Пелевин и Лю Цисинь

Автор прозы.ру Элла Лякишева предложила свой путеводитель по книжной полке в статье «Вспомнить лучшее! Литобзор 2019.»
Конечно, новинок много и назвать какие-то из них лучшими, я бы не решился. Из прочитанных мною в этом году на меня оригинальностью содержания произвели впечатление две книги:

Лю Цисинь «Задача трёх тел». Это три книги, изданные на русском языке в 2015 году.  В них китайский писатель-фантаст использует современные представления учёных-физиков об устройстве мира, накладывая на них исторические сюжеты. Читается легко. Сюжет оригинальный. Более подробные комментарии можно найти в Интернете. Есть и аудио книга, но я ретроград и такие большие вещи читаю только на бумаге, вдыхая запах типографской краски.
Возможно, по этому сочинению будет снят фильм.

Виктор Пелевин. Издание 2019. Лежащая передо мною книга названа «Искусство лёгких касаний», но оглавление таково:
Часть первая. САТУРН ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. 1. Иакинф. 2. Искусство лёгких касаний.
Часть вторая. БОЙ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ. Столыпин.
В последнее время ажиотаж вокруг имени этого писателя поутих, но я уверен – приверженцы его творчества остались. Впрочем замечу; для нового читателя к пелевинскому постмодернизму надо привыкнуть. В любом случае я не пожалел об этой покупке, хотя в книжном магазине книгу в 400 страниц, написанную довольно крупным шрифтом, к тому же книгу писателя, имя которого малость поблекло, (а сама книга есть в интернете, в том числе в аудио) цена 1100 рублей мне показалась великоватой.

С Новым 2020 годом!


Рецензии
Тетушка сейчас читает "Истории из легкой и мгновенной жизни" Пелевина(пару дней назад бегал за ней на почту - заказывал по инету)))Потом и я почитаю... Пол

Пол Унольв   29.12.2019 17:42     Заявить о нарушении
Игорь, я не всего Пелевина читал, и не очень-то его жалую. Он зазнайка, мудрствует терминами из словаря блогеров, ну и сама тематика его работ меня не очень привлекла.
Но последние его работы можно читать и получать удовольствие.

Станислав Бук   29.12.2019 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.