II

И снова здравствуйте! Я на какое-то время пропадала, так как началась сессия перед Новым годом, от того дни были настолько загруженными, что не продохнуть, но теперь у меня появилось время, чтобы сообщить вам нечто интересное. Да, такое, что вам и не снилось. А мне снилось!

В общем, это просто неописуемо, со мной такого еще никогда не было.
И это было похоже на осознанные сновидения, о которых я слышала из всяких передач про контроль собственного сознания. Я не особо в это верила, ведь если бы это происходило, то люди наверняка бы повсеместно рассказывали об этом и наверняка практиковали бы уже.

Думаете, я шучу? Как бы, не так! Сегодня ночью приснился необъяснимый сон: поначалу все было как обычно, а именно какие-то обрезки событий из жизни и переживания проникали в мой сон, из-за чего я часто просыпалась.
Но то, что стало происходить, позднее показалось мне странным. Вокруг был сплошной мрак, будто бы я находилась в вакууме с воздухом, поскольку дышать то могла. Эта темнота давила на меня, я не могла понять насколько просторно, то помещение, где я нахожусь или же насколько оно маленькое. И как только эти мысли начали приходить мне в голову, пространство стало приобретать очертания вдаль простирающегося обширного коридора, а после того как я подумала о том, что это может быть  и тесная коморка размерами с меня, то стены тут же стали сдавливать с четырех сторон, не давая даже пошевелиться.

Я была в недоумении и панике, по достаточно понятным причинам, ведь даже тем, у кого нет клаустрофобии, не понравится быть в плену у стен.
Но сие действие продолжалось недолго, спустя минуту я очутилась в бескрайних просторах водной пустыни. Я не видела подобной красоты даже в документальных фильмах, которые в свою очередь довольно таки неплохи. Меня окружали десятки а, быть может, сотни пышно убранных морских обитателей, начиная со всем знакомых рыбок-клоунов, украшенных игривыми красками подводного мира, морских черепах, массивно бороздящих океанские глади и, конечно, забавными морскими коньками, переливающимися в свете, только что замеченного мной неизменного спутника Земли, заканчивая трепетно-опасными аурелиями и сказочно необычными розовыми дельфинами.
Что до меня, то я дышала под водой без всякого угрызения совести, как будто, так и надо, маневренно уклонялась от щупалец медуз, и бегло осматривала здесь все, что только можно. Это был волшебный сон, который возник из ниоткуда (впрочем, как и многие сновидения) и воплощал в себе маленькую частичку того, о чем я некогда мечтала, а именно о том, чтобы исследовать нелюдимые морские глубины. Находясь там, я вслушивалась в каждый звук, что доходил через слои так называемого H2O. Из всего мною услышанного удалось разобрать вкрадчивое пение дельфинов, шепот водорослей у каменистой поверхности и дикий вой кого-то запредельно опасного, но одинокого.

Очарованная подобными проявлениями своей фантазии и буйством этого мира, я решила воспользоваться моментом и покататься на дельфине, знаете, как в мультфильмах показывают. Ну, скажу я вам, ощущения просто невероятные, будто бы землю из под ног вырвало (хотя там же не было земли) и понесло, куда только глаза глядят, и это неуправляемое свободолюбивое существо, казалось, хотело показать мне весь океан, открыть моему взору каждый закуток этого мира, но вдруг я почувствовала, что слабею…

Пробыла я в этом уголке рая недолго, по моим ощущениям минуты 3, но в действительности прошла уже целая ночь, и подошло время просыпаться.
И вот, в очередной раз, продрав глаза, я стала собираться на учебу, ни на минуту не забывая об этом изумительном месте, где мне удалось побывать этой ночью, о тех эмоциях, что одолевали меня при виде его изящества.
И может быть, я просто преувеличиваю, может просто показалось, но все это выглядело, так, будто я управляла сном, все, чего только не желала, оно тут же появлялась.

P. S. Снилось ли вам то, что вы никак не можете забыть и по сей день ?


Рецензии