Ты меня нарисовал. Ответ на песню Я тебя нарисовал

Чистый лист бумаги,

Черный карандаш

Музыка играет

Все стремится в пляс.

Черточки сливаются,

 чертит карандаш.

Вот и лик является

Из небытия.

Очень лик красивый,

Тонкие черты.

Значит, не забыл

Что рисуешь ты.

Думая при этом:

я в тоске, я плачу,

Стоном исхожу

Потерял тебя я,

Больше не найду.


Рецензии
Все прочитанные Ваши стихи мне очень понравились. Вы чувственная натура, тонкий вкус и преданный хороший человек. А упрекать Вас не в чём. Творческих успехов Сергей.

Сергей Тавадян   12.12.2023 11:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию, Сергей Я больше прозаик, чем поэт. Для меня главное смысл, пусть даже рифма и хромает. Всего Вам наилучшего.

Галина Терешенок2   12.12.2023 16:25   Заявить о нарушении
Ну и хорошо, а если они мне понравились? Не писать об этом, или Вы хотите чтобы я
прочитал что то из прозы?

Сергей Тавадян   13.12.2023 20:46   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей. Я просто рада, что вам понравилось мое поэтическое творчество. А из прозы... У меня немало интересных вещей. Почитайте, может и понравится)

Галина Терешенок2   13.12.2023 22:07   Заявить о нарушении
А я вообще не могу назвать ни поэтом , ни прозаиком подробности узнаете с моей странички.

Сергей Тавадян   14.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.