Коса и камень

         
Воскресным утром, года три назад
Я Вам решился объясниться,
Но оттолкнул меня Ваш взгляд
И смех циничный светской львицы.
У многих женщин, хоть их бей об стенку
Или подвешивай за косы,
Завышены самооценки
И непомерные запросы.
Пришлось понять мне истину простую:
Пока  Вам клетку золотую
Я не сумею подарить,
Придётся поумерить прыть.
Но помогла мне, как ни странно,
Кончина тётушки за океаном.
Об этом я узнал, от счастья плача,
И стал действительно богаче.
Не избежать мне встречи с Вами.
Хоть я и стал умнее малость,
Но расстоянье между нами
Неумолимо сокращалось.
Теперь встречаемся мы снова,
Ведь Вы ещё не потускнели.
Отдаться мне уже готовы,
Лежите Вы в своей постели,
Примятой многими самцами,
И голливудской светитесь улыбкой.
Меня Вы пригласили сами,
Но я не допущу ошибки.
К чему изыски Вашей плоти,
Когда нет признаков души,
Пусть даже аппетитен Ваш животик,
И ножки несомненно хороши.
Бесстыдство Ваше очень скоро
Преодолеет допустимые границы.
Понятен мне Ваш замысел, который
Внедряете Вы с хитростью лисицы.
Вы движетесь к заветной цели:
Окольцевать хотите мужика,
Заворожив его в постели.
Я в этом подыграю Вам слегка.
Когда же, потеряв терпенье,
Начнёте Вы, ко мне склоняясь,
О нашем браке рассужденья,
Я просто удалюсь, смеясь…
А Вам останется всплеснуть руками.
Как говорят – нашла коса на камень!


Рецензии