Если бы я могла

Это не то что бы признание, но... послушай. Если бы я могла любить, каждой частичкой своего глупого сердца, я бы любила именно тебя. Именно в твои глаза смотрела бы, находя в них собственное счастье и именно в твой голос вслушивалась в полнейшей тишине своей души. Если бы я могла любить, я бы досконально изучила линии твоих ладоней и наощупь находила бы родинки на твоём лице. Если бы я могла любить, я бы повторяла за тобой каждое слово, слетевшее с твоих губ, мною в каждую свободную минуту исцелованных.  Если бы я могла любить, я бы обрекла себя на страдания для твоего нерушимого счастья. Если бы я могла любить, я бы верила в несокрушимость собственного желания быть рядом. Но только если бы я могла любить.. я бы отдала за тебя все, что имею. Все. Но только если бы я могла..


Рецензии