I

-Что ты думаешь об этой ситуации, Николь? – спросил меня вдруг отдаленный голос.

-Я считаю, что в случае с героиней этой ситуации, можно было бы поступить так, чтобы каждый участник спора мог поочередно высказаться, выразить свои чувства, не перебивая другого. Так, даже не смотря на то, что они спорят, у них есть шанс понять точку зрения другого. Ну, или же можно сказать человеку, не понимающему тебя, чтобы тот поставил себя на место героя, так сказать, проявил эмпатию.

-Хороший ответ, - одобрительно кивая, проговорил мистер Джекил, наш преподаватель психологии.

-Конечно, существует большое количество способов разрешения конфликтов, но зачастую в жизни некоторые из них могут оказаться малоэффективными, поэтому, практически всегда беспроигрышным вариантом выступает простой и спокойный разговор. Сами подумайте, что лучше кричать, дуться, тратить нервы на никому не нужную перебранку или же подойти к человеку и сказать, что вас не устраивает и как вы бы могли исправить это, - спокойно и лаконично изрек мистер Джекил, ища понимание в наших глазах.

И едва он закончил речь, прозвенел звонок, сообщавший о завершении тяжкого трудового дня в колледже. Да, да, это была последняя пара на сегодня, и радует только то, что это был мой любимый предмет.

Ах, да, забыла представиться! Меня зовут Николь, я студентка местного колледжа городка Нью-Драуз. Учусь, я уже второй год, осталось еще столько же. Эх, как долго-то еще… но не будем отчаиваться, ведь впереди еще много интересного.
Поступила я на факультет психологии, поскольку мне всегда хотелось быть хозяином собственных мыслей, поведения, да и понимать, как лучше общаться с людьми и интерпретировать их поступки и слова. До сих пор это желание у меня не отпало, а даже наоборот, ведь каждый новый день я открываю для себя все новую информацию о, казалось бы, знакомых мне вещах, с которыми сталкивалась ранее каждый день, но не знала, как реагировать. Например, о психотипах людей с точки зрения  различных ученых, вот до этого, мне было известно только о темпераментах человека по Гиппократу, а теперь знаю о классификации преступных личностей по Ч. Ломброзо (не знаю зачем мне это, конечно, но это, так увлекательно) и даже уже рассмотрели точку зрения Э. Кречмера о том, что характер человека зависит от его телосложения. Ну, кто бы мог подумать!

Хотя, я что-то совсем отвлеклась и пошла не в те дебри. Хотела то всего рассказать свою историю, да, о своей семье немного. Знаете, просто так захотелось, написать чего-нибудь, чтобы кто-нибудь спустя года прочел это, и узнал, что когда-то существовала какая-то Николь, у которой были свои увлечения, убеждения и обычная, незаурядная жизнь. Думаю, у многих возникало желание оставить после себя какой-то след, некую частицу себя, пусть незначимую и маловажную, но которая была бы неотъемлимой частью тебя, хочет она того или нет.
Пожалуй, настало время рассказать о моем увлечении рисованием и живописью. Кому-то подобное может показаться банальщиной, но для меня это нечто важное и сокровенное, нечто, что позволяет выплеснуть эмоции наружу, излиться в безмолвном процессе сотворения экспозиции. Ведь создать неповторимую картину или рисунок - целое искусство, мастерство, требующее определенных умений и навыков истинного творца, коим немногим удается стать, но при этом, всю жизнь стремящиеся к этому. Мое хобби – это отдушина суровых реалий, куда я могу погрузиться на время и забыть о заботах.

Да, я знаю, что не всегда уходить от проблем правильное решение, но для меня это наиболее эффективный способ собраться с мыслями и найти выход, если то необходимо. Так, что как бы там ни было я стараюсь постоянно совершенствовать свои навыки рисования и возможно немного стану ближе к тем гениям живописи, чьи произведения будоражат людское воображение и по сей день.
Конечно, помимо этого у меня есть и другие увлечения, как у многих других людей, например, помимо этого я учусь играть на гитаре и пару раз в неделю занимаюсь плаванием, но это уже скорее вторичные и не такие значимые занятия.

P. S. А какое хобби есть у вас ?


Рецензии