VI

Ну, вот и все. Заканчиваются зимние каникулы, а это значит, что Никки уже завтра отправляется обратно, и я снова буду одна среди стен непонимания. И как бы я не старалась пересилить себя, чтобы не тосковать по сестре, у меня ничего не получалось. Мне казалось, что после ее отъезда ко мне вновь вернется та беспросветная тоска и обыденные будни, которые даже нечем разбавить для разнообразия (походы в кафешки с друзьями не особо помогают). Поэтому мне так не хочется ее отпускать, ведь для меня она самый близкий на данный момент человек. Но, увы и ах, как известно, стоит праздникам или выходным закончиться вся семья разбегается по своим «норам», у каждого появляется сотня незавершенных дел и неотложных встреч, всем тут уже не до семьи или чьих-то чувств и переживаний. Ладно, что-то совсем я сама себе настроение подпортила, постараюсь не думать об этом, пойду, вздремну.

Погрузившись в сонные раздумья, я вновь очутилась в необъятно темном пространстве, которое заполняло все вокруг. Тогда я подумала, что это самое лучшее место для размышлений о чем угодно, так как здесь никто не отвлечет от собственных мыслей разговорами или ненужными вопросами, вокруг ни души и ни одного отвлекающего объекта на горизонте, а, значит, можно позволить себе сконцентрироваться на собственных догадках и постараться найти в них смысл.
Только вот, как-то неуютно тут, было бы может как-то посветлее.

-Например, вот так? - эхом раздался до боли знакомый тембр.

-Какого черта?! – в недоумении спросила я непонятно кого.

-Если ты не против, я тут немного все обустрою, а то, знаешь ли, мне как-то не по душе твой аскетичный стиль, - по-прежнему откуда-то издалека доносился голос.

Как только он закончил эту фразу, все вокруг стало таким уютным, что я позабыла обо всех своих проблемах. Меня уже не окружали темные стены, теперь эта комната имела свой неповторимый стиль: приглушенные вечерние тона наполняли комнату, делая ее еще более приятной, теплый плед, нежно укрывающий кресло качалку, так и манил укутаться, тихо-потрескивающие поленья в старинном камине, унимали мое волнение, а скрипучий книжный стеллаж, еле виднеющийся в углу комнаты, был, пожалуй, вишенкой на этом торте изыска. От всего увиденного у меня даже голова закружилась, не могу сказать, что я особо впечатлительна, просто во сне все кажется всегда таким настоящим, и для меня лицезреть почти вживую одну из таких прекрасно убранных комнат просто праздник какой-то.

-Впечатляет, правда? – довольным голосом проговорил кто-то, но уже гораздо ближе.

-Может уже покажитесь? – потребовала я, но при этом старалась относиться к присутствующему здесь уважительно, а то мало ли.
И будто бы совсем не противясь мне, из неосвещаемого камином угла, вышел парень, вполне человеческой наружности, особо непримечательный, но одетый, я полагаю, как какой-то аристократ.

-Это ведь твой голос я слышала в прошлый раз? – заняв позицию атакующего, начала я разговор.

-Даже, если и так, то что? - надменно произнес он.

-Для чего ты это делаешь? Все вот это? И вообще, как ты вторгся в мой сон? Или же ты просто плод моего воображения… - размышляя вслух, я засыпала саму себя вопросами.

-Если я расскажу тебя все прямо сейчас, то, скорее всего, ты мне или не поверишь, или вообще пойдешь к психиатру, - разглядывая форзац одной из книг, проговорил парень.

-Ладно, тогда опустим все эти моменты, и может просто, поговорим, а то мне скоро просыпаться, наверное, - максимально спокойно сказала я.

-Меня зовут Реджи, и оказался я здесь неслучайно, - произнес он это со всезнающим видом.

-А я Николь… знаешь, Реджи, я тоже подумала, что здесь ты не просто так, и раз уж ты заговорил о том, что вроде бы что-то знаешь, то я подумала, что ты, наверное, говоришь об этих странных и до жути реалистичных снах?

-Все верно. Ты наверняка заметила, что твои сны стали несколько необычными, что наверняка тебя даже забавляет, не так ли? – проговорил он вопрошающим тоном.
-Хотя можешь, не отвечать, я и так знаю. Понимаешь ли, Николь, ты не сходишь с ума и даже ничем не больна, у тебя просто есть определенный дар.

-О чем ты? – слегка насторожившись, спросила я.

-А то ты не знаешь, мы уже пару минут, как говорим именно о снах, а, значит, что и дар с этим связан. Скажем так, ты можешь ими управлять в угоду своим прихотям и желаниям в отличие от большинства других людей.

Я не была обескуражена этим заявлением, ведь мне уже известно, что осознанные сновидения отнюдь не выдумка, так как мне лично довелось ощутить их воздействие. Однако, хоть мне и удавалось за последнее время каким-то образом управлять сновидениями, я это не воспринимала всерьез как некий дар, ведь это всего лишь сны, которые ни на что не влияют кроме моего эмоционального состояния, ну, и может, воображения.

-Думаю, тебе стоит усвоить эту информацию и подумать над тем, как бы могла использовать такую прекрасную возможность. Ну, а сейчас мне пора, - завершив свой небольшой монолог, Реджи словно растворился в воздухе, как и все остальное в комнате, и я погрузилась в глубокий неосмысленный сон.


Рецензии