Как я был шизофреником

Ваш муж шизофреник! Он в глаза не смотрит!
Расскажу я вам историю.

Работал я на кафедре кибернетики и гнул все время линию в сторону программирования..а не моделирования. Гнул в сторону компьютеров малых, а не махин машин с 2 комнаты машина.

Программирование всегда даст копейку..

Ну тому кто работает дома.. в электричке.. на машине.. Ну простите меня вовсе не хочу ту тетю обосрать..ту которая мешала мне.,

Я в течении жизни возвращался к программиованию и не раз..

Например.. после тех событий.. спустя 20 лет восстановил для себя Вижуал Бейсик под Винду и написал несколько Баз Данных.

А что там было?

А то там было.

Тогда.. Колда мы срались с этой тетей..

Да, я то помалкивал.

Там были преподы на кафедре многодетные женщины.. уж простите меня за этот пост и вовсе не за отрицание женщин и их ума.

У них просто семья.. у них дети и внуки..

Им просто некогда заниматься новым...

Они выучили одну песню и дуют в одну дуду.,

А я ж революционер.. я придурок и лох и вечно нарываюсь!

Я говорю.. на заседании квфедры ..год где то 90й. И еще СССР.

Нужно бы нам компьютеры купить..

Хренасе.. Тогда даже подеражанный комп стоил как две подержанных БМВ.

И вот эта тетка. Доцент .. стала говорить что мы должны держаться родной техники .. и космический корабли.. и все такое.. ну простите пипец.

Короче.

Купили где-то 20 компов... При чем подержанных..

И робота пошла.. И по сей день идет в нормальном направлении, а не в дебилизме старых теток ретрогдадок.

Ну, а я чего тогда понял что мне денег не хватает и начал искать место в торговле..

Но тем не менее.

Мне отдали зал под надзор IBM компов и я помогал людям..

Я ваще то фанат компов и инет общения.

Ну, короч я победил.

И на самом деле! Я этого не хотел!

Ну старые большие машины ЕС они умерли.

И вот тогда.. Эта доцент.

Идет она доцент тетя мне на встечу по коридору академии.

А у меня тогда.. ну простите на морде все написано.

Я просто не хочу встретится с ней глазами.

Я просто пытаюсь пройти мимо.

Вечером мы с женой возвращаемся домой и она мне говорит: Саша.. Анна Михайловна мне сказала, что ты шизофреник! Ты глаза отводишь..


Рецензии