По мотивам сна

***
«По мотивам сна»

Город темный, город страшный.
Сон во дне, и вижу я
Там, где скрылся день вчерашний,
Дверь иного бытия.

За кирпичною стеною –
Сад в лазоревой тиши.
И под призрачной Луною
Замок… Путник, не спеши -

Не тебе обед накрыли,
Хоть здесь скоро грянет бал:
Здесь внимают чуждой силе..,
Чу! Вот кто-то застонал!

От заката до рассвета
Будут духи здесь кутить.
Ну, а бедному поэту
Лучше ноги уносить!

Трое, что оградку красят,
Несказанно хороши,
Но чужого отдубасят
Так, что... В общем, от души!

Глазки - звезды, кожа - мрамор
И клыки во рту блестят...
Мне удрать хотелось, право,
От таких «крутых» ребят!..
Только что это? С улыбкой
Отворяют мне врата. Приглашают. Звуки скрипки...
Ч-черт! Какая красота!

- Мисс, пожалте! Скоро полночь!
Столик Ваш Вам показать?
- Нет, постойте, это что же?
Как, простите, понимать?

- Ты - своя. И не пугайся -
Сад и замок будет твой.
Ничему не удивляйся,
Так завещано судьбой:

Ты - потомок Древней Расы,
В мир людей дороги нет.
Боги, демоны и асы
Свой тебе дадут совет.

Ждал тебя я три столетья!
Все, принцесса, ты моя!
Плата за твое бессмертье –
Дверь Иного бытия.
2001


Рецензии