Зимовка под лодкой

  Алька была толстушкой, а светлые её волосы завивались мелкими кудряшками как у

негритянки. С ней мы состояли в каком-то дальнем родстве. В школе ещё тогда не

учились.

  Была поздняя осень: трава пожухла, темнело рано. Как-то пришла ко мне Алька и

говорит:

  -Лидка, сегодня мы пойдём зимовать под лодку. Только ты об этом не говори ни

отцу, ни матери! Надо одеться потеплее, а то замёрзнем! Одевайся и приходи. Я

буду тебя ждать.

  Лодка, под которой должна была состояться "зимовка", принадлежала моим

родителям и находилась в переулке у нашего дома. Я оделась, вышла из дома.

Смотрю, из-под лодки, что стояла на двух брёвнах днищем вверх, вылезает Аля с

большим куском сала в руке.

  -Лидка, надо сена притащить, а то замёрзнем! А сало будем есть зимой.

Где мы набрали сена, я не помню. Уселись под лодкой на него и с боков лодку

сеном закрыли. Сидим, зимуем. Начало темнеть.

  Лида!-звали меня родители, переговариваясь между собой и удивляясь, куда

запропастился их послушный и домашний ребёнок. Стало совсем темно и холодно.

-Алька, пойдём домой.Я замёрзла!

  -Давай ещё посидим. И сало не съели!- ответила она. Посидели ещё и...решили

идти домой.

  -Ладно, пойдём. Дозимуем в другой раз,-согласилась Аля.

  Дома меня встретили испуганные родители. Ничего не говоря, взяв веники,

отхлестали меня по ногам с двух сторон. Больно мне не было,  но я вопила изо всей

мочи от удивления, что меня лупят, так как до этого меня родители никогда не

наказывали. Думаю, что и Але попало от родителей потому, что мы больше под лодку

зимовать не ходили. А вот что стало с куском алькиного сала- не знаю до сих пор!)

29.12.2019г.

 


Рецензии