Пушистик

                «Даже самое маленькое из кошачьих – совершенство».
               
                Леонардо да Винчи 

  -  «Тебе необходимо завести котенка», --   пыталась убедить меня моя давняя подруга  Татьяна.
- «Он будет тебя любить,  мурлыкать, тереться о ноги. В общем, с ним
ты не будешь скучать», --  уговаривала  она.
- «А как же расцарапанная мебель, «помеченные» углы и обувь», -- как
мог сопротивлялся я.
- «Это все ерунда. Купишь пару «когтедралок». Позже, кота
кастрируешь, сейчас это легко и просто», -- со знанием дела произнесла она.
- «Ничего себе», -- промелькнуло у меня в голове.
- «Легко и просто. Нет, на это я пойти не могу и не гуманно это».
Но, постепенно, я начал сдаваться, уж очень она убедительно и
увлекательно рассказывала про маленького пушистого котенка, который обязательно станет моим другом.
- «Кстати, у меня на примете есть один замечательный пушистик,
который тебе понравится». -- Этими словами она завершила свои уговоры. Чувствовалось, что ее удовлетворил исход  разговора от которого всем  будет хорошо.
      Через некоторое время, разговор о котенке я  забыл, но это было не важно. Главное –  не забыла  Татьяна и торжественно вручила мне обувную коробку с маленьким беспомощным, пищащим серым комочком, который помещался на ладони. Я прижал его к груди и понял, что он мой. Котенок успокоился, замурлыкал и  стал улыбаться.
       С этого дня моя спокойная жизнь закончилась. Котенок оказался слабеньким и отказывался от еды. Я неоднократно возил его в ветеринарную клинику на прием к специалистам. Там его осматривали, исследовали анализы, делали уколы, разводили руками и говорили, что нужно надеяться на чудо. Кстати, денег я заплатил за все эти ветеринарные услуги немерено. 
        В клинике я случайно встретился с приятелем из соседнего подъезда.  Его собака  - ротвейлер родила  щенков и мы решили попробовать покормить моего Пушистика ее молоком. Сначала, он сцеживал понемногу молока в банку, а затем мы подложили моего заморыша к собаке и к остальным щенкам. Смешно было смотреть, как Пушистик  расталкивал своих огромных молочных братьев и сестер и пробирался к заветному соску собаки - мамы, которая приняла малыша и бережно к нему относилась. Произошло чудо. Через некоторое время Пушистик выздоровел, окреп и стал набирать вес. 
          Котенок рос ни по дням, а по часам. Он постоянно требовал внимания и еды.  Ему не нравились кошачьи консервы и сухой корм, он предпочитал свежую рыбу и мясо, причем вырезку, не брезговал и колбасными изделиями.  Аппетит у него был отменный. Я не успевал бегать в магазин и заполнять продуктами холодильник, дверцу которого мой Пушистик открывал сам. Котенок постепенно превращался в огромного кота, размером с шестилетнего ребенка и продолжал расти. Ходил он в основном на задних лапах, как кот «Бегемот» у Михаила Булгакова в его бессмертном произведении. Я подсознательно был готов к тому, что через некоторое время он заговорит. Так и случилось.
          Однажды, Пушистик назвал меня «папой», попросил достать из комода еще одну рюмку и налить в нее водку. С одной стороны, ничего особенного и даже хорошо, что у меня такой волшебный кот. С ним можно поговорить, выпить и закусить. А с другой, -- я не знаю его родителей, а вдруг у него плохая наследственность.  Меня стали мучать сомнения, как бы он не вырос хулиганом и алкоголиком.
          Тем временем, мой Пушистик достал из холодильника закуски, налил в рюмки водку,  уселся поудобнее за столом и включил телевизор. По каналу «Матч ТВ» транслировали  футбольное дерби «Локомотив» --  «Спартак». «Красно-белые» неожиданно для многих выигрывали.
- «Папа, не расстраивайся ты из- за них, в следующий раз
выиграет«Локомотив», -- сказал он.
          Я с ним согласился. Мы выпили и закусили. На душе было хорошо от осознания, что у меня такой внимательный и заботливый кот, который был мне, как сын.  Пушистик  пошел в комнату, стал играть на гитаре и петь. Пел он довольно прилично и когда научился—я не знал.  После футбола мы играли в шахматы и он выиграл у меня две партии. Затем, он взял сборник стихов Бродского и увлекся чтением. Я же стал звонить по телефону Татьяне:
 -    «Да, слушаю».—Ответила она.
