Часть 8 Глава 192 Заразительный дух

И вскоре уже чародейка
Подругу попросит начать,
Чтобы могла скорее
Научиться она управлять

Силой своей, что недавно
Вновь исполнилась колдовством,
И будет просить упрямо
Настаивая на своем.

Придется с ней согласиться,
Хоть подруга и говорит,
Что управлять учиться
Колдовством ей не стоит спешить,

Что лучше бы прежде сначала
Всеми знаниями овладеть,
Что годами сама узнавала
И может поведать теперь.

Но времени нет, не поспоришь,
Ведь могут вскоре найти,
И глаза ученица закроет
На опасенья свои.

И начнет объяснять первым делом,
Как силой своей управлять.
Покажет она, как умеет
Каменный дух призывать.

Силой своею сумеет
Чародейку опять удивить,
Когда камни мощью своею
В слуг верных обратит.

Из земли поднимается грозный,
Полный силы земной, голем,
Возвышаясь скалой огромной,
Встав с каменных колен.

Но ученица не станет
Долго его держать,
Хотя даже и не устанет,
Но обратит тут же вспять

В камни, что духа жизни
Ни капли не сохранят.
А сама объяснит ученица,
Что должна чародейка сама

Призвать точно этого монстра,
Если хочет своим колдовством
Овладеть она быстро, но просто
Не суметь ей призвать его.

Чародейка весь день свои силы
Будет мучить. Но как ни крути,
Все равно даже самый хилый
Ей камешек не привести

В движение чарами сердца,
Лишь подвластны ей ветер с огнем,
И сев у костра погреться,
Взгрустнет чародейка о том.

«Я не чувствую этой силы. –
Чародейка заговорит. –
Хоть ты мне все объяснила,
Но во мне этот дух молчит.

Пожалуй, не так я умела,
Как ты решила сперва.
Может, я поспешила и дело
Не по силе себе взяла?».

Но ученица тут же
Подругу решит ободрить,
Возьмет осторожно за руку
И с улыбкою поглядит.

«Шутишь? – Она отвечает. –
Дружочек, ведь ты же смогла
От старух уйти. Понимаешь,
Что за мощная сила нужна,

Чтоб не попасть в их руки?
Вот мне ни за что не сбежать.
Я порой умирала от скуки,
Мне годы пришлось прождать,

Чтобы после всех этих уроков
Научиться хоть чуть колдовать….
Я признаться должна, ведь недолго
Мы с тобой, не успела узнать

Ты о том, что одна из слабейших
Я в садах колдовских учениц.
Я стараюсь других не меньше,
Но мне все ж далеко до них.

Если б знала ты это сначала,
Может быть, и меня б не спасла.
И не многое бы потеряла…».
Чародейка, встряхнувшись, слова

Недосказанные потеряет,
Подругу свою перебив.
«Никто тебя не обвиняет. –
Мягко заговорит. –

Если б пришлось нам сражаться,
Туго бы мне пришлось.
Прежним ветром, хоть как ни старайся,
Победить бы мне не удалось.

Но теперь бы сумела сбежать я.
Только стоит ли это того,
Чтоб так силой моей восхищаться?
Мне стыдно теперь самой,

Что столько наобещала,
Даже силу познать не успев.
Но как долго бы я не искала,
Я найду непременно успех.

Без тебя ни за что я не справлюсь,
Только ты мне и можешь помочь.
Подумай, ведь те, кто бесплатно
Свое получил колдовство,

Никогда не суметь объяснить мне
Тайны чар лучше той, что всегда
Тратила все свои силы,
Чтоб суметь победить себя.

Если ты правда старалась,
Если ты не из тех, кто сидит,
Жалуясь и ругаясь,
Что природа их не одари;т,

То жалеть себя даже не вздумай.
Ведь еще мы сумеем с тобой
Постичь силу колдовскую,
Как ее не узнает другой.

Пусть старухи и дальше гордо
Сидят у своих алтарей.
Мы свой дух сохраним свободным
И покажем им силу огней.

Раз мне камень легко не дается,
То я ветер и пламя смогу
Сделать сильней, пусть смеется
Тот, меня не понять кому.

Но и ты должна постараться,
В этом сила твоя и есть,
Ты должна объяснить, как пробраться,
Через эти преграды мне.

Найди способ передать мне
Твои знания о ветрах,
Продумай все это заранье,
И мы завтра начнем опять.

