Из невыдуманных личных писем воина

Из невыдуманных личных писем воина

24.5.72 г. Ну, дорогой мой, миленький Я……..к!
Вообще-то я писать… не имею права сейчас – я дневалю.
Наступил вечер…
Давай посидим с тобой тихонечко, помолчим вместе… Я возьму твою лапушку – руку, положу (её) в свои, поднесу к… губам,  нет, вначале высмотрю куда, - и потом буду целовать их…
Буду развевать и тихонечко дёргать твои волосы, целовать лицо – лобик, глаза, реснички, бровки мои – стебельки рыженькие, щёчки мои интеллигентно выстраданные, и здоровые от природы крестьянской, губки – осторожно и крепче-крепче – пока ты не остановишь - от боли или пока они ни треснут, и я ни почувствую, что нас соединяет кровь…
Стану прижимать тебя сильно и неразумно, а позже – осмысленнее и нежнее, и невозвратимее… Потом мы обовьёмся виноградными лозами и ты будешь розой, а я твоим шипом-стеблем. Ты склонишь ко мне свою головку и будешь заглядывать в меня своими крыжовинками, а я буду спокойным внешне и блаженствующим внутри; и, когда я переполнюсь этой тихой негой, - я начну заново рассматривать тебя, как драгоценный камень; а ту уже, наверное, заснёшь; и я тоже буду потихоньку скручиваться вокруг тебя клубочком, боясь выдернуть затекшую руку, пока ни почувствую, что она может отпасть. Осторожно выйму из-под твоей головы руку, поудобнее устрою её в пещере – под подушкой, не сводя с тебя заворожённых глаз и буду дышать пьяной и чистой резкостью твоих сонно-санных волос, пока глаза мои не замкнутся  в сонном продолжении сказки или в полном отдыхе, чтобы утром лопнуть влюблённым в солнце бутоном и снова нежиться в лучах жизни и блеять молочной овечкой от счастья…


Рецензии