Равнодушие страшнее войны

 «РАВНОДУШИЕ СТРАШНЕЕ ВОЙНЫ». 
ПРАВЕДНЫЕ Г1АЛГ1АЙ.
В 21 веке на Кавказе наказывается праведность..
Ингушей наказывают за неравнодушие к чужой беде, и самое циничное стараются это сделать от имени «чеченской»  жертвы к которой в час испытании были равнодушные люди которых к сожалению большинство в нашей стране ...
 ПРАВЕДНЫЕ Г1АЛГ1АЙ. Не позволяйте  естественным ошибкам, когда пользуетесь в комментариях чужим языком, подвергать сомнению  праведность своего   Кавказского народа. Не поддавайтесь  на провокации и в комментариях старайтесь  не смешивать любой народ с теми кто Вас провоцирует подстраиваясь под «чеченцев, осетин и тд»..  так  «завистливые равнодушные»  пытаются  уничтожить Ваше достоинство.  Все кто творит беззаконие над ингушским народом особенно над его историей будут осмеяны и потомки будут стараться дистанцироваться от них по одной причине миллиарды противоречивших друг друг книг не стоит одного вида и названии  ингушских древних городов в горной Ингушетии..  В многозначных словах известного Александра  Сакурова обращённых президенту страны можно судить  что люди знают прекрасно что происходит на Кавказе и в частности вокруг Ингушетии..

Среди чеченцев много сильных людей которые сделали чеченский народ известным народом, не позволили сломать его порою подстраиваясь под очередные чудовищные эксперименты над чеченцами ... Но даже у таких наших   близкородственных чеченских соседей  не оказалось в час ингушских испытании такого массового  достоинства которым могут поистине гордится - неравнодушные и праведные ингуши.



Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) нередко говорил, что равнодушие является частью характера нечестивых, а отсутствие равнодушия и, наоборот, присутствие противоположных равнодушии черт (таких, как любовь, сострадание, забота и участие) - есть признак праведности.


Каждый знает эту фразу: «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.»

Взгляд на проблему с ингушской стороны.
( читать тем у которых короткая память.относительно эксперимента интернетных оскорблении..)
Неравнодушные ингуши в час испытании для чеченских соседей простили им казалось невозможное оскорбление словом - День и ночь накануне так называемой «чеченской войны» с Дудаевской Чечни шли оскорбления в адрес ингушского народа .. Панисторики Дудаева переписывали историю где ингушам была отведена ничтожная роль а современный интернет в те времена замешали сполна, многочисленные рации с которых чеченской речью шли потоками оскорбления и даже радость от тех испытании вокруг ингушей, убийства насилия в Пригородном районе Осетии. Шокированная ингушская  молодежь активно делилась новостями и новыми оскорблениями,  а старшие умудрённые опытом успокаивали словами что это не все чеченцы что чеченцы другой народ для которых оскорбления пустые слова и тд.  Спустя годы мы понимаем что шла подготовка к войне против чеченцев и от них хотели оторвать близкородственных неравнодушных  соседей..  Когда произошли события часть ингушей перекрыла живой стеной дорогу армией а другая впечатлительная часть просила не вмешиваться правильно заявляя что ни один чеченец не пришёл нам на помощь.... а когда чеченские беженцы хлынули в Ингушетию ингушская молодежь  искала среди беженцев лица тех кто их оскорблял и вместо этого видела изможденные лица над которыми производили страшный эксперимент .
Современным политикам и панисторикам  Чечни, в том числе и некоторым ингушским политикам историкам которые правильно возмущенны потоками оскорблении в интернете необходимо вспомнить экспериментный «оскорбительный опыт»  прошлых лет.. особенно чем он закончился?......Не мешает вспомнить аналогии с Дудаевской Чечни которая рассоривщись с соседями экспериментировала и искала истину  на далекой стороне посылая умирать чеченцев в разных кавказских разборках.. где правильно в ответ получила полное равнодушие в час своей беды. Особенно не мешает себя сравнить чеченским  панисторикам    компании типа Бакаев Умхаевым Нухажиевым которым помогали политики  на государственном уровне праздновать антиингушское произведение,  со своими собратьями из Дудаевской Чечни которых также шумно возносили на пьедестал... у которых сами чеченцы еще спросят за последствия эксперимента.


Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, всего же труднее скрыть равнодушие (К.Л. Берне).
Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть (А.П. Чехов).
Величайший грех человека – это не ненависть, а равнодушие к своим братьям (Мать Тереза).
Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь звания человека (М. Саади).
Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них – равнодушия (Хелен Келлер).

Ps «Бух боагаш бухь бийлаб.»
Корни горели – крона радовалась.


Мудрость  вейнахского народа предсказала, что вырастет негодное потомство как  панисторики Чечни, которые уподобились «нахчийской» кроне, которая радуется когда горят  свои галгайские корни..

Как можно отрицать тысячелетнюю историю галгай великие страницы колхидо-кобанских корней,  (которых себе приписывают),  в пользу своего этнического этнонима с возрастом в пару сотен лет .. .?
Как панисторики Чечни которых люди олицетворяют с чеченским народом, собираются объяснять в истории,   десятки лет позорной борьбы   с вейнахской историей (к которой себя относят чеченцы ) ?
Панисторики Чечни прекрасно знали, что фальшивая история не имеет перспектив.. вне всяких сомнении боролись или работали в интересах закона третьей стороны.
Панисторики Чечни как провокаторы спровоцировали спящую проблему , спровоцировали неравнодушных соседей ингушей которые десятки лет жертвовали собой,  великой кавказской историей  привратно считая что жертвуют во имя вейнахского единства..——————————————————————






Иттанена 1а дикадар дича, царех ийссане хьона юха во дарах, дикадар дергдола ца1 коравоаг1аргва хьона из ийссе во д1адоаккхаш.
Сделай добро десятерым. Если в ответ девять из них сделают тебе зло и лишь один – добро, это одно добро одолеет те девять зол.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.