Мусор, одиночество, здоровье. Глава 12

Глава 12.
                Эпидемия разрастается.
           Звонит бабуся, значит произошло что-то экстраординарное. Держу телефон, осталось провести пальцем, мысли прыгают самые неспокойные.
                - Да. Бабуль. Что случилось?
                - Олечка планирует провести отпуск у нас на даче, звонила пока только мне.
                - Сколько лет Олечка планирует провести отпуск на даче? Ответь?
                - Отчего, мой друг, у тебя плохое настроение, поделись, легче станет.
                - От родственников, моя дорогая бабуля.
                - Это как?
                -  Рассказывай лучше, что у Оли, опять на пороге депрессии стоит?
                - Да, родная.
                - У нас в семье жизнь - как в русских народных сказках. Сейчас Оля в роли Колобка.
    Как замаячит депрессия, она спасается переездом в другую страну. Уже полмира проехала. По стране теперь путешествовать будет?
Чем Москва ей не угодила?
                - Суетно, суматошно, шумно. Хочет с нами жить.
                - Отказываюсь понимать творческих людей. Какая разница где ваять свои скульптуры?
                - Милая. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
                - Вообще-то я очень по ней соскучилась, жить будет у меня, а то чувствую, меня скоро тоже начнет заносить.
                - Бабуль, ты в курсе новых далеко идущих планов на жизнь своих дочерей и внучки Нюси.
                - А что такое?
                - Обзвони всех и попроси раскрыть взгляды их на дальнейшую жизнь.
Тебе станет радостней жить. Давай действуй. Я тебя люблю. Пока.


Рецензии