Подворотня

из серии "Где твои 17 лет?"

Ну, вот, еще один из подворотни
С суконным рылом, да в «калашный» ряд.
"Мастеровой" такой, которых сотни,
Что рифмы строк под музыку строчат .

У самого таланта – кот наплакал,
И лишней нет копейки за душой.
Ну, жил б как все, тихонько, и не вякал, -
Я пересуды слышу за спиной.

Подворотня, подворотня,
Детство, улица, шпана.
Подворотня, подворотня,
Шпарит песни без вина.

Я рад строке, как истинной удаче
Я жду её, взывая всей душой!
Елеем только б рифмы не запачкать,
И не утратить сердца непокой!

Да, я один из тех, что в подворотне
С ватагой и с гитарой до утра.
Да, я один из тех, которых сотни,
Чьи песни пробирают до нутра.

Подворотня, подворотня,
Детство, улица, шпана.
Подворотня, подворотня,
Шпарит песни без вина.

Анатолий Олейников


Рецензии