О любви ближних

О любви ближних. Если всех посадить за стол и дать им в руки трехметровые вилки, так чтобы не смогли кормиться сами, а только давать пищу ближнему своему...представьте себя за этим столом. Кто подаст мне еду? Тот, кто любит меня. А кому подам я?
Вот я сижу, голодная, злая, потому что никто не хочет меня накормить. И чем больше во мне зла, тем меньше желающих сделать это.
Я вижу, что есть вокруг более сытые, чем я. И во мне закипает зависть. Есть и те, кто злится и завидует мне, потому что все-таки находятся те, кто подает мне еду,- из самых близких и любящих, и те, которым подаю я сама.
Но когда все присутствующие поймут, что злобой, завистью и ненавистью ничего не добиться, и можно умереть с голоду, начнут смиряться и окормлять друг друга, и, возможно, обретут любовь, и станут молиться друг за друга и славить Бога. За то, что дал возможность познать Его в себе.
Эти мысли навеяны проповедью о. Андрея Ткачёва после воскресной литургии.
А ещё он сказал, что мы живы молитвами о нас: ближних, или святых, к которым обращаемся за помощью, церкви. Надо молиться так:
"Господи, молитвами любящих меня, помилуй меня, грешного!"
Молитва ближнего, молящегося о тебе, самая сильная.
А я задалась вопросом:"А много ли есть на свете этом ближних моих, которые молятся обо мне? Которым я сделала что- то доброе... Или просто любящих меня?.."


Рецензии
Здравствуйте, Наталья.

Какая интересная аллегория с вилками. Ведь и вправду примерно так и получается.

Ольга Деви   25.09.2020 06:59     Заявить о нарушении
Да, любовь - это главное. Не зря же ведь Бог у христиан - это Любовь. К ближнему и к Нему. А все остальное - от сатаны.
Казалось бы, все так просто! Но ох, как нелегко...
Но Господь и не обещал нам легких путей и всеобщего счастья. А прямо сказал: бери крест свой и иди за Мной.
И только любовь может быть той самой силой, которая может все преодолеть!
Побольше нам любви, и все будет хорошо!

Наталья Лукина88   13.10.2020 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.