Конец

Нужно писать что-то простое и всем понятное.
Правда.
Но мне так тесно в скучных и обычных строках.
Ведь там не будет меня.
Букв и слов, которые тянут за уши к великому смыслу.
Мне нужно быть, как...
Он или она.
Но я другая.
Хотелось бы стать, как стая.
Ничем не выделяться.
Но меня примут.
А я никого не приму.
Слишком много шума.
Слишком громко.
Слишком тошно.
Но я не стану притворяться той, кем быть должна.
И этот текст, как обычно, зайдёт пяти людям.
Лишь 2 человека поймут, как нужно.
Лишь один человек увидит себя в моих строках.
Лишь 0 человек поймёт и почувствует все, что чувствую я.
Пахнет высокой самооценкой.
Мания величия.
Нет.
Я просто научилась ценить свои возможности, амбиции и реализацию.
И да, читатель, слушатель.
Я опять прожую и промямлю конец.
Ведь у каждого он свой.


Рецензии