Тогда добро пожаловать в наш клуб! – радостно сказал Леон, который кажется очень понравился нашей героине, но никто ещё не знает, что из этого получится

Глава 6
7 часов утра. Громко звенит будильник.
- Ещё минутку - уговаривает его Эля, но потом резкая мысль закрадывается в голову
« Первый. Школьный. День»
Следующая мысль:
« О! Ужас! Портфель не собран, рубашка не поглажена, ботинки не вычищены, завтрак не приготовлен, физкультурная форма не собрана! Стоп! Сегодня же нет физ-ры? Или есть?»
-Доброе утро! Вставай!
-Ужас! Я всё проспала, я ничего не успеваю- воскликнула Эля, но встав с кровати увидела, что учебники собраны в одну стопку, осталось лишь погрузить их в сумку, рубашка выглажена, Ботиночки вычищены
-Но? Зачем? Кто? Спасибо?
-Это мы с Элен решили помочь тебе, вчера у тебя был очень тяжёлый день, переезд, все дела, сегодня первый школьный день должны же мы тебя как-то поддержать
«Ух ты! Мама мне так говорила года 4 назад , если не больше… Как же я скучаю по ней, и на телефон она не отвечает…»
-Спасибо!
-Не за что
Он собрался уходить, но
-Андре! То есть, отец. Ты не знаешь, почему мама не отвечает на телефонные звонки?
Он изменился в лице, как-то побледнел, но потом спокойно ответил…
- Прости, милая, не знаю. Может просто сломался телефон…
-Наверное
-Ладно, через 20 минут жду тебя на завтраке
-Хорошо
Спускаясь на кухню, Эля кое-что услышала, Андре разговаривал с Элен:
-Представляешь, она назвала меня «отец», наконец-то
-Дорогой, поздравляю, только спокойней, девочка всё-таки сильно переживает из-за переезда, из-за того что мать на звонки не отвечает, как она, кстати?
Но тут Николя начал спускаться и одна ступенька предательски скрипнула, после чего Элен, конечно перевела тему.
«Интересно, о чём она? Почему это она заинтересовалась мамой? Или это просто добрые намерения? Но почему тогда отец так занервничал, услышав мой вопрос? Может шок оттого, что я назвала его «отец»?»
После завтрака ребята отправились в школу. Они всю дорогу разговаривали о том и о сём, но подходя к школе Эля начала заметно переживать, тогда Николя, как настоящий брат успокоил её, убедив, что сегодняшний будет просто прекрасным, как и все остальные.

Глава 7
Летели минуты, часы, дни, недели; жизнь шла полным ходом; Эля подружилась с одноклассниками, притерлась к учителям, влилась в этот город, его атмосферу, его обычаи. Но лучше всего отношения у неё сложились с Леоном, они теперь не просто друзья, они нечто большое, но ещё не пара, что-то среднее.  С Бруно- они стали лучшими друзьями, несмотря на то что он пацан, ведь до этого у неё была одна-единственная лучшая подруга. А у нашего малыша Николя жизнь и вовсе прекрасна, они с Клариссой обрели друг друга, не знаю какого это, но уверена, что это было очень волнительно и нежно.
«До Нового Года осталось меньше недели, а мама так и не отвечает на звонки. Неужели она со своей работой совсем забыла про меня? Или ещё хуже, случилось что-то?»
В этот день у них были последние занятия в школе, все попрощались, подарили друг другу подарки; Эля настолько влилась в эту атмосферу, что, казалось, она всегда жила здесь.
Вечером семейство Харрис украшало дом, наряжало ёлку красными, синими, жёлтыми, зелёными шарами, и красивыми гирляндами. Под ёлкой уже лежали подарки от мистера и миссис Харрис, а от младшего поколения пока что ничего, но ещё не вечер. Эля надумала подарить отцу носку,  Элен – интересную книжку, Николя - раскладной ножик, а для Леона – шарф, который она сама связала. Николя пока думал над подарком для матери,  отцу он подарит набор гаечных ключей, а для Эли он приготовил особый подарок – это коллекция комиксов, купленных вместе с Элиным «уже парнем» Леоном, а для Кларисси у него совершенно невозможный подарок- самодельные серёжки. Кларисси хочет подарить «нашему малышу Николя»  его любимую видеоигру; и только одна Катрин не знает, что подарить своей второй половинке, так как никто не знает, кто это. Она сказала, что это «самый красивый мальчик в нашей школе». Ну, и как тут понять, кто это?
Самый лучший подарок сделала Эля Бруно, ведь он её лучший друг. Она подарила ему новую толстовку, а в кармане лежит открытка, где написаны все их совместные шуточки, цитаты и другое.

