Итоги и ожидания

Декабрьским вечером, накануне Нового года стараешься не подводить итоги уходящего года. Но здесь я и не буду их выкладывать. Наверно, не только потому что они не для всех. А мои, и делиться с незнакомыми людьми ой как не просто и не легко. А надо ли?)

Скажу, что он был не самым лучшим, из тех, что уже прожиты. Хоть и были приятные моменты. Под хорошую музыку не так печально отпускать то, что не будет приносить радость. Так что у меня на разные случаи припасено несколько мелодий, которые будут поднимать настроение в следующем году. Но я люблю включать одну и ту же песню, когда хочется успокоиться и отвлечься. Вероятно, я буду слушать одну песню. Достаточное количество времени.

Меня радует тот момент, что я буду встречать Новый год в более или менее здравом уме. Кто меня знает, поймет о чем речь. Я себя настолько плохо чувствовала в прошлом декабре, что почти не помню, что было. А мои записи настолько неразборчивы, что мои попытки их разобрать не приводили ни к чему хорошему. Печально всё было. И я рада, что сейчас я адекватна. В какой-то степени:)

Жду от 2020 года не приключений, а стабильности, мне её ой как не хватает.
Всем, кто прочёл - здоровья и хорошего настроения! С наступающим Новым 2020 годом!


Рецензии