Дусин дневник. 25

Утром, когда мы с Миркой пошли умываться к речке, Андрей уже поджидал меня с полотенцем на плече и другими «банными» принадлежностями. Увидев нас, он быстро подошёл, отвесил поклон в сторону Мирки со словами «Пардоньте, плиз!» и, взяв меня под руку, повёл к реке. Оглянувшись на подругу, я развела руками, а она, изображая ворчание, смешно поднимала брови, возмущённо таращила глаза и шевелила губами, будто ругается. Потом улыбнулась и, махнув рукой, благословила идти без неё.

После водных процедур и завтрака из того, что осталось с ночной трапезы, все потихоньку стали собираться в обратный путь. Андрей всё время был рядом со мной, будто боялся потерять меня из виду. И как только рюкзаки повисли у нас за плечами, Андрей стащил с меня мою ношу, повесил её себе на плечо, взял меня за руку, и мы пошли к электричке.

На вокзале я попыталась отвоевать у него своё богатство, но Андрей выдал:

- Ну, нет! Я не позволю носить тяжести своей невесте!

Я вытаращила на него глаза, на что он спокойно ответил:

- Разве ты против?

- Я и не заметила, когда мы перешли на «ты», - уклонилась я от ответа.

- А ты и против этого тоже?

Я ничего не ответила и в задумчивости  двинулась за ним: меня немного озадачил его напор…

- Пригласишь меня к себе? - спросил он, когда мы уже были на автобусной остановке вокзальной площади  Свердловска.

- И домой не сходишь?

- Успею.

- У нас в общежитии строгие правила и еще более строгие вахтёрши, - сказала я первое, что пришло в голову, не собираясь пока так близко подпускать Андрея.

- Я с ними подружусь.

- Может быть, когда-нибудь потом, - сказала я и добавила: - сильно спать хочется, давай на сегодня попрощаемся.

- И когда встретимся?

- Время покажет, - чмокнула я его в щёку и запрыгнула в автобус в самый последний момент, не оставив ему никаких своих ориентиров. Дверь закрылась, я весело помахала Андрею рукой, и он остался одиноко стоять, удивлённо глядя на меня сквозь окно автобуса…

«Чему он так удивился?», - думала я по дороге  в общагу, - «Неужели не привык, что ему отказывают? Похоже на то.  Вон, какой он хорошенький. Наверное, девчонки за ним табунами бегают… Нет, если он будет искать меня и найдёт, я ни за что не покажу ему, что он мне нравится. Хотя, скорее всего,  вряд ли он вспомнит обо мне уже завтра», - и после этой мысли я расслабилась, не думая даже, что в моей жизни в ближайшем будущем может появиться новый персонаж… 
 
Прошло несколько дней, и как-то вечером тётя Оля, наша вахтёрша, тихонько постучала в нашу дверь:

- Дуся, на выход! К тебе кавалер пришёл.

Быстренько глянув на себя в зеркало, я поправила волосы, халатик и, думая о том, кто же это мог быть, пошла на вахту. Там стоял Андрей и смотрел на меня. Была очень заметна его  неуверенность в том, буду ли я ему рада, и с нетерпением ждал моей реакции на него. Я же в свою очередь удивилась больше, чем обрадовалась: меньше всего я ожидала увидеть Андрея, ведь была уверена, что дефицита в подругах у него не бывает. А я? Простая деревенская девчонка…

- Не ожидала?

- Честно говоря, нет, - сказала я и улыбнулась.

- Почему?

- Там, в лесу была очень романтичная обстановка, звёзды, река, костёр. На этом фоне, в венке из осенних листьев, я, наверное, как и все девчонки, была привлекательна. Здесь же – серые будни, работа няни и жизнь в старой обшарпанной общаге… Скукота и никакой романтики...

Как будто не услышав меня, Андрей предложил:

- Пойдём погуляем!

- Как ты меня нашёл? – теперь уже я его не «услышала».

- Юрик, завсегдатай наших походов, сказал, что вы живёте в одной общаге.

- Понятно. И куда мы пойдём?

- Вот ты вспомнила про лес. Давай туда и пойдём. Ну, или в ближайший парк.

- Пойдём. Тут как раз неподалёку есть небольшой соснячок. Подожди меня здесь, - сказала я и пошла собираться на прогулку.

…Гуляли мы недолго: я немного устала после трудового дня, и завтра снова нужно будет «в бой»…

- Давай, и завтра погуляем! - предложил Андрей.

- Лучше - в другой день. В выходные, например. А то рабочая неделя только началась...

- Хорошо. Можно я тебе на вахту позвоню ближе к выходным, чтобы договориться?

- Я не знаю номер, - слукавила я, - Пока! - скоро попрощавшись с Андреем, я уклонилась от поцелуя и быстро забежала в общагу.

Весь вечер я себе удивлялась. Сама не знаю почему, но я с ним осторожничала. Может, это от того, что почти уверена была в его неравнодушии к слабому полу, и мне очень не хотелось быть одной из них. Быть не единственной, а одной из них…

Продолжение здесь: http://proza.ru/2020/01/07/1156


Рецензии
Сколько можно обжигаться, поневоле будешь осторожной и правильно.

Тома Снегова   14.02.2020 02:44     Заявить о нарушении
Тома, здравствуйте!
Спасибо Вам большое за пристальное внимание к моей работе!
Дуся.

Дульсинея Из Теребиловки   08.03.2020 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.