 -    «Татьяна, привет», -- поздоровался я.
 -    «Как дела. Как поживает котик», -- спросила она.
 -    «Котик.  Этот котяра с наглой мордой», -- не сдержался я  и спросил:
      -    «Таня, где ты взяла этого монстра, который называет меня папой. Он съедает все продукты, пьет мою водку, играет на гитаре и обыгрывает меня в шахматы».
 -    «Татьяна. Ты обещала мне тихое семейное счастье с маленьким
ласковым пушистиком. А у этого усы гораздо больше, чем у меня. Таня, однажды он меня сожрет». -- Она поняла, что я шучу, засмеялась и спросила:
 -    «А, чем он сейчас занимается».
 -    «Читает Бродского». – Ответил я. А в голове промелькнула мысль, что
этого не может быть. Я заглянул в комнату, чтобы убедиться в своих словах – он действительно читал.
      -   «Вот здорово. Он замечательный, он волшебный. А ты ворчливый
старик».  – Воскликнула Таня и продолжила:
      -   «Я думаю, что он скоро займется изучением английского. Мне очень
хочется его увидеть. Я обязательно к вам заеду».
        -   «Сам не перестаю им удивляться. Да и привык я уже к нему, он мне как сын», -- заключил я и чуть было не заплакал. Я всегда мечтал о крепкой семье и таком замечательном сыне, как Пушистик.
        -   «Привет Пушистику и до встречи», -  сказала она и повесила телефонную трубку. 
           Я вернулся в комнату. Пушистик продолжал упиваться  стихами Бродского. Я погладил его по голове, почесал  за ухом и передал привет от Тани. Через некоторое время он замурлыкал и задремал. Во сне он перебирал лапами будто бежал. Я снова его погладил и он успокоился.
         С появлением Пушистика, Татьяна стала приезжать к нам чаще.  Ей нравилось с ним общаться, больше чем со мной. Они делились впечатлениями о  книгах, музыке, фильмах. Пушистик был интересным собеседником, он много читал, с жадностью впитывал получаемую информацию. Он быстро учился, многое умел, его способности поражали и настораживали. Своими опасениями я поделился с Татьяной:
      -   «Таня, ты понимаешь, что это не нормально», -- спросил я.
      -   «Ты имеешь в виду способности своего замечательного, волшебного кота», -- уточнила она. 
      -   «Да, моего говорящего, изучающего английский язык, Пушистика», -- ответил я.
      -   «А, что тебя не устраивает. То, что через некоторое время он станет умнее нас с тобой», --  спросила она.
      -   «Да, он и сейчас, умнее многих наших знакомых», --парировал я и продолжил:
      -   «Таня. Пушистик -- это огромная проблема». -- Я стал говорить гораздо тише:
      -   «Он не человек и не кот. Это индивидуум  без документов и  прописки. Внешний вид конечно можно изменить при помощи пластических операций и гормональной терапии. А, теперь представь, что будет если о нашем коте прознают журналисты и  какую реакцию вызовет в обществе эта сенсация. Как отреагируют на это компетентные органы и научно-исследовательские институты.  Я и сейчас, не открываю входную дверь кому- попало, только своим и по телефонному звонку».
    -    « Об этом я не подумала», -- согласилась со мной Татьяна и продолжила:
     -   «Прежде всего необходимо придать ему человеческий облик, нужно связаться с Костей Хохловым, он «хирург от бога» и у него  своя клиника, а главное --  он не трепач. С документами сложнее. Нужно подключать «больших» людей и усыновить нашего Пушистика. Для этого нам необходимо пожениться, получить «свидетельство о браке» и штамп в  паспорте». 
      -   «Татьяна, ты умница, мы справимся и спасем нашего замечательно кота. Кстати, подумай как мы его назовем», -- снова озадачил я Татьяну.
      -   «Давай назовем его Леопольдом, как в мультике», -- пошутила она.
      -   «Смешно». – Оценил ее шутку я.
      -   «Но, как к этому всему отнесется наш кот. Нужно все ему рассказать».
          Мне казалось, что разговор будет сложным и я по- отцовски, серьезно  на него настраивался. На самом деле, все оказалось гораздо проще, Пушистик согласился с планом и доверился нам с Татьяной. Да и выбора у него не было. Как же приятно осознавать, что ты воспитал  разумного и послушного сына.