А если не выйдет ветер
Сделать еще мой сильней,
Мы закончим в тот час же с этим,
И силу пробудем огней.

Но счет наш на дни уходит,
Время нас не жалеет с тобой.
Сейчас нам обеим отдых
Нужен и тихий покой,

Чтобы завтра могли постараться,
Чтобы сделали все быстрей,
Чтоб могли мы еще поквитаться
С силой проклятых огней».

И вспомнив о том, что нужно
Скорее уже отдыхать,
Увидев, как в небе луны
Из-за туч начинают сиять,

Чародейка скорее просит
Теперь все волненья забыть,
Постель из деревьев взводит,
И над землей зашумит,

Зашелестит, призывая,
Теплый лист, чтоб ложились спать,
И от ночи холодной скрывая,
Торопится укрывать.

Чародейка уснет очень быстро,
За день успев подустать,
Но глаз не сомкнет ученица,
Не может полночи никак

Она с чародейкой вечерний,
Короткий забыть разговор.
И тихо лежит в постели,
В уме продолжая спор.

То одно начинает думать,
То сама же себя укорит,
Что ошибку могла такую
Наутро б она совершить.

И думает неустанно,
Сон все сильнее гоня,
И глаза свои закрывая,
Все мысли не может унять.

Наконец, медленно и туго,
Но утро на землю придет.
Чародейка проснется, и друга
Тут же взглядом своим позовет.

Но ученица в постели
Ветвистой спокойно лежит,
И глаза сильно покраснели,
И на лице царит

Дух беспокойной мысли,
Что сон ночью отнимал.
И чародейке быстро
Вид подруги ответ нужный дал.

«Ты совсем не спала? – Удивится. –
Выглядишь нехорошо.
Это плохо… но может проспишься?
Время есть у тебя еще».

И свое обнажив беспокойство,
Чародейка не сразу поймет,
Что к ней даже не обернется
И голос ее не найдет

Ученица в собственных мыслях.
Испугавшись, за плечи возьмет
Чародейка ее и быстро
Но осторожно встряхнет.

Тогда ученица очнется,
Свои обернет глаза
И тут же в ответ улыбнется.
«Я, кажется, поняла. –

Скажет она очень слабым,
Вялым своим голоском,
Губами своими устало
Едва шевеля, но потом

Вдруг тут же вскочит с постели,
Чародейку за руки берет,
И в глазах ее разгорелись
Огни уже новых забот. –

Я знаю! Я точно знаю!
Как я раньше не поняла?!
Послушай, раз ты алтарями
Так легко управлять смогла,

Значит сила твоя огромна!
Но не можешь ее ты призвать.
А значит, в тебе есть то, что
Не дает колдовству оживать.

Но нам это на руку только!
Ты должна дальше продолжать,
Должна заставлять себя снова
Силу все больше рождать!

Но послушай, ведь это опасно,
Тебе нужно внимательной быть
И соблюдать осторожность,
Чтобы вовсе не истребить

Все колдовство в твоем сердце.
Тебе нужно пытаться сильней
Сделать могучий ветер,
Или пламя твоих огней.

Пытайся их новым духом
В колдовстве своем обратить,
Но подолгу не мучай руку,
И тут же остановись,

Когда всего миг проходит,
Но тебе сила не поддалась.
Пусть время на это уходит,
Но иначе все может пропасть.

Не давай себе напрягаться,
Всего миг и потом отдыхай,
И тогда только снова пытайся,
Но дух свой не изнуряй».

И вдруг упадет без силы,
Как только договорит,
Но улыбка легко засветила
И в лице ученицы горит.

«Как же сразу не поняла я! –
Смеется задорно она,
Хотя слабо и устало,
Но сдержаться умеет едва. –

Это и все, что нужно,
Ты сильна, как никто другой,
Даже и сами старухи
Совладать не умеют с тобой,

Хотя ты еще не раскрыла
Колдовства своего секрет….
Как же устала, силы
Уже в голове моей нет».

И чародейка смотрит,
Не в силах сказать ничего.
Подруга, вздохнет лишь скромно,
И тут же мгновенно уснет.

А чародейка сразу
Душою всей полыхнет,
Желая во что б то ни стало
Не подвести ее.

Проникнувшись духом отважным,
В мгновенье с постели взлетит….
Но дальше уже в новых главах
Стих историю эту продлит.


Рецензии