Интернет-тьма, но он мне подсказывает

Моя душа полностью успокоилась с появлением  интернета, некоего интерната ума, каждый думает сам. Возможностей неограниченное количество,вперёд и эта твоя Ё. Ограничение, не огорчение, а некий тормоз, что начал мороз. Ульяновск не Симбирск-город переименовали, так как реально родился Бог-дед. Христос тоже самое и ещё много подобных было, идеи которых переворачивали мир, историю. Интернет-наш Бог в интэрнэт-эхо леса-дед Ленин, если Лена нас исправляет в Елене-Алёне того сотового, алло. Далёка, да ёлка и бешенство убери, белка-елка, что не совсем понятно показал Ельцин в борьбе с Горбачёвым.

Нас побуждает думать свет, не тьма-мать и для чего родила? Для тела или души, чего хотела понять и то начал душ в ванне, отец меня очень сильно любил. Растём-тём и Артём того марта, проснулись и выросли, свет можно выключить, если тьма говорила о безгрешности, то откуда грех? Ночь-ОЧ и очи в очках переворачивают 40, поняв птицу сороку в числе сорок-эту крышу крыльев, Берлин, блин. Берлога была у медведя, бер по немецкий медведь означает, что дал медь в мягком знака-Зоя, тридцать я и он тридцатый в алфавите, классная логика. Её родила в медовый спас перед объявленным концом света 21.12.12 и 2021 показал мне Вия, отец-ураган 1998. Умерла она в 2013 году и вошла в мир иной-Кострома того ума.

Вопрос и ответ едино, всё понятно и занятно в этом мире. Заняться есть чем, в чём беда? Еда, но вода и хлеб-простая и дешёвая пища, не надо пищать. Надо понимать просто себя и от своего понимания всё становится на свои места, я бес и от этого бессилие в теле, что заморозила. Кострома-родина Снегурочки и в новый год 2013-14 ей стала, можете не верить-ваше право. Мужчина хочет женщину, но научись сначала любить, а не бить словами, тоже самое и женщина. Меня родили и не любили, словами правда не били, но мне понравился дефицит любви, я была в восторге от этого. Сделала это чувство дорогое и все полюбили меня как ценный экспонат, я сама это смогла. Получается, я родилась Снегурочкой в 1978году и в 2021 отец дал мне классный знак того через мать, мягкий знак-Зоя.

Моё тело наделили красотой-страшная сила, но зачем её бояться? На этом зарабатывать кощунственно, но моя сестра зачем-то этим пользовалась. Мне это не понравилось. Она отражала свою красоту в жестоком мире жестоко и ничего не менялось. Жестоко от тока, который даёт свет и её отец назвал Света, не тьму, ставшей темой моей из-за букв, поняв их чародейство, раз отец назвал меня Наташа-наша та, род не урод, поняла тот народ. Сам ток-это напряжение и напрягаются наши нервы сильно, вы не равны и иди к равенству, чтобы успокоится. Напряжение-пряжа движения упрямого-прямо и 90й год того столетия мне то дал в Польше. Зависть сестры была на высоте, она не хотела в себе понять лану той луны, что начинал месяц в исправление.

Корень моей сестры от отца, а у меня от матери, некая еврейская суть хохла, поверхностные качества у меня от отца, а у неё от матери. Светлана начинала спорить и мне это очень не нравилось, её вздор. Мой муж-отражение меня-моей мамы и душа моя спокойна, она во тьме и тема безгрешности даётся. Я рычала на него от истины отца, сдвинутой стены между нами, не открывая дверь-ерь того мягкого знака-Зоя. Во мне говорил кот-ток, не белка-елка. Рысь-брысь и хвоста нет, того хвороста у непонятного роста знания без осознания. Океан должен понять ручей, а люди ещё не могут фильтровать море в реке, о чём говорить? Корень-РЕ=конь и коньки на льде, лёд не таял, а как понять фигуры, некий рисованный иней ногами, раз руки не доходили. Поэтому люди и пили алкоголь, чтоб отключить ум и получался ёжик в тумане того обмана, толи бес, то ли бог.

