Пародия на э-рото роман Б. Левина

  Я - ростовщик, дающий деньги куртизанкам то ли в рост, то ли на вырост, в зависимости от порога вызываемой ими возбудимости во избежание торпедирования ненужных предварительных финансовых переговоров.
  Кратковременное ожидание в опочивальне сопровождалось энергетически перезаряженными СПОЛОХАМИ чувств.
  Я любил отдающихся без каких-либо оговорок с гравитирующим на меня телом при свободном моральном падении.
  Кроме того в этот раз привлекала задумка геройски въехать в неё, как Жуков на Красную площадь на белом коне, тем более что с этой начало было положено с прошлого вечера куда надо в позе "Лысеющий стремглав", а перекладывать задуманное на потом или отступать от заведенных по минутной стрелке правил в разгаре болевых действий мне претило.
  Правда, раздражало её: "Мы так не договаривались".
  И всё из-за того,  что на досуге в полночь она неосмотрительно высказалась за неоБЕРЕМЕНИтельный секс в прикуску без приглядки, когда мои губы встречались в трепетном подпупочном поклонении с её наливными губами наподобие американских и советских солдат на Эльбе кровавого цвета.
  Под тончайшими трусиками мокла лужицей её тускарорская впадина, манящая к себе вращающимися дверьми любви.
  И вдруг она, как заворожённая, уставилась на висевший над кроватью покривившийся портрет Карла Либкнехта с букетом Роз Люксембург.
  Это полностью вывело её из пьяного равновесия и она свалилась на пол, воскликнув: "Неужели он пойдёт вторым?! Мы так не договаривались!"


Рецензии