Когда уходит любовь - начинается... Париж

стихи с прологом



Меня мало привлекает масс-культура, хотя я обожаю некоторые ее проявления, например, образ Мэрилин Монро или раннее творчество Бритни Спирс. Так вот, раньше я была убеждена в том, что только книги из под пера Ф.С.Фицджеральда или И.С.Тургенева могут быть полезны дамам с интеллектуально-эстетическими запросами вроде меня.
Раньше я верила в Любовь. Теперь я верю в себя и в свои силы. И это даёт мне больше вдохновения, чем бесплодные поиски Любви и вероломство "возлюбленных". "отЛичное" - книга Лены Лениной, знаменитой парижанки наших дней - открыла мне новые горизонты в поисках Своего Пути.
Этот мир всегда был склонен недооценивать нас - красивых, умных, одаренных и нестандартных женщин. Общество вечно норовит повесить на нас нелицеприятные ярлыки. Нас окружают зависть подруг, ревность и насмешки мужчин, морально-этические "штампы" и зашоренность людских мнений.
Но мы пришли в этот мир не для того, чтобы разделить горькую участь Мэрилин Монро, а для того, чтобы, украшая мир, заниматься творческой самореализацией и быть счастливыми. Для того, чтобы, увидев Париж, не умереть, а победить. Потому что Париж любит победителей.


Париж не только стоит мессы -
Он стоит даже больших "жертв".
В нем - встреча крупных интересов,
А в результате - мой успех.

Там ждёт меня мой миллион.
Конец страданьям и роптаньям.
Журналов глянец и неон
Как символ общего признанья.

О, чудо-город красоты,
Успехов, славы, достижений!
В тебе живут мои мечты.
Ты - мой источник вдохновений.

Париж!
Любовь к тебе затмила "принцев"!
Париж -
Великая мечта!
Париж!
Котенок стала львицей!
Париж -
Счастливая звезда!

Меня встречает твой бомонд.
И не скрывает восхищений.
В тебе - мой первый крупный взлет.
В тебе - мое перерожденье.

"Мой жребий брошен!" - с восклицаньем
Я перейду свой Рубикон.
Подаришь мне, как рыцарь - даме,
Роскошный первый миллион.

И рядом наши имена.
В тебе - корона для принцессы.
Надеюсь, Бог простит слова:
"Париж, конечно, стоит мессы!"

Когда поймёшь, любовь к мечтам,
Идеям - лучше, чем к мужчине,
Тогда поверишь сим словам:
"Верней намного - путь к вершине".

Когда успехом окрылённой
Над серой жизнью воспаришь,
Узнаешь: лучше быть влюбленной
Не в донжуанов, а в Париж!



29 декабря 2019 года



Из серии "Константа реванша"


Рецензии
Написано Хорошо!!!

Григорий Аванесов   23.01.2020 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо)

Миллена Роуз   23.01.2020 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.