         Однажды ночью мне приснился страшный сон. В нем умирал наш Лео. В комнате с приглушенным светом суетились врачи в белых халатах, шапочках и масках на лицах, они спрашивали сколько больному лет и я громко ответил: «пятнадцать». В этот момент все на меня удивленно посмотрели. Противно пикал включенный монитор кардиографа и работал аппарат искусственного дыхания. Лео тихо  угасал, терял сознание и приходил в себя.  Мы стояли возле его кровати, плакали и ничем не могли ему помочь. Я отчетливо видел лица Татьяны и Кости. На кровати, рядом с Лео сидела незнакомая, очень красивая девушка в темном одеянии. Она крепко сжимала его руку и плакала.
         От сильного резкого толчка я проснулся и долгое время не мог прийти в себя от увиденного во сне. Татьяна тоже проснулась и начала спрашивать, что случилось. Я рассказал про сон, она заплакала и стала меня успокаивать. Она говорила, что это всего лишь сон и мало ли что может присниться.
- «Таня, мы упустили очень важную деталь.  Это продолжительность
жизни котов и соответствие их возраста человеческому, -- сказал я и продолжил:
- « Продолжительность жизни домашних котов 12 – 15 лет и
это в лучшем случае, что соответствует человеческому возрасту 70 – 75 лет. Таким образом, если с нами ничего не случится, я имею в виду несчастный случай и тяжелую болезнь, то нам предстоит хоронить своего сына, а это противоестественно. Нам необходимо к этому подготовиться, другого пути у нас нет.
- «Как к этому можно подготовиться», -- спросила Татьяна.
- «Можно только принять, как данное, -- ответил я.
- «Мы приняли и сделали свой выбор», -- сказала Татьяна.
- «Хорошо. Во сне на вопрос о возрасте Лео, я ответил, что ему 15 лет.
Это означает, что если сейчас нашему сыну 1 год  - это приблизительно соответствует 20 человеческим годам, то  впереди у него и у нас лет 14.
Также, необходимо учесть, что через год или два, когда ему будет 25- 35 лет, у нашего сына появится девушка, он влюбится и захочет жениться, а дальше – дети. Кстати, девушка из сна,  державшая руку нашего сына была очень красивая, возможно, что это его жена. Мы должны ориентироваться в пространстве и во времени, чтобы обычные события не стали для нас неожиданными». – Я попытался донести до Татьяны свои мысли  и надеялся, что у меня получилось.   
         Прежде всего, мы с Татьяной пошли в ЗАГС и подали заявление для заключения брака. Я стал звонить  нашему студенческому другу, ставшему известным пластическим хирургом  Косте Хохлову.
          -  «Костя, привет. Мне нужно с тобой встретиться и поговорить. Тема деликатная и  для меня – важная», -- сказал я.
          -  «Макс,  что будем делать: нос, губы, грудь или член», -- пошутил Костя.
          -   «Костя, я начал с того, что дело серьезное и не до шуток», --
          -   «Старик, извини. Просто, я привык, что все ко мне обращаются с одинаковыми проблемами, которые серьезными назвать язык не поворачивается. Другое дело, когда травмы, уродства и тому подобное. Не дай Бог». – сказал он и продолжил:
            -  «Я понял, что это срочно и ты хочешь встретиться. Где и когда», --уже по- деловому, серьезно спросил он.
            -  «Мне нужно сегодня»,-- коротко, без реверансов ответил я.
          Мы договорились, что он заедет ко мне. Необходимо было показать ему Пушистика, а  выводить на улицу и привлекать внимание к своему волшебному коту мне не хотелось.
           Вечером, я познакомил Костю с Пушистиком. Мы сидели за столом, выпивали и закусывали. Костя был очарован моим котом, впрочем я другого и не ожидал:
            -   «Старик, откуда у тебя этот чудесный кот, он гораздо умнее нашего институтского декана». 
            -   «Да, еще он играет на гитаре и читает Шекспира в подлиннике», -- я, как гордый  сыном отец, стал расхваливать своего Пушистика.
            -   «Все это здорово, но что будем делать», -- произнес Костя и на время задумался.
          Затем, будто проснулся и произнес очень важные для нас слова:
             -   «Старик, мне нравится твой Пушистик в облике кота.  Но,  он достоин быть человеком. Я  приложу все свои силы, знания и возможности, чтобы он выглядел лучше нас с тобой. И не надо меня уговаривать, кроме желания вам помочь мною движет научный  и профессиональный интерес ученого, и пластического хирурга. Завтра, я вас жду в клинике, а сегодня -- мне пора домой, был трудный день, впрочем, как всегда. Провожать меня не надо, ребята до завтра».
