Мой сад

Я тебе написала письмо,и скомкала,
А ну его!В форточку,
Что увидеть тебе не дано,
Превратится в сливовую косточку.

Под окошком сажаю свой сад,
Аккуратно возьму одиночество,
И оно превратится в  гранат,
Или в то,что мне завтра захочется.

Я щепотку семян тишины размешаю
В настойке из времени,
Будут очень друг другу нужны,
Те,кто нынче не нашего племени.

Я терпение,веру возьму,и добавлю
Любви самой преданной,
И они превратятся в хурму,
И зимою ее Вы отведали...

Я тебе не писала письмо,
Смысла нет свои мысли навязывать,
Посажу я свой сад все равно,
И ромашек.На счастье загадывать!


Рецензии
Чудесные строки, вкусно-фруктовые… и радостные))) В душе светло-светло стало… Спасибочки, Наринэ Владимировна, 🌼🌻🌼🌻🌼…

Инна Михайловская   24.11.2021 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание)
Так мечталось))

Наринэ Владимировна   25.11.2021 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.