Олеся, моя дорогая

Тропинка петляет по лесу,
Зло снег под ногами хрустит.
«Я ёлку достану Олесе!» -
Мажористо глотка хрипит.

Какая-то сила лесная
Вглубь чащи его завела.
«Олеся, моя дорогая,
Судьба моя так тяжела!

Пот спину покрыл мне солями –
Пора бы уже отдохнуть,
Пора бы сухими губами
К заветной посуде прильнуть.

Вот ельник. Годятся и ёлки –
Мне рано себя простужать –
Пусть тело мне колют иголки,
Но я не смогу не признать,

Что в холод отрадно нам, люди,
На лапнике свежем лежать
И жадно из старой посуды
Ядрёную влагу глотать».

Он к елям шагнул д’Артаньяном,
Блеснул гильотиной топор -
Вдруг ноги рвануло капканом,
И воплем наполнился бор.

«Прощай, моя радость, Олеся! -
Сирена зовёт меня в бой.
Бегут чьи-то тени из леса…
О, что сейчас будет со мной?!»

Качаются ели от лая,
Бегут волкодавы вперёд…
«Придётся тебе, дорогая,
Без ёлки встречать Новый год!»


Рецензии
Прекрасный стих,читается, словно поётся!

Владимир Назукин   25.11.2020 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.