Прекрасные показатели

   Жуков пришел в кабинет, где находилась женщина-врач и с самого порога произнёс:
- Вы не могли бы показать свою попу?
- Что !? - у молодой женщины-врача съехали с носа модные очки.
- Я прошу Вас, чтобы Вы показали свою попу. Прямо сейчас ! - повторил свою просьбу Жуков.
-Женщина-врач всякого навидалась, хоть и была молодой. Поэтому она быстро взяла себя в руки и спросила:
- А зачем?
- В этом есть необходимость, — ровным голосом ответил Жуков, — Мне очень нужно увидеть вашу попу. Именно вашу, понимаете?
- Понимаю, — медленно, почти по слогам, произнесла врач.
- Ничего вы не понимаете, — вдруг улыбнулся Жуков, — Я уверен, Вы счастливая, самодостаточная женщина и прекрасный врач. Не спорьте, я посмотрел отзывы о вас. И переговорил с кем надо.
При последних словах, женщина-врач залилась краской, потупила глазки за очками и стала ещё симпатичнее.
- Разве вы не хотите поделится с другими счастьем? — продолжил Жуков, — Я хочу увидеть попу замечательной женщины и прекрасного врача. Это сделает меня чуть счастливее, чем я был до этого.
Женщина-врач продолжала заливаться краской, очень мило складывала ладони, но молчала.
- Я предельно просто всё вам объяснил. Если есть вопросы — готов ответить… Добавьте человеку немного счастья, это ведь так несложно.
Ещё чуть помолчав, видимо думая о личном счастье и счастьях вообще, женщина-врач произнесла , наконец:
- Ну, если это необходимо.... Пожалуйста!
С этими словами женщина-врач задрала белый халат и чуть приспустила трусики цвета маренго.
- Пожалуйста, опустите трусики чуть ниже! - проговорил Жуков.
Трусики цвета маренго сползли чуть ниже. Взору Жукова открылись немного блестящие ( видимо, после утренней ванны ) крупные ягодицы, розово-румяные, что бывает достаточно редко. Это была здоровая попа здоровой женщины, профессия которой была делать здоровыми других.
- Так хорошо? — спросила врач.
- Да, очень.
 
Из здания медучреждения Жуков выходил чуть более счастливым , чем когда заходил туда. И этот последний вопрос женщины «Теперь вы счастливы?», её блондинисто-рыжие волосы и её розово-румяные ягодицы, что и в самом деле встречается достаточно редко. Счастливый Жуков шёл быстрым шагом — сегодня ему надо было успеть ещё многое, поэтому совсем не заметил, как нос к носу столкнулся с какой то молодой, длинноволосой брюнеткой.
- Простите, — сказал брюнетке Жуков и , как ни в чем не бывало, продолжил свой путь.
А брюнетка остановилась и, посмотрев вслед осчастливленному Жукову, двинулась следом за ним. А следовал Жуков в направлении четырёхэтажного белого здания — районной школы.
  У девушки-учительницы был довольно длинненький носик и внимательно-добрые карие глаза. Жуков вошёл в её класс как только его покинули два последних школяра. Он точно подгадал под самый последний урок. Вежливо поздоровался и повторил ту же просьбу, с которой был уже у женщины-врача.
- А если не покажу? — тактичным преподавательским голоском отозвалась девушка-учительница.
-Но я Вас прошу. Покажите попу. Пожалуйста.
- Мне трудно поверить, что это и в самом деле сделает вас счастливым, —   недоверчиво, но заботливо произнесли пухлые учительские губки.
- А вы поверьте! Ведь ваша профессия должна была научить вас различать правду и ложь.
- Мне не всегда это удаётся… — девушка стала кроткой и чуть менее уверенной в себе, чем была в самом начале. Но ей это очень шло. Жуков хотел , было, добавить весьма банальный комплимент, но девушка-учительница вдруг неожиданно быстрым и плавным движением расстегнула молнию на строгой учительской юбке.
  У девушки-учительницы оказалась очень изящная попка. Хоть и узковатая в области бёдер, но зато в главной ягодичной области даже немного отвисшая. Самую малость, но эта малость была так очаровательна! И ещё небольшая родинка, которая очарования никак не убавляла.  Учительница спустила юбку и трусики до самого пола и Жуков мог любоваться ещё и крепкими стройными ногами. Учительница была худенькой выше, но крепенькой и кругленькой там, где нужно было Жукову.  А трусики у неё были очень яркой причудливо-узорной расцветки — трудно было поверить , что за серой строгой юбкой скрывается такое!
 
