***

"Ха-ха-ха ! "-разрывается от смеха, заплесневелового внутри, чья-то сущность невеличия.Дьявол кричит:"Продолжай!" Кто-то хочет,чтобы еще быстрее камень скатился с возвышенности и раскололся на куски безнадежности силы,выраженной не в том направлении, всех желающих зла этому человеку.

Не станет когда-то и меня здесь ,но любить я продолжу тебя ,не смотря на возгорания ,происходящие помехи...
К чему вы стремитесь ? К моей утрате ?
Не на что злиться мне,нельзя расколоться.Злость такова.Она разрушит изнутри в случае существования под слоем тела...

Мы с тобой ,взирая на сердце, построим свой мир ,где ни одна ментальность не сможет разрушить его своей нервозностью ,безидейностью ,а именно: тупостью и завистью ,не имеющих претензии ни на малейшее существование в нашем с тобой безмятежном мире.Грозы через тонкую материю не пройдут постольку,поскольку они, всеужасные люди, закрыли себя множественными слоями толстых  покрывал.Дождь кислотой разроет ваше буйное состояние.Искры будут разгораться и спалят ваше зло.Зло ? Да и оно никак не сможет быть будущим,ибо наше с тобой единство будет великой силой,моя звезда тончайшей души.Раздели со мной свободу этого мира!


Рецензии