            Костя ушел, а мы еще долго пытались представить счастливую жизнь нашей семьи и нашего Пушистика.
           -  «Мы забыли придумать имя нашему сыну», -- вспомнил я.
            -  «Я думаю, что Лео и  Леопольд – это не плохо, а Леопольд Максимович –просто здорово», -- сказала Татьяна и мы посмотрели на Пушистика. Он в знак согласия кивнул головой. На этом и успокоились.
            Рано утром на машине Тани мы приехали  в клинику пластической хирургии. Константин Сергеевич спустился в холл, чтобы нас встретить. Он с трудом узнал замаскированного нами Пушистика, который был похож на «Джеймса Бонда». На нем была бейсболка,  темные очки, воротник куртки был приподнят. Мы обнялись. Костя взял Пущистика за лапу, сказал нам: -- «До связи» и повел нашего сына в светлое, счастливое будущее.
          Мы обнялись с Татьяной и заплакали. Мы понимали, что навсегда попрощались с котом Пушистиком, а через некоторое время, будем встречать здесь сына в облике человека Леопольда. Узнаем ли мы друг друга – мы не знали.
          Это все потом, а сейчас мы вплотную занялись усыновлением Леопольда. «Мир не без добрых людей» и нашлись такие, которые обещали помочь .  Мы собрали необходимые справки и документы.  Мы сделали все, что от нас зависело и ждали. Период ожидания затянулся на долго и переносился нами тяжело. «Нет ничего хуже, чем ждать и догонять», но мы держались. Я никогда не думал, что хрупкая Татьяна в трудные минуты окажется сильной женщиной, которая будет меня поддерживать и успокаивать. В это время, мы сплотились, стали семьей и я чувствовал ее любовь и заботу. 
          Костя звонил нам каждый день и сообщал о том, как проходят операции, происходит заживление тканей и как чувствует себя наш сын. Естественно, что лечение проходило не так гладко, как хотелось. Но Костя говорил, что все идет по плану и мы ему верили.  Мы понимали, ждали и надеялись, что все будет хорошо.
          Стремительно пролетело время. Мы с Таней расписались и получили свидетельство о браке. Постепенно продвигался вопрос об усыновлении. Практически каждый день мы навещали нашего сына в клинике и разговаривали с Костей. Мы видели, как день ото дня меняется облик нашего сына и были довольны результатами. Наш сын из симпатичного, замечательного кота превращался в красивого молодого человека.
           Настал день, когда Костя объявил, что снимает последние швы и мы можем забрать нашего сына домой с условием выполнения обязательных манипуляций и приездами  в клинику на перевязки.
          Костя поинтересовался, как продвигается вопрос с усыновлением. Мы рассказали, что движется, но не так быстро, как хотелось. Он предложил свои услуги, но предупредил, что в этом случае отцом Лео должен стать Костя:
        -  «Макс, подумай. У Лео будет все. Он получит образование в лучшем университете мира, он побывает во многих странах и я передам ему свой бизнес».
         -  «Костя, ты можешь стать «крестным отцом» Лео и принимать активное участие в его жизни», -- предложил ему я.  «По - другому не получится, мы решили, что справимся сами».
          Я поблагодарил Костю, обнял его, как брата, оставил на столе заранее обговоренную сумму и вышел из кабинета. Я не обижался на Константина и понял, что это предложение  было частью задуманного им плана. Он хотел усыновить нашего Лео и иметь замечательного сына, которого планировал использовать в качестве рекламы для продвижения себя и своей клиники на рынке услуг пластической хирургии.
           Через некоторое время, я решил поговорить с Лео и рассказать ему о предложении Константина. Я считал сына умным, серьезным и способным к совершению обдуманных поступков человеком.  Мне хотелось, чтобы он взял ответственность и принял сам это жизненно важное решение.
          Мой сын не задумываясь ответил:
         -  «Ты мой папа, Таня – моя мама, есть еще одна мама - собака которая меня вскармливала своим молоком. Других родителей мне не надо.  Я благодарен Константину Сергеевичу, я его уважаю, как человека и друга моих родителей.  И все».  У меня подступил ком к горлу, я обнял своего сына и с трудом  сдержал  слезы. 
         Позже, вечером я рассказал Татьяне о разговоре с Лео и был горд за нашего сына.