    Ещё более счастливый Жуков держал свой путь дальше, на сей раз в совсем неожиданное место — районное управление внутренних дел. По новому это называлась полицейской префектурой, но чаще именовали по старому — ментовкой. А брюнетка, с которой Жуков столкнулся сорок минут назад, неотрывно следовала за ним.
 Около двух часов дня Жуков зашёл в кабинет женщины-следователя. Она была довольно полной, с пухлыми, круглыми щеками, маленькими проницательными глазами и гладкой короткой прической из русых волос. На покатых, округлых плечах были погоны майора юстиции.
- А вы не могли бы раздеться и ... - начал Жуков, немного нервничая.
- Ваша фамилия? - перебила его женщина-следователь.
- Жуков. Сделайте меня , пожалуйста, счастливым.
И после этих слов Жуков повторил просьбу, с которой уже обращался к женщине-врачу и девушке-учительнице.
- Если бы мне приказали… — выслушав Жукова, ответила следователь, — Но вы ведь не под погонами, верно?
- Вы очень проницательны, — грустно кивнул Жуков, — Я просто хочу быть счастливым… Между прочим, у меня дядя — генерал-лейтенант внутренней службы…
- А вот это мне совсем не интересно. Не надо кивать на дядю. дескать он прикажет и … — женщина-майор поднялась во весь свой немаленький рост. а её светлые глазки стали металлическими.
Жуков выдержал это, хоть и немного взмок — с женщиной врачом и учительницей было, конечно же, проще. А эта женщина… Недавно про неё писали и даже показывали по ТВ — будучи безоружной, она сумела предотвратить побег двух опасных преступников. А на её рабочем столе стоял вымпел отличницы следствия.
- Я не очень люблю приказы, хоть я и офицер, — следователь неожиданно улыбнулась, металл в маленьких глазах расплавился и заиграл огоньками, -Что ж —  смотрите, только не ослепните.

Когда женщина-следователь повернулась строевым движением и скинула юбку, Жуков не ослеп. И даже сказал "Большое спасибо", а не просто "спасибо!". Так ему понравилась попка женщины-майора. И не беда, что слишком толстая и белая. Майоры голыми не загорают и вообще редко загорают - слишком много работы.
 
     Когда Жуков подходил к недавно развернувшемуся строительству , брюнетка шла за ним нога в ногу. Но её упорно не замечали, хотя она совсем перестала маскироваться.
- Подождите, пожалуйста! — Жуков окликнул девушку-крановщицу, которая собиралась подняться на свое высоченное рабочее место.
- Ну? — обернулась крановщица.
У неё были вьющиеся русые волосы, голубые насмешливые глаза, грубоватые черты лица и столь же грубоватый голос.
  Жуков произнёс свою просьбу на одном дыхании, стараясь быть и приветливым и серьёзным одновременно.
- А две тебе не показать? — спросила крановщица, но голос её стал заметно менее грубым.
- А.. у Вас их две!? — искренне удивился Жуков.
Крановщица фыркнула и весело покачала головой. Казалось, она сейчас скажет — а три не хочешь? Но она произнесла следующее:
- Чего случилось то?
По доброму так, без грубости спросила.
- Если вы покажете мне свою попу я стану чуть-чуть счастливей! - искренне ответил Жуков.
Крановщица задумалась. А потом сказала:
- Я тебе  оттуда покажу! - девушка-крановщица кивнула в самый верх своей высотки, - Устроит?
- Устроит! - согласился Жуков.
   И девушка быстро рванула по лестнице под самое небо. «Какая она смелая! И работящая!» — думал Жуков, вспоминая большое цветное фото крановщицы на стенде лучших тружеников района. «И добрая!» В последнем не осталось ни малейшего сомнения, когда в самой вышине показалось нечто приятно розовое и круглое! Жуков улыбнулся и мысленно пожелал крановщице удачи во всем-всем, в чем только можно.

