Сказка про зверей и море. Глава - 2

Сова продолжала ночью сидеть на мачте,  всматриваясь в барханы огромнейших  волн,
 с накатом пенных  грив. Внезапно в темной ночи, среди высоких волн,  сова разглядела на деревянном плоту  зверей: бегемота, шимпанзе и павлина.
- Мы в опасности! -  просила помощи  шимпанзе,- помогите нам  спастись!  Нас отправили из Африки, на большой материк.
Бегемот, с трудом удерживающийся лапами за деревянный плот, во весь голос завопил:
- Сидел я в луже,- начал жаловаться бегемот, - пришел белый человек и сказал: « Мы тебя отправим в зоопарк. Будешь развлекать посетителей».
Павлин промокший от дождя, с надеждой смотрел на сову.
Встрепенулась сова, прилетела  к спящему льву.
- Товарищ капитан, подъем!  Богатые друзья  из Африки хотят тебя увидеть.
- Отставить! – ответил лев. - Сон мне хороший приснился, что мои богатства на корабле стали  множиться.  А хитрая лиса по палубе  все мается от того, что очень голодна.
- А знаешь ли ты, что бегемот из теплого края  хочет прийти к тебе в гости?
- С каких пор,- удивился лев,-  бегемот начал плавать по ночам в море?
- Путешественник   находится на  палубе первого класса.
- Пусть ко мне на аудиенцию прибудет после завтрака.
На следующий день бегемот, шимпанзе,  павлин, поднялись   по трапу  на корабль.
Хитрая лиса чинно  и приветливо встречала  прибывших гостей.
Пока лев не торопился выходить на палубу, лиса принесла еду голодным мореплавателям.
Вскоре на палубу вышел лев.  Увидя много разной еды на столах, лев важно поклонился нежданным гостям и произнес  вступительную речь: 
- Очень рад видеть дорогих   друзей! Хорошие гости не приходят с пустыми руками.
Ваша помощь пришла в тот час, когда все запасы продовольствия на складе закончились.
Махнула лиса пушистым хвостом пред львом и спросила:
- Всегда ли мира сего великие  властители говорят правду?
- А разве ты не знаешь, что сильные отдают  все самое лучшее другим?
- Твой пример тому нас учит,- улыбнулась хитро лиса.
Вкусил еду лев и призадумался. Почему лиса задала такой вопрос?
- Давайте отдохнем от еды,- предложил лев гостям,- будем вместе  веселиться!
Пока гости пили, ели, лев  осматривал свои спрятанные богатства на  корабле. Убедившись, что все замки на складах закрыты лев, довольный осмотром, стал веселиться вместе с остальными.   
Тем часом, в знак уважения к почтенным гостьям, лиса стала  надевать яркие  украшения на голову шимпанзе.
Заупрямилась шимпанзе от излишеств убранств и сделал упрек лисе:
- Позвольте, спросить, мадмуазель? Зачем вы одели мне чепчик на голову?  Для моих симпатичных глаз  подходит черная  тушь. А может  лучше  золотистая? Мне нравятся,  когда мои верхние ресницы цвета серебряной волны, а  нижний цвет ресниц подобный спелому банану. 
Наденьте на  меня пожалуйста вышитый сюртук с приятным запахом. Поскольку еда для меня остается главной темой, мне следует добродушно  улыбаться тем посетителям, которые подают мне вкусную еду.  Не терплю зубоскалившие морды, всякие невразумительные штучки в мой адрес во время приема трапезы.
Бегемот, наблюдавший за церемонией убранства шимпанзе,   иронично улыбнувшись, заметил:
- Имя свое всяк знает, а в лицо себя  никто не помнит.
- А ты бегемот,- заметила лиса,-  приготовься к неожиданному сюрпризу.
- Приемлю тихие болотные места, - ответил бегемот, - и чтоб меньше меня тревожили в жаркие дни. 
- Ты еще не видел такой красоты,-  заметила лиса бегемоту, - вот красивые  серьги подойдут для твоих ушей.
- Кто заметит мою красоту в луже?!  Что скажут мои братья обо мне? Надо мной будут смеяться.
- Не будь глупцом,- утверждала лиса,- у тебя в болоте будет несомненный успех.
Павлин несколько раз обойдя лису и бегемота,  распустил свой нарядный хвост.
- Моя внешность позволяет ловить на себе восхитительные взгляды,- восхвалялся павлин. - Мою красоту знает весь мир. У меня роскошный веероподобный  хвост.
Лось с зайцем, наблюдавшие за красотой павлина, нарядом шимпанзе, бегемотом в серьгах думали-гадали о новом счастливом острове.
Лев, обескураженный красотой прибывших гостей, повелел лисе сыграть на флейте.
Образовали  звери большой круг и пошли хороводом в пляс!
Веселее всех танцевала лиса с флейтой, подмахивая в такт  пушистым хвостом.
Вяло подымал ноги бегемот в танце после долгого путешествия, лось широким шагом ускорял движение, зайчик- попрыгунчик с осторожностью  скакал последним, чтобы не попасть под копыта лося и ноги бегемота. Лев уверенно  вел за собой всю  команду. Павлин, сопровождая веселую группу в танце, все колоритнее распускал веером хвост, показывая красоту своей внешности.
Сова не принимавшая участия в танцах, зорко глядела в даль моря, в надежде увидеть райский   остров...






 
 

 


Рецензии
Добрый день, Леонид!
Интересное продолжение! Похоже, Сова у них - вперёдсмотрящий, а звери беззаботно едят да веселятся. Лиса продолжает свои хитрые игры, пытаясь понравиться гостям.
Здоровья Вам и творческого вдохновения!
С радушием,

Людмила Каштанова   16.10.2021 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо!

Чудеснейшего Вам настроения!

Благо Вам!

Леонид Корнейчук   16.10.2021 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.