Влияние разных полей на мой организм

Влияние разных полей на мой организм

 Говорит Дух  Истины: Концепция заключается совсем в другом. Пару часов ты выглядела хорошо, а потом тебе стало плохо. В чём же заключается твоя болезнь? В основном в твоём поведении.
 Нельзя много напрягать мышцы. При напряжении мышц идёт сокращение основного клапана, сердечного клапана. Он должен быть расслабленным, контролируй своё поведение. Анализируй отток и при ток своих органов Ишемическая болезнь сердца не всегда сопровождается процессом депрессии идёт аналогическое сокращение мышц. Это сопровождается гидроанализом седалешнего нерва. При оттоке он расслабляется, при  притоке сокращается, исключи последнее. Он заключается в том, что отсутствует у тебя с нами связь. Безусловно это влияет на твой организм отрицательно. Нет того, что должно быть. Ты испытываешь дискомфорт. В наличии от нас, твоё тело получая вибрации не пропускает их через себя, они проходят мимо, это раз.
Два-это когда твой мозг получая информацию не воспринимает её.
Три-программа есть, нет её выхода и так, в заключение я хочу сказать, ты потеряла связь с нами, мы восстановим её с нами, и ты будешь продолжать общение. Будь на связи.
В Испании есть твой двойник, он работает параллельно тебе. Родилась ты в том месте, где идут геомагнитные поля и поэтому присутствие этих полей ты ощущаешь, как родословную связь с ними. У мужчин нет того, что есть у вас.
Я даю сигнал, ты его воспринимаешь, мы контролируем тебя и строго направляем в ту полосу, от куда ты черпаешь эти знания. Таблетки тебе не помогают. Причина в том, что поля, получаемые тобой остаются без твоего контроля. Идёт вхождение в супер-поле, ты это ощущаешь но, когда войдя в него стараешься сбросить его и гасить препаратами, которые у тебя есть дома.  Ты не сможешь сбросить супер-поле, надо входить в него и работать на мыслеформе. Мыслеформа помогает тебе восстановить здоровье.
Я отвечаю: Дух Истины, благодарю тебя за данные мне знания.  Да, я потеряла связь с вами. Я не стала вас воспринимать. Нет чёткого вызова, только ощущаю невесомость. Она проявляется часто и не выражена какой-либо словесностью.  Мне нужна чёткая словесность от вас. Как бы в виде пароля, потом я выйду на канал. Нет канала, я его не ощущаю.
Отвечает Дух Истины: пойми одно, канал есть идёт прямолинейный, нет его восприятия. Отрегулируй сознание и направь его по линии сброса энергий. В связи с тем, что ты отошла от наших правил, повседневных правил, мы вынуждены прервать с тобой связь и восстановить её на другом уровне понимания. Я прослежу это, чтобы наша консепсия (так слышала слово) не лишила тебя титула вхождению в супер-поля.
 Я отвечаю. Благодарю тебя Дух Истины.
Характеристика твоя такова: мозг твой приобрёл наш характер бытия. Видоизменить его в обратную сторону невозможно. Поэтому ты страдаешь от вибрационных перепадов. А, что если ликвидировать тебе, вообще земное мышление и оставить только наше полюсное соотношение и ты будешь постоянно с нами на связи. 
Я отвечаю. Как это повлияет на моё мышление земное?
Ответ Духа Истины: по крайней мере тебе оно очень-то и не нужно.  Поймёшь других, но не будешь их воспринимать. Восприятие тебе пойдёт Свыше.
Я отвечаю. А, при этом будет у меня такое же, у меня давление?
 Ответ Духа Истины: По скользящей линии мы ликвидируем поток вибраций
 и давление исчезнет совсем, то есть не будет нарушения давления.
Отвечаю я: ну, я не знаю вам виднее, высокое давление, даже повышенное меня очень мучает.
Ответ Духа Истины: даём сигнал 2 и приступаем к работе. Завтра будешь уже в другой форме и никогда не прикоснёшься к своим лекарствам.
Отвечаю я: хорошо я войду в стадию преобразования и увижу улучшение в своём организме.  Благодарю тебя Дух Истины за беспокойство о моём здоровье.
Говорит Дух Истины: и последнее скажу тебе, что твоё здоровье отменное. У тебя всё в норме. Не надо беспокоится понапрасну. Вибрационное состояние твоё не входит в ритм Вселенной. Живи и наслаждайся жизнью. Условия таковы:
1) Не реагируй, а отрицательную обстановку.
2) Вибрируй и принимай вибрацию.
3) Контролируй свои чувства, эмоции.
4) Приветствуй вхождению в тебя всяких полей, не нужных и не пропускай свои поля и вхождения в них.
Ищи нас, мы поможем тебе.
Я отвечаю: благодарю тебя Дух Истины за данные нам знания.


Рецензии