   Около шести вечера Жуков сел в пассажирский самолёт и, немного переведя дух, обратился к девушке-бортпроводнице:
- Я прошу вас показать попу. Можно не здесь, а за вон теми занавесками!
Бортпроводница улыбнулась, но не сразу нашлась с ответом. Жуков повторил просьбу.
- Вам так немного нужно для счастья? — спросила бортпроводница с уточняющей интонацией.
Жуков кивнул.
Бортпроводница посерьёзнела. Задумалась. А через пару мгновений пятнадцать синяя юбка лётной униформы открыла то,, что сегодня весь день наполняло Жукова счастьем. То есть попу бортпроводницы. Как описать увиденное Жуковым? Да, просто и коротко — попа бортпроводницы, труженицы небес. Если угодно — небесные ягодицы.
   Когда Жуков уже почти вернулся к себе домой, открывал входную дверь, звенел ключами, на его плечо легла властная женская рука. Обернувшись, Жуков увидел брюнетку , преследовавшую его с самого утра. Брюнетка решительно толкнула несколько опешившего Жукова в квартиру, тут же вошла сама и захлопнула дверь. А дальше между ними произошёл следующий диалог:
- Узнал?
- Припоминаю. Мы с вами когда то случайно столкнулись. Но это было давно.
- Надо же — случайно столкнулись! Я ведь всё подслушала и посмотрела — и в школе, и в ментовке , и на кране…
- Зачем? Ведь это личное.
- Угу… Извращенец! Маньяк»
- Нисколько. По моему дарить людям счастье это не извращение. А я дал возможность четырем женщинам дать мне немного счастья.
Наступила пауза. Брюнетка раскрыла свои и без того огромные глаза, пыталась метать ими молнии, но Жукова ничего не брало. Он окончательно взял себя в руки и был невозмутим.
- Ты меня прекрасно помнишь, — произнесла наконец брюнетка, прищурившись. При этом её глаза продолжали оставаться большими.
Жуков неопределенно пожал плечами. Дескать, помню , конечно. Но что из этого?
- И ты никогда не просил меня… — брюнетка осеклась, даже смутилась, но тут же выпрямилась, метнула темным глазом черную молнию. И не стала продолжать дальше.
- А на твою попу я смотреть не хочу!  — произнёс Жуков, — И никогда не хотел.
- Как это не хочешь!? Почему?
- Не хочу и всё!
- Зато у меня везде всё выбрито!!! - как то не к месту напомнила брюнетка, - А у них… Этих твоих... Впрочем, тебе же задницы интересны! Только задницы!
- Не только.
- Что же ещё?
- Ещё мне интересно быть счастливым.
- Счастливым мужчину делает красивая женщина!
Брюнетка и в самом деле была красива! Тонкие, не грубые черты лица, огромные глаза, идеально стройная фигура. Но Жуков был невозмутим.
- Чем же эти все — училка, ментовка и другие лучше меня? Почему их задницы тебе так важны?
- У них прекрасный показатели! Во всем! По всем пунктам!
Ответив так, Жуков чуть задумался. Конечно, брюнетка была очень красива. И фигура, и глаза. Такие большие! У учительницы и бортпроводницы тоже были достаточно большие глаза, но у брюнетки и больше и ярче. А у крановщицы, врача и следовательши  "зеркала души» и вовсе маленькие. Нет, у крановщицы, пожалуй, средние.
- Но я всё же хотела бы получить ответ — почему ты не хочешь увидеть мою задницу? — брюнетка с трудом сдерживала себя.
Жуков быстро, не задумываясь, произнёс то, что было очевидно само собой:
- Потому что ты бездельница!
- И что из этого?
- А то - на попы бездельниц я смотреть не желаю.
 
Окончательно вышедшая из себя брюнетка хотела крикнуть «Ты просто не любишь брюнеток! Ты — расист!», но , вспомнив темненькую учительницу и достаточно брюнетистую бортпроводницу , осеклась.
Жуков отвернулся. И закрыл ладонями лицо. И даже уши.
- Зато у меня всё выбрито! Зато у меня глаза большие! Зато....
Жуков быстро удалился в ванную комнату, включил воду и уже не слышал воплей красивой бездельницы. Отведя душу словами, брюнетка не сдержавшись, плюнула на запертую дверь ванной комнаты и покинула квартиру Жукова. Разумеется, громко хлопнув при этом дверью.
А Жуков лежал в наполняющейся тёплой водой ванне и думал, что очень здорово руководствоваться по жизни знаменитым высказыванием Козьмы Пруткова - "хочешь быть счастливым - будь им!".


Рецензии