C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Виноватая тёща

      Мы с женой в этом году договорились, что каждый из нас пойдёт на свой новогодний корпоратив самостоятельно, без второй половины. Официально, для протокола, скажу: «Это была не моя идея!» Жена насмотрелась какой-то чепухи в интернете, дескать, каждому из супругов нужно дать свободное пространство и возможность отдохнуть от семьи. А у нас же дети, две дочки, между прочим…

      Идея мне в принципе понравилась. Думаю, даже если она меня и проверяет таким вот образом, я потом найду,  что ей ответить. Скажу к примеру: «А ты как могла на такое пойти? Ты же мать! Какой пример дочкам подаёшь?» Зная её совестливый характер, я заранее был уверен в успехе моего контрнаступления. Нет, не то чтобы я был кутилой и повесой, вы не подумайте! Я приличный отец! У меня дочка… и ещё дочка! Просто после определённого количества спиртного, да ещё в хорошей компании, да ещё и без присмотра, во мне может проснуться другой человек. И за него я не ручаюсь, к сожалению.

        Я, конечно, решил подстраховаться и проявил сногсшибательную отцовскую заботу о детях. За два дня до корпоратива, сводил своих красавиц в кино, на каток, в боулинг. Позаботился о том, чтобы они в политических семейных дебатах выступали в мою защиту, если погода в доме испортится. Разрешил дочерям на выходных остаться с ночёвкой у бабушки, которая по совместительству является моей тёщей (сложная женщина, физик-теоретик). Привёз и ей подарок, растопив айсберг её сердца. Вручил сертификат на спа-процедуры в новом салоне красоты со словами: «Отдохните, как следует, мама, вы это заслужили. Спасибо за всё, что вы для нас делаете». Мне даже показалось, что и этот бдительный член семьи ( с псевдонимом «Мама Коба») в опасный момент за меня заступится.

       Осталось дело за малым - отдохнуть на корпоративе – и при этом не запятнать себя в порочащих отношениях. «Не был, не привлекался, не состоял!» - вот три моих лозунга для выступления в суде. В своей супруге я был уверен на 1000%. «Руссо туристо, облико морали» - это всё про неё. Итак, час нашего расставания настал. Мы разошлись на подозрительно дружественно-романтичной ноте, крепко обнявшись на прощание. Я посадил жену в такси и сердце моё учащённо забилось. «Я свободен!», запел мой внутренний «кипеловский» голос.

         Первые полчаса все вели себя ОЧЕНЬ прилично. Делали селфи возле ёлочки, говорили друг другу только приятные комплименты, с осторожностью выбирая каждое слово для оных. Все мы посматривали на нашего начальника, который «бдительно» поглядывал на нас в ответ. Мы просто заранее были предупреждены, что босс и его супруга вынуждены будут нас покинуть, так как их ждёт ещё одно культурное мероприятие – совместный поход в театр. По кислой физиономии Палыча было понятно, что он думает об этом мероприятии. Но, всем нам также было известно, что начальник безмерно виноват перед женой, потому как его застукали с поличным в собственном кабинете с партнёршей по бизнесу Ларисой.

       В общем, все напряжённо ждали, когда разбитая об измены супружеская чаша нашего босса, уедет в театр склеиваться, наслаждаясь искусством. У нас были надежды на этот корпоратив. Всегда ведь интересно остаться безнадзорными…

       Первыми стали портиться наши женщины. Через несколько минут после отъезда Палыча и его жены, они уже активно пили за удачное перемирие супругов. Наконец, приехал тамада, и понеслось…
Конкурс один, конкурс второй, третий… Между конкурсами флеш-мобы и тосты. В какой-то момент я уже читал что-то из творчества Есенина, взобравшись на барную стойку. Мне было хорошо! Обычно я веду себя более сдержанно, ведь рядом моя жена. А тут: начальника нет, её нет, тёщи нет!!! 

          По удивительному стечению обстоятельств, без своих вторых половинок пришли все наши сотрудники. Не знаю, может быть это советы из интернета виноваты? Дух корпоративной свободы побудил нас ещё активнее участвовать в конкурсах…

     Понятия не имею, кому пришла в голову идея, поехать в два часа ночи на батуты. Помню только, что наша секретарша Ирочка созванивалась с каким-то «заей»… Зая по всей видимости работал ночным охранником в детском развлекательном центре. Судя по влюблённым глазам, которыми он смотрел на нашу Ирочку, мы поняли, что нам можно всё! Вы когда-нибудь видели стриптиз на батутах? Нам было очень весело! Мы прыгали на тарзанке, ползали по каким-то домикам, обтянутым мягкой зелёной сеткой, катались с горок, попадая в море разноцветных пластмассовых шариков! По-моему, кого-то даже стошнило на эти шарики!Потом кто-то из нас вспомнил, что на главной площади города парад ёлочек и крутят старые советские чёрно – белые фильмы на большом экране. Мы, в пьяном угаре распрощались с заей, отдав ему при этом нашу Ирочку и помчались на площадь. Зачем? Кто-то посоветовал мне достать золотой шарик с самой высокой ёлки – остальные поддержали эту идею.

