Я - неликвид!

На рынке медных побрякушек и поддельного золота как то пытались продать золотое украшение.

- Не, два сольдо дам. Больше это не стоит. Смотри - тут же все цены такие. Бери два сольдо и проваливай! - говорил пузатый купчишка, суя потными пухлыми пальчиками монетки и вырывая украшения, практически из рук простой, миловидной женщины.

- Да, цена этому всего два сольдо, не больше. - дружно поддакивали вокруг другие покупатели, пряча жадный блеск глаз.

Бедная женщина молчала, молчала и вдруг объявила: " Я знаю цену. Триста сольдо минимум. И сейчас! Или через минуту я ухожу с этого рынка и иду на золотой, соседний!"

Есть два варианта окончания этой истории: поверить, что цена два сольдо или пойти на другой рынок и продать за триста сольдо)))).

И сколько бы меня не убеждали, что моя ликвидность два сольдо))). Я себе цену знаю...

(С)

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии
Ольга, ликвидность изначально - способность актива быстро быть проданным (ликвидированным) без существенной потери в стоимости. Поверьте специалисту денежно-кредитной отрасли.

Вы же используете термин "ликвидность" в качестве синонима "цены", что не совсем верно.
Элитная квартира на Остоженке может очень дорого стоить, но быть неликвидной. Т.е. ее невозможно быстро продать по приемлемой цене.

Добра,

Сергей Воропанов   02.01.2020 00:44     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы). Но я начала публиковаться на сайте знакомств, а там как раз эти термины и работают. Увы. Женщина рассматривается как товар)). С чем я не согласна)

Ольга Мацкевич   02.01.2020 01:10   Заявить о нарушении
Все мы товар. Время такое.

Сергей Воропанов   02.01.2020 01:16   Заявить о нарушении
Вот потому то и несогласна)

Ольга Мацкевич   02.01.2020 01:35   Заявить о нарушении
Можно и с законом всемирного тяготения не соглашаться)))

Сергей Воропанов   02.01.2020 01:47   Заявить о нарушении
Более тог, на него можно и плюнуть)))

Ольга Мацкевич   02.01.2020 16:42   Заявить о нарушении
Термин соответствует, не заморачивайте
Ликвидность это аналог цены, собственно качество - степень - ликвидности это и есть реальная цена, а не та, которую просит продавец, он может просить что угодно
Слабоватый вы специалист, если не улавливаете этот нюанс

Ева София   07.01.2020 21:48   Заявить о нарушении
Ева, не учи отца. И баста.
Ликвидность
Ликви́дность (от лат. liquidus «жидкий, перетекающий») в экономике — свойство активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.
Ликвидность — Википедия

Всех благ,

Сергей Воропанов   07.01.2020 22:32   Заявить о нарушении
При чём здесь словарики?
Я говорю по сути использования терминологии
Так, как я пояснила, понимается данный термин и на биржах и в борделях

Ева София   07.01.2020 23:01   Заявить о нарушении
На биржах ликвидность понимается именно так, как я написал выше. Про бордели не в курсе.

Сергей Воропанов   07.01.2020 23:11   Заявить о нарушении
Ликвидность это качественная степень возможности продать - ликвидировать и пр. синонимы

Ева София   08.01.2020 10:29   Заявить о нарушении