Воспоминания о прошлом

Этот рассказ написан на основе реальных событий, о которых рассказал один парашютист. (Костя, спасибо) Это попытка понять почему так случилось.

За 4 часа до...

Ощущения были погаными. Казалось, что жизнь идет по какой то колее, проложенной кем то, когда то. Не тобой. Ощущение надвигающейся беды било в мозг пульсирующим страхом.

- Нет, не может быть. Никогда. Только не со мной. Разве может со мной что то случиться?

Страх растекался смердящим холодом ожидания смерти. Ей казалось, что корабль, большой корабль ее жизни неудержимо несется навстречу пропасти.. Инерция, мощная сила влекла в пустоту и черноту неизбежного.

- Фигня. Это все фигня. Вот взбредет же в голову такое.
А впрочем. Ничего уже не изменить. Аннушка пролила масло.

Она смирилась с этим леденящим страхом и уже не пыталась отогнать его.
Постепенно мысль о неизбежности близкого конца стала привычной. Какой то обыденной.

- Да, ладно. Ничего уже не изменишь. А страх? Ерунда. Такого не может быть со мной. Никогда!

И только наверху кто то уже отмерил длину оставшейся ей нити жизни. Через 4 часа она погибла. Ах, Ленка, Ленка.

Ну, почему ты прыгала с высоты 4000 метров при сильном боковом ветре, когда в сердце твоем поселился страх. Не надо было!

ПС: Действительно, почему?
ПС: ответ. Чтобы почувствовать себя живой, нужно на время умереть от восхищения в небе.

Рассказ написан как попытка понять почему 14 июня 2017 года погибла Ленка Угольникова. Необъяснимые косяки для спортсменки со 180 прыжками привели к смертельному исходу.

(С) авторский текст


Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии