Пузырьками Новый год!

Пузырьками Новый год,
К нам спешит. .
Он кого-то рассмешит,
А кого растормошит.

Просыпайтесь кони-люди,
И Олени и олени.
Забывайте вы о лене,
Не о той, с которой рядом.

А о той, которая сонно,
Вас окутала тихонько.
Ее обьятия из шелка,
Елку кто притащит , кто же?

И побулькает немного,
Из пузырьков мы слепим праздник.
Он шалопай, такой проказник,
Обещаю трезвым быть.

До двенадцати часов,
А  потом трубить, горячительный напиток.
Выпьем мы без пузырьков,
Я готов, а ты готов???


Рецензии
Хочу быть первой, с наступающим Новым 2021 годом, тебя! Еще конечно рано, но всё равно он наступит, 21 год! А это как первый читатель 1, первый поздравивший, первая поздравившая тебя, я, с будущими пузырьками праздника, волшебства, настроения, счастья, не знаю тебя в жизни, но ты мой человек-Волк (Олень) по ощущениям. Я

Ирина Смоленкова   26.11.2020 09:29     Заявить о нарушении
Блин, это что я уже должен начинать колбасить))) И пузыриться.

Кат Алекс   26.11.2020 18:23   Заявить о нарушении
Да, можешь, я стартовала, должен же кто-то начать)

Ирина Смоленкова   26.11.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.