Глава 8
31 декабря. Эльпида с утра переделала кучу дел: встала, убрала в комнате, позвонила маме, помогла Элен с приготовлением ужина и другие бытовые дела. И вот настала лучшая часть дня- вечер, именно сегодня Леон должен сказать ей что-то очень важное, Эля весь день ждёт этого момента. И вот кудри накручены, стрелку нарисованы, тени накрашены, тушь использована, губная помада тоже, лучшее платье надето, сапожки застёгнуты, мамина подвеска  пригодилась, всё готово, осталось дождаться ЕГО. И вот звонок в дверь. Весь дом на ушах! Эля с нетерпением открывает дверь и видит там, лишь маленький конвертик придавленный камушком.
«Наверное, хочет устроить мне сюрприз, может быть это какой-то квест! Ура!»
Она аккуратно открывает письмо и от увиденного  ей становится дурно, хочется убежать, спрятаться, закричать, сделать что угодно; хочется повернуть время вспять и никогда не приезжать сюда….
Эльпида, наш маленький ангел сломалась, первая любовь всегда тяжела, особенно тяжело расставание; Эля ушла в свою комнату, не сказав ни слова, она уронила письмо пока поднималась по лестнице, в доме царила гробовая тишина, все ждали, что она как обычно все расскажет, а здесь ни слова.
Николя поднял письмо и прочитал:
«Здравствуй, моя дорогая Эля!
Прости, что не стою сейчас у твоего порога, но я не смогу сказать тебя это, глядя в твои изумительные глаза. Я вынужден уехать. Надолго. Не спрашивай куда. Уезжаю завтра . Хотел попрощаться, но не могу … Мы с тобой не можем быть вместе, прости.
И дело не только в том, что я уезжаю. Мы с тобой слишком разные, не по возрасту, по характеру. Я тебе не подхожу, не вини себя. Но внешность бывает обманчива. Я видимо тебе уже не кажусь тем милым мальчиком, что был в нашу первую с тобой встречу. Ровно месяц назад. Мы поторопились. Надо было лучше узнать друг друга и тогда мы бы поняли, что не созданы друг для друга.
Прощай
Твой Леон
ххх»

- Я убью его! – крикнул Николя, но мама вовремя остановила его , пока на первом этаже обсуждался то, какой «этот Леон» подлец, на втором этажа Эля чётно пыталась дозвониться до матери, сквозь слёзы едва были видны номера телефонов, но пыталась, вот номер мамы, позвонила, а дальше старая картина….
Первый гудог. Второй. Третий. Четвертый.
Эли понимает, что мама не ответит…

В комнату , наконец, заходит папа. Он грустен как никогда, что-то ещё ужасное узнал он. Он подходит к дочурке. Но она его отталкивает
-Что с моей мамой?
-В каком смысле?
-Ты понял, ты знаешь о ней что-то, чего не знаю я. Повторяю свой вопрос. Что с моей мамой?
-Я не знаю, я не общаюсь с ней…
- Не ври мне
-Я и не собирался
-Если ты ничего не знаешь, то уходи, так как я не хочу ни с кем общаться.

Глава 9
-Она не выходит оттуда уже 3 дня
- Надо что-то делать
-А что?
-Я знаю!
-Николя, не лезь!
-Нет, я правду знаю! Я сейчас прибегу!..
-Куда ты? Шапку надень!
Единственное место, куда мог побежать это двенадцатилетний мальчишка, это на именины к своему другу Бруно.
Но пацаненок об этом совсем забыл, из-за чего вышла неловкая ситуация. В дома именинника собралось много народу, все были с подарками, празднично одетые, в общем тишина и покой; но тут в эту гармонию врывается Николя с криком отчаяния:
-Бруно! Бруно! Бруно!
-Да, я здесь, и нечего так кричать! Меня уже сегодня поздравляли
- С чем?
-Так ты не на День Рождение пришел?- с какой-то  радостью в голосе спросил Бруно, будто умоляя, чтобы его вытащили из этого места
- Нет, прости, дружище. Там Эле плохо
-Что с ней? Вы Скорую вызвали, она что-то съела, кто-то её отравил?
-Да, Леон. Только не физически, а душевно. Но страдаем мы все
-Что этот идиот сделал?
-Ах, Бруно! Как можно говорить такие плохие слова? – воскликнула какая-то бабушка
«Но по глазам Бруно я понял, что ему всё равно , что сделал «этот Леон», он пойдёт на всё ради моей сестры, вот тот человек, который искренне любит её, никогда не бросит и всегда будет оберегать её»- пронеслась мысль в голове Николя
-Пошли- сказал он