        Из полиции нас забирала моя тёща. Так получилось. Нас нужно было вытаскивать, а у неё там с недавних пор появились связи. Вела переговоры с сотрудниками, которые вытянулись перед ней по струнке по двум причинам: во-первых, она была знаменитым педагогом нашего края, титулованным и авторитетным, а во вторых, рядом с мамой Кобой стоял её новый гражданский муж – майор Коробкин. Она всё затягивала с тем, чтобы нас познакомить, ждала подходящего случая, а тут – я за решёткой, с коллегами. Вполне подходящий случай!

       Домой мы ехали молча. У меня болела голова и трусливо впала в кому моя совесть.

- Если тебе интересно, Александр, то я оповещу тебя – с детьми всё в порядке. Они под присмотром моей соседки.

- Хорошо. – виноватым шёпотом отозвался я.

- Маша, ну что в самом деле! Нормальный мужик. Нормально погулял. Ты же его не с бабой застукала? Тебе позвонили из полиции, сказали, что на площади был замечен в большой компании. Всего лишь напился и громко кричал. Ну, и игрушку с ёлки спионерил! Как говорится, всё в дом, всё в семью - детям!

- Да я…

- И нечего усугублять! Вот где твоя дочь? Она тебе звонила?

       Я почувствовал прилив сил. У меня появился защитник? И главное, мама Коба как-то странно себя ведёт! Тихая такая, скромная. Через час мы уже продолжали «знакомиться» на моей родной кухне. А потом тёще позвонила моя жена. Та собралась уходить в другую комнату с телефоном, но её остановил голос майора Коробкина:

- Ставь на громкую связь. Мы семья – нам скрывать друг от друга нечего.

       Тёща послушно выполнила команду возлюбленного.

- Мам, а кинь мне на карту ещё пару тыщ-щ-щ-щ! - пьяным заплетающимся голосом попросила моя супруга.

- Зачем, Люда? – подозрительно тихо спросила мать моей жены.

- Да мы тут ещё один за - казали танец… нам не хва - тает!

- Ой, связь оборвалась! Палец, наверное, соскользнул? – фальшиво сыграла удивление тёща.

- Адрес клуба знаешь? – повернулся ко мне будущий тесть.

- Конечно, я же такси заказывал!

- Ты, Маша, усыпи бдительность, и переведи ребёнку деньги на танец. А мы поедем брать танцора с поличным!

- А я, наверное, к внучкам поеду? Сменю соседку?  -  вступила в переговоры с майором моя послушная тёща.

- Нет, ты нам нужна в качестве свидетеля. Поедешь с нами.

      Доехали мы быстро. Забрали Люду, которую всю обратную дорогу совестила мама Коба. Жена сидела молча, опустив голову и иногда икала. Будущий тесть шепнул мне на прощание:

- Ты с ней построже теперь. Нет ничего прекраснее виноватой женщины.

     Вот лежим мы с Людкой на кровати, башка трещит, похмелье жуткое. Держимся за руки, как перед расстрелом. И тут моя жена говорит такую фразу, за которую можно всё простить:

- Это мама мне посоветовала. Говорит, попробуй оторваться на полную катушку. Хватит быть правильной девочкой. Мы вот с майором знаешь, говорит, где познакомились?

- А и правда, где? – поднял я свою больную любопытную голову и повернулся к жене.

- В стриптиз – клубе!

     Я представляю маму Кобу в таком заведении. Начинаю ржать.

- Моя тёща? Которая заставила меня разобрать и собрать несколько раз электрический счётчик, прежде, чем согласилась отдать тебя за меня замуж? А ты не наговариваешь на мать? У меня с ней и так отношения не очень!

- Это всё она! Ты же знаешь, какая я послушная дочь!

      Качаю больной головой. Даю понять, что, мол, нехорошо это. Потом, усилием воли притягиваю к своему больному похмельному телу жену и отвечаю:

- Это у тебя наследственное. Вся в маму. Больше без меня никуда не пойдёшь.

- Не пойду. – соглашается жена.

- А майор-то, что в стриптиз – клубе делал?

-  У них был рейд. Нелегальных работников по таким заведениям собирали. - жена опять схватилась за грудь, дав понять, что её в очередной раз тошнит.

       Я больше не стал допрашивать свою жену. Пожалел и простил. Тем более, у меня появился новый источник информации. Через несколько дней майор Коробкин мне весело доложил подробности их первой с мамой Кобой встречи:

- Представляешь! Кричит мне: "Я свободная женщина и требую к себе любви!" Ну, как тут не полюбить? Тем более она была самой симпатичной среди всех своих кровожадных подруг, которые расцарапали спину стриптизёру. И запомни, нет ничего на свете прекраснее виноватой жены.

- Нет, есть!  - возразил я, разливая коньяк по нашим рюмкам. - Виноватая тёща!
       
            Наши недопонимания с ней после этой истории прекратились. Главный козырь теперь у меня. И тёща об этом прекрасно знает!


Рецензии
Великолепно! Пока читал, улыбка не сходила с лица. Огромное спасибо за доставленное удовольствие от прочтения Вашего рассказа.

Кузнецов Юрий   02.08.2023 01:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо)

Ната Славина   02.08.2023 19:42   Заявить о нарушении