III

После того сна о подводном мире прошла неделя, и я начинаю сомневаться насчет моих догадок, по поводу того, что я могу управлять своими снами, так как с тех пор я больше ничего не видела, ну, или просто не запоминала сны.

Признаться, меня это вгоняло в тоску, ведь я уж начала было думать, что отличаюсь от остальных, что я могу делать то, чего никто не может, но, кажется, это всего лишь моя буйная фантазия и еле проснувшаяся мания величия
(хотя, кто не хочет чувствовать себя особенным?)

Однако, я стараюсь не унывать, так как мне и без возможности управлять снами было вполне неплохо в этом мире, к тому же сейчас нельзя отвлекаться на посторонние вещи, так как год подходит к концу, а это означает, что близятся леденящие душу экзамены. И хоть я и помню почти каждую лекцию дословно, однако это мне не мешает параноить по поводу того, что я все провалю к чертям собачьим, и меня выгонят из колледжа, а затем и из дома (просто у меня очень строгие родители, они не приемлют ничего, что выходит за рамки их понимания). Если вы думаете, что я живу будто в аду, то вы ошибаетесь, ведь, все-таки, они самые близкие мне люди.
А особенно мы близки с моей старшей сестрой-Никки, она для меня словно лучик солнца средь пасмурного неба, ей удается всегда сохранять бодрость духа и отличное настроение, даже, если она попала в  неудачную для нее ситуацию. Я все время стараюсь брать с нее пример, и, думаю, у меня потихоньку получается, поскольку я самостоятельно теперь могу отгонять паршивые мысли, что так часто норовят проникнуть в мое сознание, но для них там теперь нет места.
Думаете, мне стоит поподробнее рассказать о родителях? Мне, кажется, это может занять слишком много времени, так что постараюсь сказать основное.

Родители-обычные люди, без высоких амбиций и заоблачных стремлений, их желания приземленные и, как у многих взрослых, сводятся к тому, чтобы хватало денег на необходимые нужды, а также, чтоб мы были здоровы (ведь болеть нынче дорого, как сказал мне однажды врач). А, вообще, они как личности довольно интересны, у них специфичные характеры, которыми они все никак не сойдутся, у каждого есть хобби: мама любит вязать разные вещички, как на маленьких детей варежечки, носочки, кофточки, так и иногда на взрослых повязывает, а отец любит рыбалку, можно даже сказать, обожает, да так, будто он душу продал однажды за то, чтобы всегда был отличный улов, но при условии, что он навсегда останется предан этому «ремеслу». Однако должна отдать им должное, ведь они просто молодцы, поскольку вот, например, у Джули, Стефани и Розы родители чуть ли не круглые сутки валяются на диване, ничего не делая, и лишь просматривая один фильм за другим, периодически заказывая еду на дом. Однако, даже не смотря на подобный образ жизни, на такой пример, который они подают своим детям, их никто не винит, ведь как говорят многие у нас в городке: «Они устали от жизни. Пускай наслаждаются в своем уютном уголке, поросшим мхом, а вы ребятки не обращайте внимания». Может людям друг на друга просто плевать, и никто не хочет помогать друг другу выпутаться из трясины бытовухи? Быть может даже люди враги друг другу и просто все вокруг ждут, когда на несколько человек в округе станет меньше, чтобы в магазинах оставалось больше продовольствия? Нет, нет, что за бред…нужно думать в позитивном ключе и постараться отвлечься. Пойду, прогуляюсь до торгового центра, да заодно гляну, что-нибудь рождественское.

P.S. Как вы празднуете начало нового года ?


Рецензии