Часть 12. Фиолетовые мандаринки, синие тарелки

Я торопилась домой, до Нового года полчаса, а мне идти ещё минут сорок до дома. Ну вот, третий Новый год провожу в этой беготне. Надоело! Замедляю шаг, всё равно ведь не успеваю, так зачем бежать? Весь год потом провести как загнанная белка в колесе? Не хочу, два года так провела. Свернула во дворы, там точно кто-нибудь празднует.

Холодно как-то. Не ожидала и не готовилась я гулять в Новый год. О, а вот такие же, как я, встречающие Новый год на улице. Компания ребят сидит, веселые, со стаканчиками и бенгальскими огнями. Заметив меня парочка ребят машут приветственно руками. А почему бы собственно и не присоединиться? Хуже-то уже точно не будет.

Присаживаюсь на лавочку к ребятам, мне почти сразу дают стаканчик и, открыв при мне новую бутылку вина, наливают в стаканчик.
-Ну что, проводим Старый год?
-Давайте.
- Ну, чтобы Старый год легко ушел и дал прийти Новому, лучшему году, открывающему новое десятилетие!
Мы «чокнулись» нашими пластиковыми стаканчиками и выпили вино. Оно слегка кислило, но все равно оказалось неожиданно вкусным. Да и послевкусие даже какое-то на грани восприятия осталось, а не только кислый привкус.
Ребята были веселыми, я с ними даже еще немного посидела, перебросилась парой шуток, посмеялась над чужими (как раз успела допить второй стаканчик вина), а потом поняла, что всё же мерзну и попрощавшись с ребятами пошла домой.

Почти подойдя к дому, я увидела нечто. Даже не знаю, как описать то, что я испытала, когда увидела светящуюся синюю летающую тарелку. Шоком это было бы назвать опрометчиво, но возможно. Но когда она приземлилась рядом со мной и из нее стали материализовываться гуманоиды, но с фиолетовой светящейся кожей и серебристыми волосами, мне стало совсем не по себе. Внутри мня зарождалась паника, она бегала и нарушала в моей голове всё представление о гармонии и порядке во Вселенной. Главное было не дать ей вырваться наружу. Единственной мыслью, что крутилось в моей голове, была: «Те ребята мне что-то подмешали?»

О, чтобы отвлечься от паники, крушащей всё в моей голове, особенно знания об устройстве Вселенной, давайте расскажу вам о пришельцах. Так вот, эти фиолетовокожие и среброволосые мужчины и женщины едва доставали мне до талии, а это, при моем росте 153 сантиметра, получалось карликовым ростом. Одеты они были в странные костюмы из незнакомого мне материала и как будто бы в светоотражающие плащи, которые правда были тонкими, но даже на вид очень прочными.

У женщин были заплетены объемные косы, которые доходили им до талии, а то и ниже. Мужчины же все были подстрижены на разную длину, но максимум это были волосы по плечи. Прекрасные, точеные лица, которые навевали мысли о светлых эльфах. Большие глаза, которые были наполнены мудростью прожитых веков.

Пришельцы, а тут уже сложно поспорить, с любопытством оглядывались. Но тут, словно включился звук у всего мира. Из окон стали слышаться звуки поздравлений, крики радости, а в небе расцветали первые салюты. Кстати звук салютов очень испугал гостей из космоса.
-Здравствуйте,- всё же стоять в тишине мне казалось странным.

Пришельцы переглянулись, пошевелили губами, а потом один из мужчин, видимо главный, сказал:
-Здравствуй, землянка. Мы прилетели к вам из галактики Водоворот, наш гиперпространственный скачок не удался и нас вынесло к вашей галактике и планете. Что это за взрывы и огни, у вас война?
-Водоворот? Гиперпространственный скачок? – я стояла и хлопала ресницами, не понимая что же происходит, но на вопрос об огнях надо ответить, - нет, это не война, это Новый год.
-О, а мы вот тоже летели праздновать Новый Год, секунду, - мужчина стоял что-то одной из рядом стоящих женщин и она скрылась на корабле, однако быстро вернулась неся что-то в руках. – Это наш гостинец вам, наш новогодний фрукт, все равно мы уже опоздали на празднование.
-Вот и я опоздала. А давайте вместе отпразднуем? Да и сравним традиции, - сказала я, беря при этом фрукты из рук женщины. А при ближайшем рассмотрении оказалось что это...
-Мандарины! – моему удивлению не было предела.
-Ну у нас это флондарины, но видимо это что-то похожее на ваши фрукты?- пришелец был явно озадачен.

