IV

Приветствую! В последние дни у меня замечательное настроение, так как сегодня к нам приехала  Никки. Моему счастью нет предела. Сначала она говорила, что, скорее всего, не получится в этом году приехать к нам отмечать Новый Год, так как ей нужно было завершить отчетность по практике и сдать довольно сложные предметы, ведь она учится в университете на хирурга. Однако, ей удалось пораньше завершить свои дела и еще успеть погостить у нас.

-Помнишь этого старого пса, Николь? Я тебе его выиграла на летней ярмарке, - с легкой грустью в голосе проговорила Никки, внезапно достав из шкафа эту игрушку (хотя странно, что она о нем сейчас вспомнила).

-Конечно, помню, мы сразу ему тогда кличку дали-Флаффи. Ты сказала, что это имя ему больше всего подходит и потрепала его за ухо, - ностальгично улыбаясь, промямлила я.

-Иногда я вспоминаю наше детство, это были беззаботные деньки, наполненные детскими шалостями и играми, - вдруг ответила Николь, вглядываясь вдаль ночного неба сквозь отражение гирлянд на окне.

-Я тоже в последнее время частенько вспоминаю, как мы вот в такую же погодку, в вечернее время играли в снежки на заднем дворе, лепили корявых снеговиков и делали ангелов на снегу, - сказала я, расплываясь от воспоминаний в нежной улыбке.

-А что мешает нам это устроить и сейчас!? – неожиданно воскликнула Никки.

-Ты что шутишь? Мы же не малышня уже, - немного засмущавшись, ответила я.

Но Никки уже ничего не желала слушать, она сгребла в охапку теплые вещи, попутно ища в прихожей мою одежду. Мне не оставалось ничего кроме как подчиниться ей целиком и полностью. Напяливши теплые штаны, тонну кофт и вдобавок варежки, я выбежала на задний двор и не дожидаясь Никки, плюхнулась в снег. И тут меня посетило абсолютное спокойствие и умиротворение, такое, какое было некогда в моем сне о подводном мире, мысли путались в голове: одна перескакивала на другую, замещая предыдущую и уступая следующей, но при этом всем, закрыв глаза, я ощущала покой и счастье.

Но немного погодя в мой уютный уголок забрался вихрь, такой звонкий и радостный, что ради него можно было и покинуть это «убежище» мыслей.
Мы продурачились с ней чуть ли не до одиннадцати вечера, а родители в это время ездили в торговый центр на другой конец города, который работает до полуночи, ведь они хотели закупиться, как можно большим количеством еды (будто бы нас целая стая).

По приезду родителей мы завершили наше «путешествие в прошлое» и, вернувшись в дом, стали отогреваться имбирным чаем и готовиться ко сну, размышляя каждый о своем.


Рецензии