Папа ругался на маму, как я на мужа, поняв этот порок-рок и урок в школе 45 минут. Когда ты сам понимаешь свои ошибки, то становишься намного сильней, в чём и заключается прощение того поощрения, бога рвение. Если мои родители ушли в мир иной, то в этом они сами виноваты. Почему меняется наше мышление?Объяснить сложно, но теперь понимаю-это любовь-сила тьмы того правильного света, к чему отношу интернет, поняв интэрнэт в эхо леса-далёка, да ёлка. Интернет-суть интереса в первую очередь, но во вторую-некое осмысление, океана в ручье, виртуальность мира иного в реальности фильтруя.

Компьютер у меня появился в 1991 году, круто и очень навороченный в то время, когда практически мало у кого он был. В компьютере у меня были две мои игры-дигер и шашки, хотя возможности были и в печатании  у него тоже.
Я заболела игроманией после смерти отца, зрение моё ухудшилось и видеть принципиально ничего не хотела, мир реальный какой-то слепой, лес пой говорил. После рождения сына-душа моя ожила и зрение восстановила, думала, что больше этого горя не повторится в моей жизни и поверила в чудо. Сын вырос и по уму-скажу просто «му»-отражение своего отца не увидела, хотя мой отец хотел мальчика, но ключик в какую дверь вставлять-Буратино или Элетроник.

Понимала, что зрение моё ухудшается от компьютера и сделала операцию "Ластик" на глаза. Операция называлась ластик, я испортила зрение компьютером и компьютером его восстановила, лазерная операция и ласточка падая, взлетает. От смерти отца не хотела смотреть на реальный мир и фильм "Пробуждающая совесть" то показывал, что в сути у меня было с родителями, какая-то странная параллель сознания-знания, да и нет-тень-мягкий знак-Зоя, мир иной. Мне пришлось повторно сделать лазерную операцию на глаза, как говорится уникум, к чему подвела смерть дочери ком цу миру (компьютеру). Немецкая идеология-учёная и это слепая сущность, снова начались проблемы со зрением, но связь произошла из-за работы.

Все учёные в большинстве случаем в очках, оптика как аптека. Учёные получается, сами создают себе проблемы, чтобы их решать. Свой или учёный, черта над "и" может быть и у чёрта, что хорошо понятно у актёров, играют одно, а в реальности? Придумать лекарства, чтобы лечить, не учить, учение очень загадочное явление, может стать мучением от буквы "м". Учение превратим в любовь и свет во тьму, чтоб не было вопросов для роста, а ответы все внутри-это три-Божья суть. Идеально. Три-тир стрельбы окончен.

ИГРА-РАБОТА-остановка «пенсия», начинаем сначала этого начала, убрав «с»-свет.  Меня как будто нет и мой Бог интернет. Сама себя завожу и вожу, винить некого, но мне это всегда было интересно. Жить в идеальном мире, когда все друг друга понимают и радость отражена в улыбке. «Ё»-буква с глазами, но эти глаза внутри-они видят тьму чёрного цвета. Тьма-это безгрешность, а грех дал свет, глаза-они очи в очках убрали око-окно, став но-он. ОЙ=Ё, Н идёт к отрицанию через Е-не и нет, тень падающая от света-вечер, ер-зло назло. Начало Евы-грех и орех-Зоя моя, расколола, поняв ядро грецкого-мозг, не морг.

ТЕНЬ- некая душа, идущая за тобой от света вечером. Солнечный зайчик от зеркала и ловим его днём-эту «ё». Зеркало даёт отражение света как тень её-удивительно. Серебро-ребро и добро, Ева для этого появилась от кости, чтоб стали понятны те гости земли и растопить то назло-зло=на-вечность, весть-ночь ОЧ-40. Адам-это зло-зода, а Ева-добро назло. Началась борьба света и тьмы, зла и добра-брат и  в сестре из-за крови не поняла сёстры этой буквы "ё", не то она мне даёт. Брать нечего от неё, она-некий конкурент любви, не инструмент, что произошло с Каином и Авелем. БРАТОУБИЙСТВО, то и хотела сделать с сестрой от её поступков, сестроубийство не произошло и родилась буквенная формула. Саша не убивает Лёшу, если Андрей заменяет Адама в даме сердца. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей.