По дороге мальчики поговорили и определились, что делать. Зайдя в дом Николя почувствовал что-то плохое. Он был прав. Папа и мама пытались достучаться до Эли, которая заперлась в комнате. Но тут вступил Бруно, он попросил всех отойти и подсунул записку ей под дверь, сказав: «Я не поступлю, как он. Я хочу сказать тебе что-то важное, глядя в твои глаза. Пожалуйста, открой дверь. Зайду только я. Я обещаю.»
Она открыла дверь. Зашёл только Бруно

Глава 10
То что произошло тогда, знают только эти двое, но после Эли стало намного легче.
Бруно, зашёл в комнату и увидел заплаканную Эльпиду, она выглядела ужасно, то есть ему казалось, что словно нераспустившийся цветок, а для неё, словно уже увядший. Он сел к ней на диван. Эли заметила, что он сильно нервничает. Она спросила бы в чём дело, но была слишком убита для этого. Тогда Бруно Агрест решительно встал, повернулся к ней; она тоже встала, и он сказал эти заветные слова:
-Эли, моя дорогая, я знаю, что мы с тобой лучшие друзья, но я так больше не могу. Я люблю тебя! Всем сердцем, всей душой, возможно, мы знаем друга очень мало по времени, но у меня ощущение, словно я знаю тебя всю жизнь. Прости меня, но я люблю тебя…
« Эти слова разрушили всё, весь мой мир. Меня словно окатили холодной водой, мне больше ничего неважно; Я стою, как будто меня приклеили к полу… Что он только что сказал?  Мне никто такое никогда не говорил…. Я почему-то так волнуюсь, нервничаю, переживаю; У меня холодные пальцы рук; кажется, будто весь мир замер и чего-то ждёт; здесь так тихо что я слышу своё сердцебиение, как  МОЁ собственное сердце не повинуется мне и барабанит во что есть силы, и я никак не могу его успокоить, оно словно танцует самбу; даже живот отчего-то скрутило или стянуло что-то внутри; у меня даже душа трясется; по коже мурашку и я отчего-то улыбаюсь. Почему я это делаю? Я впервые вижу ЕГО чистые, искренние, глубокие и невероятные глаза; в следующую секунду я понимаю, что я Люблю его; Я ЛЮБЛЮ ЕГО!»
В следующий же миг она оказывается в его объятьях, таких теплых, нежны, таких родных и говорит уже вслух:
-Я люблю тебя! – это было так тихо, что он едва услышал, но ему и не надо было , он и так все понял. Они смотрели друг на друга такими влюбленными глазами, а после это случилось. Их первый поцелуй, такой робкий, такой неуверенный и скромный, но такой искренний, приятный и нежный…

Глава 11
После этого дня всё наладилось. Кларисси и Николя(пока ничего серьёзного, но они поняли , что всегда должны быть вместе), Эльпида и Бруно; всё шло своим чередом: Днем школа, вечером домашние дела и, если оставалось время, то можно было погулять, выходные проходили по-разному, но одно оставалось неизменным- вечер субботы- игры до утра. Не было известий от мамы. Эля решила, что она просто потеряла номера телефонов, а письмо ещё не пришло; но вот настала весна, и с ней пришёл Элин День Рождения. Все её друзья собрались, чтобы поздравить её, папа ,Элен и Николя в их числе. Не было только мамы.
Но тут Анри вышел и забрал какой-то конверт от почтальона. Он передал его Эли:
«На конверте: моей милой доченьке от её любящей мамы
Внутри письмо и мамино колечко, но она никогда не снимает его…
Письмо:
Дорогая Эльпида,
Мне очень, что меня не было с тобой какое-то время, зато теперь я всегда буду рядом с тобой, в твоём сердце. Я не уезжала в другой город, я просто перебралась в больницу, хотя в каком-то смысле это и есть другой город, там совершенно другой мир; я так и не решилась позвонить тебе. Прости. Я надеюсь, тебе понравилось у твоего отца, как по мне, так очень милый городок. Я пишу это письмо, пока нахожусь в здравом сознании. Мне очень жаль, что так получилось. Кольцо, вложенное в конверт – это от моей мамы, она подарила его, когда мне было 15, я хочу чтобы эта традиция продолжилась, надеюсь, письмо пришло ровно к твоему Дню Рождения. Пожалуйста, будь счастлива и не расстраивайся , я теперь в лучшем мире, у меня есть возможность ВСЕГДА быть с тобой, чему безмерно рада.
Не сердись на своего отца, он на самом деле ничего не знал.
Дорогая Эль, я люблю тебя безмерно и безвозмездно.
Я так горжусь тобой.
С любовью
мама»


Рецензии