Фэн-шуй

   Всю жизнь меня барахло тянет назад,тянет и засасывает,сразу на дно,как болото.Хочешь нарвать ягод покрупнее,посочнее да ярче,а тебя мещанское болото мАнит ,не отпускает,и,в конечном итоге,поглощает.Вещизм,одним словом.Это те вещи,с которыми ты прошагал полжизни и с которыми как-то жаль расставаться.Сроднились,сжились,проросли друг в друга.Родственные чувства возобладали!А не выбросить ли часть вещей в преддверии Нового года?То есть начать жить по Фэн-шую?Говорят,жизнь кардинально изменится.Начнёт она фонтанировать,искрить,словно шампанское,радовать и дарить сюрпризы.
   Ну зачем мне одиннадцать сумочек?Можно подумать,я каждый день их выгуливаю.Ну там в театр,на выставку или,на худой конец,в кино.Так нет же,лежат,родимые,и обиженно молчат.Решено:вначале избавлюсь от этой,которую мне подарила любимая подруга и которая годится для походов на корпоратив или на Бал в качестве Золушки.
Причём без сожаления:выброшу и всё!.Потому как корпоративов,а уж тем паче БалОв, в ближайшее время в моей жизни никоим образом не предвидится.Роскошная сумочка,вся блестит и переливается,что и говорить!Мечта любой,уважающей себя,дамы.Словно с картинки глянцевого журнала сошла!Да...подумаю пока.
    Или вот эта-из итальянской соломки.Блеск!Смотришь на неё и попадаешь на цветущий луг- алые маки вразброс с васильками.А ведь я когда-то мечтала в компании с ней посетить манящие берега солнечной Испании,не далее,как прошлым летом.Загорать на пляже где-нибудь в Пальма-де-Майорка,потягивать прохладный коктейль и смотреть на открывающуюся панораму моря с яхтами и беспокойными чайками...Не получилось.Думаете,что из-за мирового кризиса?Нет,обстоятельства жизненные изменились.Нет,пока не буду спешить,потом решу.Визуализация,однако.Вдруг да сработает!
     Пожалуй вот эта сумочка,купленная на распродаже одного известного бренда,точно затягивает меня в прошлое!Избавлюсь сей же момент!Сделанная под кожу питона,мягкая на ощупь и вместительная,она мне вдруг напомнила самого питона,свернувшегося клубком на верхней полке вместительного шкафа и того и гляди,этот клубок начнёт шевелиться,а затем мягко обволакивать и постепенно сдавливать.Боже упаси!Привидится же такое в канун Нового года!
      Да...Нелегко сделать правильный выбор!Мужчинам этого не понять!Ни-ког-да!!!
Беру любимую сумку на колёсиках- и в супермаркет!Новый год же на носу.Сколько всего нужно успеть,оторопь берёт.Неужели не успею??Так,не забыть в первую очередь шампанского купить" Невскую жемчужину",его моя подруга любит,которая непременно завалит в половине четвёртого утра,как обычно она делает в новогоднюю мандарин-какой же Новый год без них-и так,по мелочи:икорки,балыка,огурчиков маринованных.Эх,гулять,так гулять.Народная мудрость.А народ просто так не скажет.Всё -то у нас по уму,да по делу!
      А может затолкать сумочки обратно на антресоли?Жалко как-то расставаться,словно подруги любимые.Ладно,решу после Нового года.Да ну его,этот Фен-шуй.Ведь нет же никаких научных доказательств ,что это реально работает.Жили мы без него два тясячелетия и ещё проживём!Сколько слово" сахар "не произноси,во рту слаще не станет!Как же я забыла:нужно побаловать себя подарком на Новый год.Вчера присмотрела офигенную красную сумочку с бабочками,нужно успеть купить,вдруг где-то на Бали получится её выгулять этим летом??
    
    
      


Рецензии