Приятные встречи 1

Садясь тёмным зимним утром в маршрутку, я чувствовала себя не выспавшейся и слегка раздражённой от мысли, что в субботу ( когда все мирно отсыпаются ) мне приходится ехать на работу в магазин. Маршрутка была переполнена и кроме меня в ней находилось десятка три, таких же как и я, хмуро-утренних личностей. В самом дальнем углу, я заметила свободной кресло ( как ни странно его никто не занял ). Я еле протиснулась к нему среди недовольной толпы и уселась, глядя в окно и надев, по обычаю, наушники... На одном из перекрёстков, водитель остановился и открыл дверь. Через  спокойную музыку, раздающуюся у меня в наушниках, я услышала что водитель разговаривает с каким-то мужчиной. Тот о чём то долго распрашивал водителя. Я сидела и раздражённо думала о том, что могу из-за этого дядьки опоздать на работу. И все вокруг, казалось, думали так же.  Люди переглядывались между собой и кто-то уже начинал недовольно роптать.. . Наконец  водитель закончил свои объяснения и мужчина вошёл в салон. Это был человек средних лет, в огромной меховой шапке, под которой прятались весёлые глаза. На нём была распахнутая куртка, из под которой выглядывал тёплый тёмно-синий свитер крупной вязки. Он был похож на полярника. Войдя в салон автобуса, он громко и весело сказал : " Народ, с Наступающим !!!! "  Я буркнула про себя что-то типа " И вас так же.." (чисто из приличия....). Мужчина, не смотря на такую холодную реакцию окружающих, стал громко и весело распрашивать всех, как ему доехать до Павловска. Кто-то из присутствующих отмалчивался. Кто-то недовольно, кратко выстраивал словестный маршрут. Были и такие, кто сразу соглашался объявить ближайшую остановку (видимо им казалось что проще, просто быстро отреагировать на распросы неугомонного пассажира). У кого-то он спрашивал о настроении, у кого- то о здоровье, но, кажется, не обошёл вниманием никого. Постепенно все, кто ехал, перестали нервничать и уже с заинтересованностью стали смотреть на этого необычного "Полярника". Мы наконец доехали до того места, где должен был выходить этот мужчина. На выходе из автобуса он обернулся и громко воскликнул " Народ!!!......"  и все пассажиры дружно ему ответили " С Наступающим!!!!!"...
Он вышел из автобуса улыбаясь и весело зашагал вперёд. А я, глядя на его огромную шапку и размашистую походку, поняла, что от моего недавнего хмурого настроения не осталось и следа. Я целый день вспоминала эту необычную и очень приятную встречу и с удовольствием поздравляла всех своих покупателей "С НАСТУПАЮЩИМ" , получая в ответ добрые улыбки и приятные слова...

 Я думаю, что это был Дед Мороз!!!!

  28.12.2019


Рецензии