Иногда я чувствую

Иногда я чувствую, что все вокруг меня — иллюзия. Какая-то злая шутка, сыгранная со мной очень жестоким и полоумным человеком. Как будто все мои слова — точный сценарий. А все мои действия — искусная актерская игра.
Я сидел на промерзшем грунте, недалёко от церкви и смотрел на недалёко стоящее кладбище. И думал. Вот чем все мы кончим.
Будь ты прекрасен как...что? Не знаю. Или эгоистом, думающем только о своих потребностях.
Вы заметили это? Сравнение. Сравнивать темноту много проще, чем свет. Потому что её больше.
Мимо проходили люди, но я все так же смотрел вперёд. Глаза начинали слезиться от непрерывного упора в одну точку, но я смотрел. Резкий порыв ветра вновь ударил мне в лицо, шарф перебросило на другую сторону, а прохожие нервно ежились от холода, которого я не чувствовал.
Я чувствовал лишь пустоту. Пустоту внутри себя. Такую до безумия странную «наполненность пустотой».
Забавный оксюморон. С одной стороны: я полон. Ведь вся она — я. Но с другой — я пуст.
Мне всегда казалось, что мы сами вершим свою судьбу. Всегда казалось, что все зависит от слова.
Но сегодня я смотрел вглубь темноты и молчал. И в молчании этом, смысла и слов было больше, чем в наборах букв, правящих мною ранее.
Резкий звук. Что-то происходило, тревожа людей своим существованием, но, кажется, я не человек. Потому что я смотрел. Вперёд.
Меня не заботили происходящие действа, потому что я думал. Вот чем мы все кончим.
И к чему тогда все? Успех, любовь, страсть..
Стихи Маяковского неумолимо лезли в голову:
«Вы — Джоконда.
Которую надо украсть.»
И украли.. Кто-то оставляет за собой испачканные мазутом следы, закрепляясь в истории на века. Но все они все равно были впереди меня.
Вот чем вы все кончим.


Рецензии
Геннадий Григорьевич грузди перечислили деньги вам.бл

Алексей Смит   28.12.2019 13:36     Заявить о нарушении