Ну да, действительно, при ближайшем рассмотрении стало понятно то, что они отличаются не только цветом, ведь под тоненькой фиолетовой кожурой оказалась мякоть как у личи, но она божественно пахла цитрусовыми. Я попробовала кусочек и поняла что это вкуснее всего того, что я пробовала. Поэтому второй я сразу убрала в сумку, чтобы насладиться им первого числа нового десятилетия.
-А давайте прямо здесь устроимся, наш двор сейчас самый тихий, почти все на дачи или к родным поехали. У меня и шампанское есть, только поможете открыть?
Я протянула из пакета бутылку с шампанским, как всегда, выбрала на новый год мускатное, инопланетянин открыл мне её, но сразу посмурнел.
-С алкоголем?
-Ну да, у нас на Новый год все пьют хоть что-то алкогольное обычно. Что-то не так?
-Нам нельзя. Мы становимся в крапинку.

Услышав это я постаралась не смеяться, ведь мне как нельзя вовремя вспомнилась фраза: «А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку!» а потому я держала себя в руках, боясь обидеть наших гостей. Пусть и нежданных.
-Вы простите, но у меня только сок есть, но он ананасовый, надеюсь вам понравится.
Пришельцы заинтересованно смотрели как из пакета я достаю еще и упаковку с соком. Передаю её главному, он опять всё обнюхивает, а после, стоило мне моргнуть, у них уже у всех в руках были стаканчики и они осторожно принюхивались к соку.

Отсалютовала им своей бутылкой с шампанским, так как у меня такого волшебного стаканчика не было, и сказала:
-Ну, за Новый год. За новое десятилетие на Земле.
-За Новый год,- поддержали мой тост инопланетяне.

Затем они меня спрашивали о традициях на Новый год. Очень удивились нашей традиции наготовить вкусной еды, но есть ее только ночью, на что я не нашла ничего лучше чем ответить:
-Ну, это чтобы никто не видел сколько мы едим.
А они даже посмеялись моему ответу. Так что мы тепло общались как вдруг в наш двор въехала черная машина и из нее вышли двое мужчин в удобных и дорогих костюмах.
-Служба межгалактического контроля. Что тут у нас?
-Здравствуйте, у нас сбой гиперпространственного скачка, вот наши документы. Мы ничего не нарушали.
- А девушка?
-А нас выкинуло прямо перед ней из этого прыжка. Мы не успели спрятаться. А она была мила. Соком нас угостила, мандаринами вашими, про Новый год рассказала.
-Ясно. Гражданочка, пройдемте,- о, а вот это уже явно мне.
Я так не хочу оставлять этих приятных собеседников, но мой собеседник настойчиво берет меня под руку и ведет за собой.
-Вот, заполните эту форму, а затем подойдите ко мне.

Посмотрела. Практически стандартная анкета, если не считать вопросов про инопланетян и содержания разговоров. Так что я очень быстро её заполнила и подошла к этому хмурому представителю «Службы межгалактического контроля».
Он взял у меня анкету, а затем сказал: «Смотрите прямо перед собой, фото для анкеты, чтобы мы знали что вы знаете об инопланетянах».
Последнее что я помнила — вспышка.

*Утро первого января*

Проснулась в своей кровати. Не помню как добралась до нее, что странно, у меня с собой только была бутылка мускатного шампанского, да ананасовый сок. Делааа. Помню с ребятами выпила вина, но и бутылка новая была и стаканчик я не выпускала, да нет, бред, а вот что было дальше смутно помню. Хотя на задворках сознания скребется ощущение волшебства и новогоднего чуда. Хм, а это странно. Может я просто устала и ничего не помню? Так, телефона тоже нет на привычном месте, странно, ну ладно, проверю сумку.

Поднимаюсь с кровати, с удовольствием потягиваюсь, удивленно смотрю на почти нетронутое шампанское, отсутствие пачки сока и иду уже в прихожую. О, вот и сумка, а в ней и телефон. Стоп, а это что? Это чья то шутка?

На моей руке лежал психоделически нереальный для моего мира фиолетовый мандарин.

Конец».


Рецензии