Новогоднее

Дорогие ПРОЗА.РУ-ровцы! Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом!
Желаю быть добрее и терпимее друг к другу, желаю всем здоровья и радостного отношения к жизни.
Нашла свои рифмы, написанные еще или в 2004 году, или в 2005 году.
Не судите строго, я ведь не претендую на роль поэта...

Мне грустно перед Новым Годом,
Всё чаще вспоминаю дом:
Как возле Новогодней ёлки
Водили хоровод кругом…

Я помню: маленькой девчушкой
Среди мохнатых, смоляных ветвей
Я прячусь ёлочной игрушкой
От страшных сказочных зверей…

Мне очень жутко, но я знаю,
Что скоро Дед Мороз придёт
И дорогую свою внучку
Он расколдует и спасёт…

И это ожиданье чуда
Я до сих пор в душе храню,
И с чувством радости и грусти
Всё Новый Год с волненьем жду!


Рецензии
Нахожусь под впечатлением Вашей фотографии и Вашего стихотворения.
Вы - шикарная женщина.

Виктор Колдобенков   17.01.2021 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.