          Процедура усыновления Лео продвигалась с трудом. Были нужны деньги, которых у нас не было и нам пришлось продать автомобиль Тани. После этого мы получили документы и стали полноправными родителями.
         В школу Лео практически не ходил – учеба давалась легко и ему было не интересно терять драгоценное для него время. Он экстерном сдал ЕГЭ и поступил в институт международных отношений, он мечтал быть дипломатом. Мы с Таней не сомневались, что у него все получится. 
          Однажды, он пришел домой с молоденькой девушкой, чтобы познакомить ее с нами. Ее звали Мариной. Мы сидели за столом, выпивали, закусывали и разговаривали обо всем. По отношению нашего сына к девушке было видно, что она ему нравится. Нам с Татьяной она тоже понравилась. Но, Марина была совершенно не похожа на девушку, державшую руку Лео в моем сне. Я человек не суеверный, но некоторые события и знаки пытаюсь запоминать и анализировать.
          Беседуя с Мариной, мы хотели  больше о ней узнать и спрашивали о ее родителях, интересах и увлечениях. Девушка казалась доброй, милой, покладистой, в нее нельзя было не влюбиться. Вдруг, я спросил:
- «Марина, были ли у вас в детстве животные и любите ли вы кошек и
собак», --  я задавал этот вопрос, как задал бы любому другому собеседнику.  Ее ответ был откровением для нас. Она совершенно спокойно ответила:
- «Нет, собак и кошек я не люблю».
- «Почему же», -- попытался понять ее я и продолжил:
- «Ведь они любящие, преданные и верные наши друзья, которые
становятся членами семьи».
     -    «Твари они бездушные, они не могут любить», -- ответила она.
        Я увидел, как побелели Лео и Татьяна. Затем, мой сын поднялся и произнес:
         -   « Родители, спасибо за приятный вечер. Марина, нам пора, я тебя провожу».
         После этого, мы ни разу не видели эту девушку.
        Однажды, я спросил сына:
- «Лео, не жалеешь, что расстался с Мариной, она такая красивая
девушка и не обиделся ли  на меня за заданный ей вопрос».
 Он ответил, что благодарен мне за то, что во время прекратил с
ней встречаться.
        Дни, недели, месяцы пролетали, так же стремительно, как меняются пейзажи и станции за окном скоростного железнодорожного экспресса. Лео завершал обучение в институте, стажировался в Париже. Он достаточно долго встречался с замечательной девушкой Дашей, именно с той красавицей из моего сна. Они любили друг друга и  собирались пожениться.
        Константин стал «крестным отцом» нашему Лео и естественно, пообещал всем «золотые горы».
      -  « Костя, прекрати вести себя, как барин. Мы и так тебя любим, ты нам ближе любого родственника», -- говорили мы ему с Татьяной. 
        Лео периодически обращался в клинику к Косте. Результаты последних  обследований настораживали. Начинали проявляться  проблемы с деятельностью сердца, сосудами и суставами. Поднималось давление и нарушался ритм сердца. Ухудшались зрение, слух и память. Как- то резко наш сын в плане здоровья стал «сдавать».  Не верьте, тем, кто утверждает, что после пятидесяти «открывается второе дыхание» и начинается настоящая жизнь.
         Нашему сыну по кошачьему возрасту было 10 лет,  по паспорту после усыновления – 30, а в пересчете с кошачьего на человеческий – чуть больше 60 лет. Для того, чтобы он пожил подольше, ему нужно было создать особые условия, как любому пожилому человеку: отдых, режим, диета и лекарственная поддержка организма. В этом случае мы могли рассчитывать лет на 5 полноценной жизни нашего сына, что соответствует 75 летнему человеческому возрасту.
 В тесном кругу, мы обсудили состояние Лео и стало понятно, чего ждать и к чему нам готовиться.
        Нам не хотелось посвящать Дашу в тайну Лео. Мы считали, что это их личное дело и они сами разберутся. Они и разобрались. С самого начала отношений Лео был честен со своей любимой и все ей рассказал. После этого, Даша забеременела. Конечно, это событие было счастьем для нас, но возникали новые проблемы, которые предстояло решать. Я попытался более подробно обрисовать создавшуюся картину:
         «Прежде всего, кто родится у Даши, кошачий представитель  или человек и сколько их будет. Конечно, после ультразвукового обследования все выяснится. На ранних сроках число плодов можно операционно сократить. В случае рождения котенка возможно у Кости в клинике совершить превращение его в человеческого ребенка. Дальше,  больше. Не исключено, что у этого ребенка в репродуктивном возрасте родится кошачья особь. Круг замкнется. Но, все это в будущем. А сейчас, нужно  решать проблемы по мере их поступления».  Больше всего мне хотелось донести до Даши важность и ответственность шага на который она идет.
