Как обратить на себя внимание в море информации

Люди некоторые ради этого на голове ходят. Вот,  я,  например,  просто рассказал, что я молодец. И тут же накинулись те, кто талантлив, но не реализован. Какой это ты молодец, реагируют, когда это я молодец!
А вот если бы про меня написал кто-то, то меньше бы мерялись.
Да и то, все равно, как говорил мой друг Генка Алференко,все что выпячивается, расплющат!      
А сам-то мне рассказывал, что когда читал свою биографию, то плакал.
Такой был человек, много чего создал, к слову сказать, первый в СССР хозрасчетный центр со своим счетом в банке, возил Ельцина в Америку...
Ну да бог сним, не знаю,  чем сейчас занимается, наверное еще что-то делает выдающееся.
И что?
А то!
Главное сегодня, научиться обратить внимание людей на то, что вам надо. 
Я бы давно сделал, если бы вдруг объявил, что рак могу лечить, или что-нибудь   тому  подобное, и давно,  имея свою серьезную  репутацию, привлек бы к себе океан людей. Благо интернет позволяет, потому что у меня всегда есть уникальный контент. Но   не могу, потому что это грех, возбуждать надежды и пользоваться  этим! 
Поэтому я скромно заявляю, чего могу и чего не могу.
Вот картины у меня реально шедевральные, смотрите, кто хочет,  на международной платформе живописи. Последняя выставка была в МГИМО.
А вот вопрос,  почему и кто нападает на тех, кто выпячивается,могу сразу дать ответ.      
Это те, кто может быть безумно талантливы, но не реализовавшие себя, не нашедшие себе массового подтверждения,или подростки, для которых дух самоутверждения иснтинктивно помогает смотреть на вещи отстраненно, не попадая под влияние.   
А третья категория это вы.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.