Белочка

       Иногда мне начинает казаться, что я сошла с ума. Потому что в моей жизни появились смайлики, стикеры, и для полного комплекта не хватает только котиков всех видов.  Раньше я думала, что не существует ни одной ласковой кликухи, которая бы меня не раздражала. Но  с недавнего времени я стала откликаться на  белочку. Видимо, мне кажется это чем-то оригинальным. Ну, а что? Я запаслива, подвижна, меня легко поймать на орехи и даже попытаться в этот момент погладить, а если не убегу, то можно будет потрогать за хвост. Правда, говорят, чаще  возникает желание отхлестать по заднице.
       Препираться со мной бесполезно и бессмысленно. Лучше сразу заткнуть  рот чем-нибудь полезным или переключить моё внимание на что-нибудь созидательное. Если же я начинаю раздражать, лучше  не связываться совсем, потому что привыкнуть к этому невозможно никогда.
       Мои мысли скачут с написания исков на написание рассказов и в обратном направлении, и я молю бога, чтобы нигде при этом не сбиться.  Во время  приготовления еды меня также  внезапно может посетить вдохновение, и тогда в экстренном порядке я меняю задуманный рецепт на более простой. Получается, кстати, всегда нормально.  Самое простое – это стейки. Главное выбрать хорошее мясо и качественное сливочное масло, чтобы бросить кусок сверху. Свежая веточка базилика – это уже роскошь, но  в запасе всегда есть сухой.  Из плохих продуктов невозможно   приготовить вкусную еду, так же, как из непродуманных  мыслей - составить хороший рассказ. А  за непоследовательностью изложения всегда следует никудышний  иск.  Это три золотых правила.
       Мой рабочий ноут находится в одном шаге от кухонной плиты, а рядом на стуле часто можно найти стопку ксерокопий документов. В перерывах вместо железа - танцы народов мира. Если успеваю до них добежать.
       Чтобы до меня лучше доходило – совершенно верно: лучше всё переводить в банальные котлеты. Иначе могу не сориентироваться. И не стоит думать, что я глупая. Просто у меня своя логика. И даже не всегда женская. Например, разглядывая территорию, я запросто могу не заметить канадский флаг, но при этом безошибочно определяю местоположение по   окружающей мимике. А в старый американский башмак без проблем могу накидать столько клубники, что…ОЙ!
       Самая трагическая история в моей жизни – это уборка. После уборки я не могу найти ничего. То есть, совсем. До тех пор, пока вокруг  опять не возникнет творческий беспорядок. В нем я ориентируюсь прекрасно, поскольку наизусть  знаю, в какой кучке, что лежит и где эта кучка сложена. Такую информацию  можно получить даже по телефону - я молниеносно воспроизвожу кучки по памяти. Главное - правильно донести информацию об  искомой кучке.
       Общение со мной полезно примерно так же, как добавление свежей  клюквы в слизкую кашу из цельного овса. В сочетании с клюквой ее вполне можно есть. Главное, не добавлять сахар. Тогда можно всё испортить. Поэтому белочка – это самое то.   


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!

Немного пробежался по Вашей страничке, подзарядился юмором — спасибо!
А вот что касается белочки... Это ж такое словечко... неоднозначно интерпретируемое. Однако если развить полёт мыслей Вашей миниатюры ещё и в этом направлении, наверное, можно получить интересный результат!

Дальнейших успехов в творчестве!

Андрей Девин   18.11.2020 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей за отзыв. Однако, в указанном Вами направлении мои мысли не летают)

Юлия Златкина   19.11.2020 02:00   Заявить о нарушении
Я понимаю. С моей стороны это не было предложением.

Андрей Девин   19.11.2020 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.