          Мы с нетерпением ожидали результатов ультразвукового обследования, после чего облегченно вздохнули. Часть проблем отпала сама собой. Плод был один и это была девочка.  Мы были счастливы и поздравляли с этим событием Лео и Дашу. Мы надеялись, что рождение ребенка положительно скажется на состоянии нашего сына и замедлит процессы его старения. Мы хотели, чтобы он, как можно дольше прожил и  был  счастливым отцом, мужем, сыном.
           Даша оказалась настоящей женой и матерью. Она родила замечательного ребенка, растила девочку и поддерживала Лео, который постепенно угасал. Он быстро уставал, проблемы с сердцем становились не управляемыми. Мы делали, что могли. Костя доставал дефицитные лекарства, которые практически не приносили положительных результатов. Он разводил руки и говорил:
- «К сожалению, еще не придумали таблетки от старости».
      Однажды, Лео попросил нас собраться, чтобы поговорить. Судя по решимости и тону сына, разговор был важным. Он начал:
      -  «Я прошу вас отнестись к моим словам серьезно и меня не перебивать. Мое здоровье стремительно ухудшается, я большую часть дня провожу в постели и для всех становлюсь обузой.
       Самое тяжелое для меня, что я не могу заниматься своим ребенком. А впереди, -- слабоумие, слюни, сопли и недержание мочи.
       В общем, не стоит себя обманывать. Мне  невыносимо тяжело ощущать себя немощным стариком. И пока еще, я в здравом уме я хочу, чтобы вы исполнили мою последнюю волю. Я хочу уйти из жизни достойно, тихо погрузившись в медикаментозный сон.  В нашей стране эвтаназия запрещена. Но, я знаю, что существуют специальные «туры в одну сторону»  в частные клиники Швейцарии, где врачи профессионально выполняют взятые на себя обязательства и цены  на эти услуги достаточно приемлемые. Более того, я отправил письмо - запрос и жду на него ответ - подтверждение».
         Мы не осуждали нашего сына, это был его выбор.
 
          В просторной освещенной яркими лучами солнца палате, на огромной заправленной белоснежным бельем кровати лежал изможденный старик с взглядом молодого счастливого человека. Он был рад сидящим рядом с ним молодой красивой жене и похожей на нарядную куклу дочке. Жена крепко сжимала его руку, а девочка приставала с вопросами и пыталась увести папу домой. Я, Татьяна и Костя стояли рядом. Никто не рыдал, не голосил, только ком подступал к горлу и мешал дышать, а соленые слезы стекали по щекам. Мы прощались с нашим Лео.
          Теплый ветер шевелил легкие прозрачные занавески, освежал и наполнял палату ароматом цветов и свежей скошенной травы. За стеклянной стеной палаты пели свои брачные песни райские птицы. Трепетная лань ощипывала траву, суетливые белки с пушистыми хвостами прыгали с ветки на ветку, а заячья семейка развлекалась и грелась на солнце. Крутящиеся фонтанчики обрызгивали подстриженные газоны и клумбы с необыкновенными цветами.
           В назначенное время в палату вошел доктор с медсестрой, которая везла перед собой процедурный столик с разложенными на нем шприцами и ампулами с препаратами. Врач набрал в шприц смертоносный раствор и сделал Лео внутривенный укол. Препарат он вводил медленно и аккуратно. После укола Лео заснул и через некоторое время перестал дышать. Доктор проверил его пульс, послушал стетоскопом сердце и констатировал смерть.
        Потом, тело Лео кремировали и нам выдали урну с  его прахом.
По завещанию Лео, нам предстояло развеять его прах в Альпах. На канатной дороге мы поднялись, как нам казалось, на вершину мира. Ярко светило солнце, под ногами шуршала сочная трава, птицы пели свои брачные песни, внизу пятнистые коровы щипали сочную траву. Высоко в небе парил одинокий орел, он осматривал свои владения и высматривал жертву.
          Мы стояли на плато, выше нас были только снежные вершины, небо с пушистыми облаками и яркое солнце. Я открыл урну с прахом Лео. Пепел подхваченный ветром устремился куда-то вверх, закружился и растворился в окружающем горном воздухе.    

    

       


Рецензии