Поговорили...

Наталья Александровна!
Это Ваш новый директор вышла на меня в "Контакте".
Записал её в друзья. Поговорили.

Уважаемый Владимир Васильевич! Мне понравилась Ваша активная жизненная позиция,
с любопытством (по образованию я филолог) прочитала Ваши статьи в 15 краеведческих чтениях,скажу прямо-удивлена! Текст читается легко,на одном дыхании,описано четко,ясно,ни одного лишнего слова(сказывается Ваше воинское прошлое),очень познавательно.На этой неделе с Домом Ремесел едем на озеро в Заозерье за камышом для мастер-классов. Как Вы смотрите на то, чтобы пройти по Вашим маршрутам не только сотрудникам музея, но и привлечь всех желающих жителей Порхова,ещё лучше, школьников,которые кроме"пепси и гаджетов" ничего не видят вокруг. И сделать это вместе с Вами. С уважением ,Ковалева Оксана Владимировна, директор Порховского музея,тел:89113631853
30 сентября

Владимир 4:20
Оксана Владимировна! Весьма неожиданно. Вернулся с конференции в раздумьях. Проект у меня не такой и простой. Даже, чтобы пройти по первому маршруту "Заозерье-Ситовичи-Веретени" требуется хоть элементарная, но подготовка
Это первое. Второе. Протокол о намерениях - это одно. Как говорится, поговорили - разбежались. План - это совсем другое: "Имена, пароли ,явки, сроки, и т.д."
К сожалению, я несмотря на восьмой десяток лет, продолжаю жить довольно жёстко.
И ближайшее время у меня уже расписано. Что исключает личное участие.

Владимир 4:33
Однако, если Ваши намерения Достаточно серьёзны и ваш выезд состоится. Предлагаю взять с собой обе карты и осуществить экскурс на колёсах. Красуха-Турищенка-Веретени,-Угольник (Это поворот шоссе, куда на туристической карте Порховского района по ошибке поставили красный кружочек, обозначающий Красуху)-Заозерье-... Дальше Вы собираете рогоз и камыш на каком-то из озёр. Естественно, закусываете..
Потом пересекаете Узу с остановкой на мосту. Осматриваете Заречье. На обратном пути обязательно заезжаете на Гостенское кладбище. Вахта памяти у братской могилы сожженных жителей заречья.
Возвращаетесь через Славковичи. Это уже тема Волока Вторая карта. На мосту через Черёхинскую Петёнку Мартин Петрович вам расскажет немало интересного.
Подсевы,Рассадники,Туготино. Остановка у почтовой станции. Её не мешало бы подновить. Веретенька. Обязательно остановитесь и спуститесь под мост. Нестрино. Всё! Мой треугольник замкнулся. Да! Обязательно возьмите с собой светлого мальчика Даню. Берегите мальчишку.
Успешной поездки. Она, если состоится, обещает быть нескучной. Жду впечатлений от профессионального филолога.

Я, хоть и поручик запаса и всю "старую" жизнь был связан с оборонными вопросами, но, в отличие от Мартина Петровича, по анкете сугубо гражданский человек. Особенно в "новой" жизни.
Мои Добрые Вам пожелания.

Владимир 4:57
Кстати, если позволят силы и время, у указателя на Рассадники можно сделать остановку и пешочком пройти до деревни. Посмотрите, на озеро Перевоз, Семитрубный мост через Петёнку. Это как раз конечная точка волока.
Теперь, кажется, всё, Буду досыпать.

http://proza.ru/avtor/papoded Это моя страничка на "Прозе Ру"
Василий Овчинников / Проза.ру
Владимир 5:14

http://www.proza.ru/2019/07/19/886 Это тезисы моего тринадцатиминутного сообщения, которые я, пытаясь в последний момент спешно сократить, скомкал и, по факту, наоборот растянул.

Порховские маршруты пешеходного туризма (Василий Овчинников) / Проза.ру
proza.ru

Владимир 10:30
Тропа Игоря Григорьева 7 (Василий Овчинников) / Проза.ру
www.proza.ru
А это уже предварительный вариант одного из моих очерков в сборник. Каждый выезд, а их немало, маленький очерк - описание маршрута. Как бы приложение к карте и инструкция для желающих повторить.

Оксана
Оксана 11:31
Спасибо. Возьмем Вашу карту,попробуем пройти по маршруту. Как у Вас с планами и свободным временем на следующий год?

Владимир
Владимир 12:05
Оксана! Не пройти, а проехать и пройти. Я Вам расписал конкретный план - предложение. Успехов! Я планирую заранее. Циклы - от пенсии до пенсии. Сам я не за рулём. А дети и друзья тоже живут серьёзно. К лету 2020 у нас должен быть установлен поклонный крест. А это немалое дело, и желательно, чтобы открытие было массово. Сейчас я готовлю план этого "мероприятия" - слово для меня почти что ругательное. Всем привет и мои добрые пожелания.
Взять надо обе карты. А "разбор полётов" с обменом впечатлениями можно провести с использованием больших плакатов, которые я передал в музей Мартину Петровичу.
 
Владимир
Владимир 16:20
Путём древнего волока 2 (Василий Овчинников)..
www.proza.ru

7 октября
Владимир
Владимир 4:22
Жду сообщения о результатах вашей поездки.

И Молчание. Этот разговор с моей стороны был как бы тестовый. Ответа я почему-то и не ждал. Но... Бывает и ошибаешься.
У меня вопрос. Состоялась ли поездка?


Рецензии
К сожалению, обстоятельства не всегда складываются так, как бы нам хотелось.
Не исключено, что всё же поход, как таковой, по маршруту не состоялся.
Пойти с профессионалом, мастером или вот так... Это же какую ответственность на себя взять!
Так что будьте помягче, Владимир Васильевич!

Марина Белухина   29.12.2019 21:10     Заявить о нарушении
Марина! Спасибо!
Там власть сменилась.
И вместо дел начались
слова, слова, слова...

Василий Овчинников   30.12.2019 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.