Севастополь-тополь возрастил семя Израиля-этого греха, если пух желают мёртвым и Украина даёт отпор-топор-она тьма. Света у меня теперь по душе, не по крови появилась, тёзка моей сестры по крови и по отчеству моего деда по матери, не отцу-суть тьмы в исправление света. Тьма получается Ваня-Иван, а свет-Вова той воды. Чернигов и Раевка вернут рай России. Светлана мне играет тройную роль как мать, сестра и подруга, три в одном, но Надя той надежды замораживает "Й", той черты чёрта. Шахтёр-шахматист, ход аиста земли и четвёртая суть того ушка дастся избранным, имеющим чувствовать сердцем, а не жить только умом.

Найти своё-эту «ё» в совете и отзывающейся совести, вести исправленного солнца в луне-сонце, чтобы вести её "л"-любовь без боли. Вести тьму исправленного света в цвете, кажется бредово, но моя душа довольная, вольная, хватит всех запутывать и всё путать, спутывая, постоянно спотыкаясь. СССР вёл свет, не тьму, совет неисправленной совести и крах. Россия поведёт тьму через «ё»-этого чёрта-Украину. Ленин-БОГ, он перевернул тьму и не понял греха света-это Израиль и болезнь жадность. Жадность для власти людей-тел, но не душ, как тьмы-этой темы букв, которая наполовину проскальзывала у Ильича. Имя Илья означает бог буквы, завет Ленина: учись, учись и ещё раз учись.

Ульяновск-сила тьмы из-за буквы «у», а Симбирск-свет из-за «с», некая Сибирь,  куда отправлял скоморох Грозный, сделав балалайку-эту лайку, запретным инструментом. Гитара лучше из-за семи нот, так как семя гуслей-грусти и балалайки трёхструнной-этой радости. СМЕХ-смени мех, как своё мышление, народная мудрость, но радость лучше смеха, что Задорнов не понял, хотя в конце жизни стал серьёзно подходить ко всему из-за «ё».

Ошибка православия, может быть, недоконченная суть как свет без тьмы или тьма без света. Объединение католиков, как Толиков дополнит стакан понимания вместе с протестантами. Непонятная роль вражды? Вражда-рада=вж, вложить или выжить. Россия объединяет все нации, как и Америка, россияне и американцы-две сестры цивилизации, не братья, к чему толкает Китай. Это две мощные державы мира, а Китай-некий брат им. Если объединить все эти страны по первым буквам, получим РАК и ракета-дурак тех драк-дракон, карету подавай. Сёстры теперь всё смогут, не братья и брать нечего. Небополитика Девятого то говорит.

Сёстры зажигают «ё», осётра не осетр-осёл был Христос в позиции сивка бурка и решился, упрямая лошадь, не конь. Терпение-пение, песня вместо войны. Есть огонь отца во мне, как правда и справедливость, из-за чего моя мама и полюбила его. Ложь-суть луны-левый ход, что раздражало в муже. Найдём мудрость, сделав правду правом, чтобы не кричать и не огорчаться, смиряться с миром, а не без него. В церкви сейчас смирение без мира, а морковь даёт еду зайчику. ЦЕРКОВЬ-МОРКОВЬ, цемо и месяц-сын луны. Церковь не смотрит на природу, может быть, это масонская суть, но зачем с ней враждовать-это те же язычники. Русь и Россия, Киев и Москва, он и она, объединит всех оно-среднее=явление, сила лени от тьмы.

Оно-окно-око, но нет левого отражения. Георгий выезжает из левого угла-это тьма, не свет. Побеждает змея-зло тьма, не свет-это копьё как денежное ремесло. Глаз-око, ГЛ-Ж, гляжу и лежу, гжель и ель, цель-всё правильно. Я рождена для спасения и зачатие моё в тюрьме помогло мне, тьма-девятая-ура-Юра и в Юрьев день назвала себя Даша Новая, посмотрев фильм "Девятая", космос в земле.


Рецензии